Hyosung GT 250R
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
				
						#985
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:22
Цитата
Моты оба куплены новые осенью, просто год выпуска разный. У кореша более басистый с какимто свистом, у меня приглушённый.
А в разтаможке у меня тоже был мотороллер, а в техпаспорте написали - мотоцикл.
				
						#986
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 11:53
Цитата
Нет, просто смотря на него с обеих концов, всё что видно абсолютно эдентично!
				
						#987
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:15
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке) хрен его знает почему но вот так вот
				
						#988
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:24
kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке) хрен его знает почему но вот так вот
Этот отстрел из-за неправильной регулировки клапанов. Он так же может происходить когда сбрасываешь газ (в движении)
				
						#989
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:44
				
						#990
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 15:09
1_Mike (27.2.2008, 16:44) писал:
хьюсонги хлопают все (говорю за 250р ). хлопанье происходит из-за неполного сгорания смеси при прогазовке или очень резком торможении двиглом.
парива с клапанами как у зонгшена нет, и лезь туда нефик. кста - механики фокстрота настоятельно рекомендуют заливать только 95-й - стоит только определиться у кого заливать и все
				
						#991
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:46
Цитата
Хлопают все 4-х мотоциклетные тактные двигатели, т.к. искрообразование так устроено. И настройки клапанов и карбов тут непричём!
				
						#993
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:44
kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке)
Таких хлопков или отстрелов добиваются многие автогонщики, когда гонишь стрелку тахометра в красную зону, звук ваозникает при срабатывании ограничителя, либо когда отпускаешь резко газ после длительного прохвата
А истчо, конечно мало вероятно, но все же, может стоят распредвалы с длинной фазой, т.е. спорт, они обеспечивают продувку камер сгораний поступающей топливо-воздушной смесью, что качественно обеспечивает прирост мощи
				
						#994
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:58
				
						#995
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:02
иль мож от Сузы подойдут,на нее то стопудово должны быть в природе
				
						#997
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:41
sssL (27.2.2008, 18:22) писал:
иль мож от Сузы подойдут,на нее то стопудово должны быть в природе
Там GOP вроде писал о капролоне, так вот, конечно я могу ошибаться в силу своей "неграмотности", но мне так думается, что именно из энтого материала мона изготовить данную конструкцию
				
						#998
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:43
				
						#999
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:54
sssL (27.2.2008, 19:03) писал:
Этто ж с сайта продажи мотов на Украине, пытался дозвониться, но сбой системы
				
						#1000
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:31
				
						#1001
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:37
sssL (27.2.2008, 19:51) писал:
Не заморачивайся
				
						#1003
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:54
1_Mike (27.2.2008, 20:58) писал:
а че подробнее. мне ли тебе рассказывать, или как будто ты не в курсе? когда зонг проходит обкатку (1000 км) че народ начинает делать? правильно. крутить зазоры на клапнах. ну хорошо если после обкатки , а то начинают лезть туда еще раньше. в хьюсонге 250 это го никто не делает и не скоро будет делать. скорее всего клапана на хьике нужно будет регулировать к тысячам 60 км. это на 250р. на 650р идут гидрокомпенсаторы, поэтому этот вопрос вобще отпадает - вопрос регулировки клапанов
				
						#1004
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:01
				
						#1005
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:52
Цитата
там и телефоны и адреса
				
						#1007
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Март 2008 - 11:11

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта


















