
Опять карбюратор течёт карбюратор
#1
Отправлено 26 Март 2007 - 14:11

Другие ответы в этой теме
#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 26 Март 2007 - 14:48
но и запорная игла в карбе должна удерживать от перелива
#7
Отправлено 26 Март 2007 - 15:06
#10
Отправлено 26 Март 2007 - 15:46
Серёга (26.3.2007, 16:40) писал:
перед этим когда снимешь шланг подачи топлива с карба, с него может вытечь немного топлива.. если оно течет и течет, значит не работает вакумный кран...
а может завышен уровень в поплавковой...
а может попловок дырявый и набрал топлива...
вобщем надо смотреть...
#11
Отправлено 26 Март 2007 - 15:52
#12
Отправлено 26 Март 2007 - 16:10
#13
Отправлено 26 Март 2007 - 16:21
Серёга (26.3.2007, 17:30) писал:
подгибанием металического язычка который давит на иглу (если он таки металический)
проверить уровень можно надев прозрачнуюб трубку на слив с поплавковой и выкрутив (недоконца) сливной винт... поскольку часть топлива уйдет в трубку, надо покикать до его востановления...
гуру надеюсь поправят, если не ошибаюсь норм. уровень на 2-3 мм ниже прокладки поплавковой..
Сообщение отредактировал Лёха: 26 Март 2007 - 16:22
#16
Отправлено 26 Март 2007 - 20:15
Серёга (26.3.2007, 18:12) писал:
Кокда поплавочная камера полна поплавок подымается и подымает в месте с собой подымает игллу с резиновым конусом. И тогда бенз не должен поступать в поплавочную камеру до тех пор пока уровень бенза в поплавочной камере не упадет.
У одного парнишы была такая проблема. Так там все было из-за того что лепестки в домике неплотно прелягали, он их просто перевернул.
Вот тебе ссылка. Точно такие же симптомы. B)
#17
Отправлено 27 Март 2007 - 14:26
#19
Отправлено 27 Март 2007 - 15:09
#21
Отправлено 27 Март 2007 - 19:35
Цитата
+1
У моего карба над пружиной иглы есть завальцованый металическиё шарик.
Сообщение отредактировал Днепр: 27 Март 2007 - 19:40
#22
Отправлено 27 Март 2007 - 21:16
Серёга (27.3.2007, 18:33) писал:
Слушай, дядя... Вот когда тебе входной штуцер продували (пр. прощения - карбюратору)- так моет выдули резиновую шайбочку, которая надевается на запорный конус иглы? (Есть карбюраторы с резиовой шайбочкой - и есть без оной - с голым конусом)
Ежели у тебя не ровный конус - а еть типа проточки под шайбочку на запорной игле - значиццо енту шайбочку выдули нах...

#23
Отправлено 28 Март 2007 - 17:21
Morg (27.3.2007, 21:36) писал:
Ежели у тебя не ровный конус - а еть типа проточки под шайбочку на запорной игле - значиццо енту шайбочку выдули нах...

Конус ровный (резиновый), правда при детальном рассмотрении видна выработка. Хотя всё может быть. Обрадовал ты меня

#24
Отправлено 22 Май 2007 - 14:41
#25
Отправлено 24 Май 2007 - 09:15