Страница 1 из 1
Выгорает предохранитель
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 21:52
У меня Honda AF35 ZX
Проехал сегодня на ней пару километров и
потом обнаружил что упала стрелка уровня топлива.
Потом оказалось что вообще не работает контур
электрооборудования (поворотники, стоп, сигнал и т.д.)
Причем контур электрооборудования двигателя вроде работает
нормально.
После долгой возни обнаружил что сгорел предохранитель.
Заменил предохранитель, поработало пару минут и опять сгорел
предохранитель. Причем у меня такое чувство что это не
сама проводка а что-то из навесного оборудования коротит.
Кто-что может подсказать? Где искать и как? Что это может быть?
И еще, не знаю отностся ли это к этой теме.
У меня пару дней назад начали пропадать обороты на большой скорости.
Где-то на 55-60 км/ч начинает душить обороты. Камутатор у меня
спортивный - обороты на 60 км/ч он не душит - до этого
ездил и 70 км/ч нормально. А тут вдруг такая (пенисня)
Может это как-то связано с вышеописаной темой?
Проехал сегодня на ней пару километров и
потом обнаружил что упала стрелка уровня топлива.
Потом оказалось что вообще не работает контур
электрооборудования (поворотники, стоп, сигнал и т.д.)
Причем контур электрооборудования двигателя вроде работает
нормально.
После долгой возни обнаружил что сгорел предохранитель.
Заменил предохранитель, поработало пару минут и опять сгорел
предохранитель. Причем у меня такое чувство что это не
сама проводка а что-то из навесного оборудования коротит.
Кто-что может подсказать? Где искать и как? Что это может быть?
И еще, не знаю отностся ли это к этой теме.
У меня пару дней назад начали пропадать обороты на большой скорости.
Где-то на 55-60 км/ч начинает душить обороты. Камутатор у меня
спортивный - обороты на 60 км/ч он не душит - до этого
ездил и 70 км/ч нормально. А тут вдруг такая (пенисня)
Может это как-то связано с вышеописаной темой?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 23 Май 2007 - 22:13
У меня почти аналогичная ситуация
Предохранитель не перегорает а плавиться
Медленно но болезененно.
Когда подплавливаеться начинает то работать то нет...
Ставлю на 7.5 Апмпер

Предохранитель не перегорает а плавиться

Когда подплавливаеться начинает то работать то нет...
Ставлю на 7.5 Апмпер
#5
Отправлено 23 Май 2007 - 22:17
Родной предохранитель был на 10A
Я поставил запасной на 15A и он все равно сгорел.
Я поставил запасной на 15A и он все равно сгорел.
#6
Отправлено 23 Май 2007 - 22:29
предохранитель згорает при заведённом двигателе или даже просто при включённом зажыгание?
ещё попробуй лампочку стопа вытянуть как без неё будет
ещё попробуй лампочку стопа вытянуть как без неё будет
#7
Отправлено 23 Май 2007 - 22:52
А на что влияет - сгорает при работающем двигателе или без?
Где тогда искать?
По моему выгорает даже без работающего двигателя,
хотя на 100% сказать не могу. Завтра буду проверять.
Где тогда искать?
По моему выгорает даже без работающего двигателя,
хотя на 100% сказать не могу. Завтра буду проверять.
#8
Отправлено 23 Май 2007 - 23:04
дело втом што если згорает даже просто при включеном зажигание без заводки двигателя то легче вызвонить амперметром какая именно цепь коротит
вобще возможен вариант што в лампочке стопа либо фары одгорел волосок нити накала и от вибрацыи подкорачивает
вобще возможен вариант што в лампочке стопа либо фары одгорел волосок нити накала и от вибрацыи подкорачивает
#9
Отправлено 24 Май 2007 - 13:17
Проблемы со скутером, звони 80932869848 или 80988359669. Паша- механик. Харьков
#10
Отправлено 24 Май 2007 - 13:24
Опять влезу.Разобрать всю проводку,осмотреть каждый проводок,все соединения обпаять,контактные - почистить и смазать(чтобы не окислялись).Пишу так потому как делаю сейчас дио 18 для сына.Лучше пару дней убить на технику в начале сезона,чем потом в нужный момент она подведет.Эт чисто мое мнение к проблеме.
#13
Отправлено 24 Май 2007 - 22:49
Вообщем сегодня вместо сгоревшего предохранителя подсоеденил амперметр и обнаружил следующее. При включенном ключе зажигания ток в контуре - 0,07А - потребление датчика уровня топлива. При включенных поворотниках или стопах ток - 1,2-2А
Самое интересное когда начал нажимать сигнал - ток то 3-4А что наверно в пределах нормы, то 11-12А (это при том что предохранитель расчитан на 10А)
Вообщем пришел к выводу что это коротит сигнал (сам динамик)
Кто что скажет? Может быть такое? Чему там коротить?
Самое интересное когда начал нажимать сигнал - ток то 3-4А что наверно в пределах нормы, то 11-12А (это при том что предохранитель расчитан на 10А)
Вообщем пришел к выводу что это коротит сигнал (сам динамик)
Кто что скажет? Может быть такое? Чему там коротить?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1