Hyosung GT 250R
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
				
						#980
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:06
 Dеnys (26.2.2008, 16:42) писал:
Dеnys (26.2.2008, 16:42) писал:

Итак: почему пишут мотороллер? Это везде так пишут?
"Сухая" масса 150 кг, может полная масса - это с пассажиром и полным баком? Хотя тогда пассажир слишком лёгкий :-/
Объём - 249, почему в техпаспорте стоит 260???
Насчет мотороллера не подскажу
 , с весом тоже МОНТАНА какая-то
 , с весом тоже МОНТАНА какая-то  , а вот объем тупо может быть ошибка МРЭО, на меньший могут исправить при переоформлении, эксперты правду пишут при осмотре
 , а вот объем тупо может быть ошибка МРЭО, на меньший могут исправить при переоформлении, эксперты правду пишут при осмотре  
						
						
				
						#981
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:21
все ты правильно понял. объем 250 кубиков (249 если точно), сухая масса 155 кг. так что 210 неправильно. пасажир там не при чем. моторолер написано у очень многих. это чтобы дешевле завозить в страну. на счет этого не парься. будешь регистрировать напишут мотоцикл. тоесть все что нормально так это то что он моторолер. все остальное заполнено неправильно
				
						#982
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:18
был сеня в мотоекспресе
первый раз увидел хюи вжывую
 
   
 он просто бомба
были две ерки 650 черн и красная 1 еска 650 красная и ерка250 чернкрас просто офигенный моц я в шоке
 
 аквиллы так се а ерки бомба
 
						
						
				
						#985
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:22
Цитата
Моты оба куплены новые осенью, просто год выпуска разный. У кореша более басистый с какимто свистом, у меня приглушённый.
А в разтаможке у меня тоже был мотороллер, а в техпаспорте написали - мотоцикл.
				
						#986
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 11:53
Цитата
Нет, просто смотря на него с обеих концов, всё что видно абсолютно эдентично!
				
						#987
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:15
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке) хрен его знает почему но вот так вот
 
						
						
				
						#988
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:24
 kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке) хрен его знает почему но вот так вот

Этот отстрел из-за неправильной регулировки клапанов. Он так же может происходить когда сбрасываешь газ (в движении)
				
						#989
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:44
				
						#990
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 15:09
 1_Mike (27.2.2008, 16:44) писал:
1_Mike (27.2.2008, 16:44) писал:
хьюсонги хлопают все (говорю за 250р ). хлопанье происходит из-за неполного сгорания смеси при прогазовке или очень резком торможении двиглом.
парива с клапанами как у зонгшена нет, и лезь туда нефик. кста - механики фокстрота настоятельно рекомендуют заливать только 95-й - стоит только определиться у кого заливать и все
				
						#991
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:46
Цитата
Хлопают все 4-х мотоциклетные тактные двигатели, т.к. искрообразование так устроено. И настройки клапанов и карбов тут непричём!
				
						#993
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:44
 kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке)
Таких хлопков или отстрелов добиваются многие автогонщики, когда гонишь стрелку тахометра в красную зону, звук ваозникает при срабатывании ограничителя, либо когда отпускаешь резко газ после длительного прохвата
 в их мире это считается - круто, тем более это спорт
 в их мире это считается - круто, тем более это спорт  
 А истчо, конечно мало вероятно, но все же, может стоят распредвалы с длинной фазой, т.е. спорт, они обеспечивают продувку камер сгораний поступающей топливо-воздушной смесью, что качественно обеспечивает прирост мощи
 , но при этом и большой расход
 , но при этом и большой расход  
						
						
				
						#994
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:58
 
						
						
				
						#995
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:02
иль мож от Сузы подойдут,на нее то стопудово должны быть в природе
				
						#997
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:41
 sssL (27.2.2008, 18:22) писал:
sssL (27.2.2008, 18:22) писал:
иль мож от Сузы подойдут,на нее то стопудово должны быть в природе
Там GOP вроде писал о капролоне, так вот, конечно я могу ошибаться в силу своей "неграмотности", но мне так думается, что именно из энтого материала мона изготовить данную конструкцию
 Из этого материала изготавливали ранше "сухари" для шаровых опор и рулевых тяг на жигули и "ходили" они достатошно долгенько
 Из этого материала изготавливали ранше "сухари" для шаровых опор и рулевых тяг на жигули и "ходили" они достатошно долгенько  Я энто к тому, что материальчик то крепенький и плотненький
 Я энто к тому, что материальчик то крепенький и плотненький  
						
						
				
						#998
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:43
				
						#999
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:54
 sssL (27.2.2008, 19:03) писал:
sssL (27.2.2008, 19:03) писал:
Этто ж с сайта продажи мотов на Украине, пытался дозвониться, но сбой системы
 Я имел ввиду сделать у токаря с капролона, если нигде таких нет
 Я имел ввиду сделать у токаря с капролона, если нигде таких нет  
						
						
				
						#1000
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:31
 ?  а сверлить крышку - значит ослабить. Разве что крышку снять,замерять и изготовить уже с балдой,но этож гемор - тут неабиякий энтузиазм нужон
 ?  а сверлить крышку - значит ослабить. Разве что крышку снять,замерять и изготовить уже с балдой,но этож гемор - тут неабиякий энтузиазм нужон  
						
						
				
						#1001
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:37
 sssL (27.2.2008, 19:51) писал:
sssL (27.2.2008, 19:51) писал:
 ?  а сверлить крышку - значит ослабить. Разве что крышку снять,замерять и изготовить уже с балдой,но этож гемор - тут неабиякий энтузиазм нужон
 ?  а сверлить крышку - значит ослабить. Разве что крышку снять,замерять и изготовить уже с балдой,но этож гемор - тут неабиякий энтузиазм нужон 
Не заморачивайся
 фотку на телефон сделал, в Симфе заеду в салон Сузы, покажу Костофану, мож он и поможет, потом отпишусь по ценам
  фотку на телефон сделал, в Симфе заеду в салон Сузы, покажу Костофану, мож он и поможет, потом отпишусь по ценам  
						
						
				
						#1003
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:54
 1_Mike (27.2.2008, 20:58) писал:
1_Mike (27.2.2008, 20:58) писал:
а че подробнее. мне ли тебе рассказывать, или как будто ты не в курсе? когда зонг проходит обкатку (1000 км) че народ начинает делать? правильно. крутить зазоры на клапнах. ну хорошо если после обкатки , а то начинают лезть туда еще раньше. в хьюсонге 250 это го никто не делает и не скоро будет делать. скорее всего клапана на хьике нужно будет регулировать к тысячам 60 км. это на 250р. на 650р идут гидрокомпенсаторы, поэтому этот вопрос вобще отпадает - вопрос регулировки клапанов
				
						#1004
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:01

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта




 
						
						















