MOTOUA.NET: проблемы с электрикой - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

проблемы с электрикой honda dio 27

#1 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 02 Май 2007 - 17:18

всем привет

honda dio af 27

пропала искра
проверял на 2х свечках
при заводе стартером из этой штуки (выпрямитель?)
Изображение
слышно какое-то потрескивание (может так и надо :/ )
когда стартер начинает крутить, то вроде пропадает
сколько стоит выпрямитель?

на генераторе на одной из катушек отлетела половинка плассмаски, может быть в нем проблема?
(припаял, ничего не изменилось :/, ротором её правда опять откололо)
генератор ток на освещение вырабатывает, на зажигание - незнаю

и еще
Изображение
коммутатор?
если на нём перекинуть провода зажигания на контакты освещения, искру можно так проверить?
какая его стоимость?

кто шарит в электрике, подскажите куда смотреть, что тестить! или куда подъехать...

зы. может кто с Виноградаря даст эти 2 детальки протестить за пиво? :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 04 Май 2007 - 17:59

проверь на обрыв индуктивный датчик зажигания и катушку зажигания(бабину)
0

#3 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 05 Май 2007 - 22:54

Второй рис. Это комутатор на него с генер. Идет 60в. И с дитчика 12в.вобщем если надо скину всю схему,там просто.
0

#4 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 05 Май 2007 - 22:56

Да,а виновник скорее всего коммутатор!А щелкает реле стартера,так надо.
0

#5 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 07 Май 2007 - 11:22

новый комутатор в копейку влетит(около 300 грн.)
едь к ближайшему авто-электрику,пускай прозвонят все
,померяют...а генератор перематать можно если че(это как вариант,но не выход)..
0

#6 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 08 Май 2007 - 01:57

резалты измерений тестером:

1. первичная обмотка катушки
Изображение
у меня показало 1+ Ом

2. поэтому и на CDI
Изображение
тоже больше нормы на проводах катушки

3. вторичная обмотка
Изображение
в норме

4. обмотки статора
Изображение
в норме (если правильно мерял конечно)

сопротивление резистора (у меня 5Вт) - ниже нормы - 3,5 Ом

5. обрывов вроде нет, замыкания на массу тоже
провода от статора и провод от генератора импульсов звонятся
должен ли звониться сам магнитик в центре этого генератора?

Так вот: может ли из-за этих отличий от нормы отсутствовать искра? Что попробовать заменить в первую очередь?

акум севший 9,3В :), но при поездках заряжался довольно быстро
зы. я так и ненашел выпрямитель :/ (если в пред. посте, сверху - реле стартера)
видимо его в этой модели нет (в найденных мануалах идут смешанные схемы и картинки - Дио, Такты разные)

Сообщение отредактировал AlligatoR: 08 Май 2007 - 02:00

0

#7 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 08 Май 2007 - 17:15

всё выпрямитель нашел :)
прошелся по магазам, посмоторел цены
купил свечку, катушку и пружинки сцепления
буду седня проверять...
0

#8 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 11 Май 2007 - 00:52

купил катушку - непомогло....
купил СДИку - тоже нет(
завтра попробую проверить все провода по схеме и прокикать на улице (щас в квартире)
если и это не поможет, пойду убйус апстену((

зы. потащу его кудато на ремонт, када деньги появяца ( нескоро=(( )
0

#9 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 11 Май 2007 - 03:22

Начнём по порядку!

1. первичная обмотка катушки
у меня показало 1+ Ом - норма, подключи её к своему аккоумулятору (как бы поискри об клемму) на вывернутой и заземленной свече должна быть искра! Без свечи искрить ЗАПРЕЩЕНО ! Будет пробой !

2. Сними маховик магдины и померь сопротивление катушек (их там 3 освещение зажигание и датчик моимента зажигания)
и зарисуй какой провод от какой идёт.

3. Вращая киком коленвал проверь работу катушек тестером, напряжение переменное!

4. посмотри доходит ли оно до коммутатора (бывает плохой контакт в колодке! или поарежден провод)

только после этого меняй коммутатор и пр...

ЗЫ: надеюсь ты клеммы аккумулятора не перепутывал :)

забыл совсем проверь цепь на замыкание! и отключи клапан ХХ

Сообщение отредактировал ХондаФИЛ: 11 Май 2007 - 03:24

0

#10 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 11 Май 2007 - 21:27

Просмотр сообщенияХондаФИЛ (11.5.2007, 4:42) писал:

Начнём по порядку!

1. первичная обмотка катушки
у меня показало 1+ Ом - норма, подключи её к своему аккоумулятору (как бы поискри об клемму) на вывернутой и заземленной свече должна быть искра! Без свечи искрить ЗАПРЕЩЕНО ! Будет пробой !

2. Сними маховик магдины и померь сопротивление катушек (их там 3 освещение зажигание и датчик моимента зажигания)
и зарисуй какой провод от какой идёт.

3. Вращая киком коленвал проверь работу катушек тестером, напряжение переменное!

4. посмотри доходит ли оно до коммутатора (бывает плохой контакт в колодке! или поарежден провод)

только после этого меняй коммутатор и пр...

ЗЫ: надеюсь ты клеммы аккумулятора не перепутывал :blink:

забыл совсем проверь цепь на замыкание! и отключи клапан ХХ


1. акум севший <_< , искры нет, даже стоп не горит уже
2-4. завтра куплю тестер...
зы. нет :(

кстати акум сел, когда ключ был в положении ВКЛ всю ночь
но если ничего не горит и кнопок не нажато, он садится?

а как цепь проверить на замыкание?
клапан холостых - это пусковой обогатитель имеется ввиду?
0

#11 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 12 Май 2007 - 18:30

2ХондаФИЛ:
Изображение
можешь у себя проверить вот это?
спасибо
0

#12 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 14 Май 2007 - 03:25

Прверю вечерком,
тестер лучше стрелочный возьми у соседа, им удобнее
0

#13 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 19 Май 2007 - 19:58

вопщем поломан был генератор (подрал катушку и обломал пласмаску, видимо я :) )
остальные детали походу целые ( ну свечка галимоватая)
так что зря покупал =\
чувак сказал что по электрике неубиваемые части в дио

комуто надо комутатор и катушка по дешевке? :)
и подскажите где взять пружинки сцепления на 27 дио
купил 2 пачки (нонаме и AF18) и они длинне чем у меня в сцепухе! а у меня одна поломалась

вопщем вот так вот, поехал обкатывать....
0

#14 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 19 Май 2007 - 20:29

Просмотр сообщенияAlligatoR (19.5.2007, 21:18) писал:

вопщем поломан был генератор (подрал катушку и обломал пласмаску, видимо я :) )
остальные детали походу целые ( ну свечка галимоватая)
так что зря покупал =\
чувак сказал что по электрике неубиваемые части в дио

комуто надо комутатор и катушка по дешевке? :)
и подскажите где взять пружинки сцепления на 27 дио
купил 2 пачки (нонаме и AF18) и они длинне чем у меня в сцепухе! а у меня одна поломалась

вопщем вот так вот, поехал обкатывать....

Мужики, неужели у Вас нет толковых станций обслуживания? Сдал - принял - заплатил.
0

#15 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 19 Май 2007 - 21:10

Просмотр сообщенияGGarry (19.5.2007, 21:49) писал:

Мужики, неужели у Вас нет толковых станций обслуживания? Сдал - принял - заплатил.

ну подскажи тогда где они есть
да и поблизости ко мне (Виноградарь)
у меня есть один мастер (он мне и сделал, или мы вместе =\)
но хотелось самому :)
ну ниче зато опыта набрался впорядке

зы. хех дождь пошел, ну ладно днем накатался :)
0

#16 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 19 Май 2007 - 21:57

Просмотр сообщенияAlligatoR (19.5.2007, 22:30) писал:

ну подскажи тогда где они есть...
Да у нас на каждом шагу. У меня даже от СТО есть аварийка. Меня дважды с трассы забирали и однажды мой тарантас привезли прямо на работу после ремонта.
0

#17 Пользователь офлайн   kievsobaka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 19:40

Здравствуйте ув. скутеристы!
У меня тоже с системой зажигания что-то.
Проверил всю электронику выше генератора, вроде нормально и мне (как электронщику) тоже нравится. Добрался до генератора.::
Две обмотки:
- обмотка электропитания со средней точкой (сопротивление 1 Ом). Проверил выраб. напряжение - около 12 В (на переменке). Нормально.
- обмотка зажигания. Сопротивление 145 Ом! :) . Вырабатываемое напряжение малое (около 3-5 В, или я неправильно мерял. Перемеряю (к тому же вы говорите, что должно быть около 60 В. Я думал, что тоже около 12 должно быть).
НУ ЭТО ЛАДНО. Следующее - медленно (вручную) покрутил генератор. Обмотка электропитания ведёт себя нормально. А вот обмотка зажигания: сопротивление 145 Ом держится, а в районе ВМ точки падает до нуля. ;). Я всегда думал, что зажигание электронное, а датчик электромагнитный стоит - индукционный (по этому и работает при достаточно больших оборотах). Так что же, зажигание механическое?
Кто знает так и должна себя обмотка зажигания вести, или у меня что-то не в порядке с генератором?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей