Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#986
Отправлено 27 Февраль 2008 - 11:53
Цитата
Нет, просто смотря на него с обеих концов, всё что видно абсолютно эдентично!
#987
Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:15
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке) хрен его знает почему но вот так вот

#988
Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:24
kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке) хрен его знает почему но вот так вот

Этот отстрел из-за неправильной регулировки клапанов. Он так же может происходить когда сбрасываешь газ (в движении)
#989
Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:44
#990
Отправлено 27 Февраль 2008 - 15:09
1_Mike (27.2.2008, 16:44) писал:
хьюсонги хлопают все (говорю за 250р ). хлопанье происходит из-за неполного сгорания смеси при прогазовке или очень резком торможении двиглом.
парива с клапанами как у зонгшена нет, и лезь туда нефик. кста - механики фокстрота настоятельно рекомендуют заливать только 95-й - стоит только определиться у кого заливать и все
#991
Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:46
Цитата
Хлопают все 4-х мотоциклетные тактные двигатели, т.к. искрообразование так устроено. И настройки клапанов и карбов тут непричём!
#993
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:44
kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке)
Таких хлопков или отстрелов добиваются многие автогонщики, когда гонишь стрелку тахометра в красную зону, звук ваозникает при срабатывании ограничителя, либо когда отпускаешь резко газ после длительного прохвата


А истчо, конечно мало вероятно, но все же, может стоят распредвалы с длинной фазой, т.е. спорт, они обеспечивают продувку камер сгораний поступающей топливо-воздушной смесью, что качественно обеспечивает прирост мощи


#994
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:58

#995
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:02
иль мож от Сузы подойдут,на нее то стопудово должны быть в природе
#997
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:41
sssL (27.2.2008, 18:22) писал:
иль мож от Сузы подойдут,на нее то стопудово должны быть в природе
Там GOP вроде писал о капролоне, так вот, конечно я могу ошибаться в силу своей "неграмотности", но мне так думается, что именно из энтого материала мона изготовить данную конструкцию



#998
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:43
#999
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:54
sssL (27.2.2008, 19:03) писал:
Этто ж с сайта продажи мотов на Украине, пытался дозвониться, но сбой системы


#1000
Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:31


#1001
Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:37
sssL (27.2.2008, 19:51) писал:


Не заморачивайся


#1003
Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:54
1_Mike (27.2.2008, 20:58) писал:
а че подробнее. мне ли тебе рассказывать, или как будто ты не в курсе? когда зонг проходит обкатку (1000 км) че народ начинает делать? правильно. крутить зазоры на клапнах. ну хорошо если после обкатки , а то начинают лезть туда еще раньше. в хьюсонге 250 это го никто не делает и не скоро будет делать. скорее всего клапана на хьике нужно будет регулировать к тысячам 60 км. это на 250р. на 650р идут гидрокомпенсаторы, поэтому этот вопрос вобще отпадает - вопрос регулировки клапанов
#1004
Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:01
#1005
Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:52
Цитата
там и телефоны и адреса
#1007
Отправлено 01 Март 2008 - 11:11
#1009
Отправлено 01 Март 2008 - 11:48
только шлем возьми..
а вообще разницы особой нет минск, хьюик,зонг,рейсер..
одна фигня, отличаеться только приемистостью..