MOTOUA.NET: Опять карбюратор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Опять карбюратор течёт карбюратор

#1 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 26 Март 2007 - 14:11

Помогите пожалуйста :) ! Немогу ничего сделать с карбюратором. Течёт после того, как проедусь. На месте работает и ничего, всё впорядке. Чистил уже 6 раз - не помогает. ПОМОГИТЕ! :o
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 26 Март 2007 - 14:16

Может под иглу грязь попала
0

#3 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Март 2007 - 14:21

запорная игла, бензоклапан (если бак сверху)
0

#4 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 26 Март 2007 - 14:22

Вылизал всё, результат тот же.
0

#5 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 26 Март 2007 - 14:27

Бак сверху, игла не сработаная.
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2007 - 14:48

вакуумный клапан не держит (если он там есть),

но и запорная игла в карбе должна удерживать от перелива
0

#7 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 26 Март 2007 - 15:06

Дело в том, что было всё в порядке. Пока некоторые "умельцы" не продули его не снимая. Отсоединили все трубки и продули. Может из-за этого?
0

#8 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Март 2007 - 15:08

Просмотр сообщенияСерёга (26.3.2007, 15:42) писал:

Вылизал всё, результат тот же.

а ты попробуй снявши с карба часть с поплавком и иглой дуть (несильно) и поднимать попловок потехоньку...
и прийдет осознание держет игла или нет...

Сообщение отредактировал Лёха: 26 Март 2007 - 15:09

0

#9 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 26 Март 2007 - 15:20

Просмотр сообщенияЛёха (26.3.2007, 15:28) писал:

а ты попробуй снявши с карба часть с поплавком и иглой дуть (несильно) и поднимать попловок потехоньку...
и прийдет осознание держет игла или нет...


ты имеешь ввиду снять поплавковую камеру?
0

#10 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Март 2007 - 15:46

Просмотр сообщенияСерёга (26.3.2007, 16:40) писал:

ты имеешь ввиду снять поплавковую камеру?
да.. взять в руки крышку (по сути весь карб без поплавковой камеры) и посмотреть (подуть) держит ли игла..
перед этим когда снимешь шланг подачи топлива с карба, с него может вытечь немного топлива.. если оно течет и течет, значит не работает вакумный кран...
а может завышен уровень в поплавковой...
а может попловок дырявый и набрал топлива...

вобщем надо смотреть...
0

#11 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 26 Март 2007 - 15:52

Снимаешь весь карб, сливаешь бензин во избежания выпивания последнего, тосол тоже, если он подводится к твоему карбюратору. Снимаешь нижнюю часть карбюратора, типа отстойник это там где поплавок и главные (а зачастую и единственные) жиклеры. Берешь трубку которая идет от бензобака в карбюратор (или аналогичную трубку) цепляешь её к входному отверстию и потихоньку дуешь. В это время поднимаешь попловок вверх (типа заполняешь резервуар) по идее запорная игла должна закрыть отверстие и ты не сможешь продуть... Проверь за одно, нет ли бензина в самом попловке!
0

#12 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 26 Март 2007 - 16:10

Поплавок целый, бензина нет. А как занизить уровень в поплавковой камере?
0

#13 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Март 2007 - 16:21

Просмотр сообщенияСерёга (26.3.2007, 17:30) писал:

Поплавок целый, бензина нет. А как занизить уровень в поплавковой камере?

подгибанием металического язычка который давит на иглу (если он таки металический)
проверить уровень можно надев прозрачнуюб трубку на слив с поплавковой и выкрутив (недоконца) сливной винт... поскольку часть топлива уйдет в трубку, надо покикать до его востановления...
гуру надеюсь поправят, если не ошибаюсь норм. уровень на 2-3 мм ниже прокладки поплавковой..

Сообщение отредактировал Лёха: 26 Март 2007 - 16:22

0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2007 - 16:22

Просмотр сообщенияСерёга (26.3.2007, 17:30) писал:

Поплавок целый, бензина нет. А как занизить уровень в поплавковой камере?

Подгибанием лепесточка в который упилается запорная игла.
0

#15 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 26 Март 2007 - 16:52

поплавок и лепесток пластмассовые. А насчёт иглы, на рис., вот этот шток не должен ли поднимать резиновый конус? И вообще зачет он там, да ещё и с пружиной?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.JPG (37,41К)
    Количество загрузок:: 165

0

#16 Пользователь офлайн   Jman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 26 Март 2007 - 20:15

Просмотр сообщенияСерёга (26.3.2007, 18:12) писал:

поплавок и лепесток пластмассовые. А насчёт иглы, на рис., вот этот шток не должен ли поднимать резиновый конус? И вообще зачет он там, да ещё и с пружиной?

Кокда поплавочная камера полна поплавок подымается и подымает в месте с собой подымает игллу с резиновым конусом. И тогда бенз не должен поступать в поплавочную камеру до тех пор пока уровень бенза в поплавочной камере не упадет.

У одного парнишы была такая проблема. Так там все было из-за того что лепестки в домике неплотно прелягали, он их просто перевернул.

Вот тебе ссылка. Точно такие же симптомы. B)
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=9979&for=2
0

#17 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 14:26

спасибо всем. сегодня всё попробовал, не помогло. поплавок сильно высоко поднимается, игла наверное сработана. буду ремкомплект искать. игла любая подойдет или только с такой модели карбюратора?
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 14:31

Просмотр сообщенияСерёга (26.3.2007, 15:31) писал:

... Чистил уже 6 раз - не помогает.

а всё на место поставил?
ни чего не потерял ?
0

#19 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 15:09

Есть ещё старый дедовский (ижовский) метод, берешь стеклянную баночку, по диаметру чуть меньше карбюратора и как можно меньшего объема, ставиш на неё карбюратор с открученной нижней частью и начинаешь заливать бензин через трубочку и наблюдаешь когда и закроет ли вообще игла отверстие! И получаешь наглядный ответ на вопрос есть ли жизнь на Марсе... ой не на тот вопрос..... работает игла в паре с поплавком или нет!
0

#20 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 17:13

Просмотр сообщенияИГОРЬ (27.3.2007, 14:51) писал:

а всё на место поставил?
ни чего не потерял ?


:D :D :D поставил всё на место, ничего не забыл!
0

#21 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Март 2007 - 19:35

Цитата

берешь стеклянную баночку

+1

У моего карба над пружиной иглы есть завальцованый металическиё шарик.

Сообщение отредактировал Днепр: 27 Март 2007 - 19:40

0

#22 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 27 Март 2007 - 21:16

Просмотр сообщенияСерёга (27.3.2007, 18:33) писал:

:D :D :D поставил всё на место, ничего не забыл!

Слушай, дядя... Вот когда тебе входной штуцер продували (пр. прощения - карбюратору)- так моет выдули резиновую шайбочку, которая надевается на запорный конус иглы? (Есть карбюраторы с резиовой шайбочкой - и есть без оной - с голым конусом)
Ежели у тебя не ровный конус - а еть типа проточки под шайбочку на запорной игле - значиццо енту шайбочку выдули нах... :)
0

#23 Пользователь офлайн   Серёга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 28 Март 2007 - 17:21

Просмотр сообщенияMorg (27.3.2007, 21:36) писал:

Слушай, дядя... Вот когда тебе входной штуцер продували (пр. прощения - карбюратору)- так моет выдули резиновую шайбочку, которая надевается на запорный конус иглы? (Есть карбюраторы с резиовой шайбочкой - и есть без оной - с голым конусом)
Ежели у тебя не ровный конус - а еть типа проточки под шайбочку на запорной игле - значиццо енту шайбочку выдули нах... :)


Конус ровный (резиновый), правда при детальном рассмотрении видна выработка. Хотя всё может быть. Обрадовал ты меня :( .
0

#24 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 22 Май 2007 - 14:41

Серёга, слежу за темой. Если решишь проблему скажи. Такая же проблема у брата. Шайбочек и проточек нет. Двигатель не держит холостые обороты. Как только заглохнет, через сливное льет бензин. Пока даешь немного газ, ничего не льёт.
0

#25 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 24 Май 2007 - 09:15

Вчера брат поменял поплавок с иглой. Вечер проездил нормально. Сегодня пол дороги к работе проехал и заглох. Заводиться не хочет. Через сливное опять начал лить. Получается, что карб переливает и поэтому глохнет двигатель. Порекомендовал ему проверить кольца. Заодно и свечу новую купить. Сможем заняться только на следующей неделе. Результат опишу.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей