Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#977
Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:23
Такой вопрос: кто нибудь сталкивался с разным звучанием глушителей на GT250R. Купили с корешом осенью по моцу: у него 2005г. выпуска, у меня 2007г., а звук абсолютно разный. С вида глушители одинаковы, и внутри на первый взгляд похожи. В чём причина?
#978
Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:22
Собираюсь купить GT 250, есть вопросик к владельцам:
Дело в том что изучая техпаспорт бывшего владельца я прочитал следующее:
Тип: МОТОРОЛЕР БЕЗ БОКОВ, ПРИЧІПУ
Повна маса: 210
Обєм двигуна: 260
Хотя в характеристиках:
w w w . e p f g u z z i . c o m / h y o s u n g / m o t o r c y c l e s / g t 2 5 0 . h t m l
Итак: почему пишут мотороллер? Это везде так пишут?
"Сухая" масса 150 кг, может полная масса - это с пассажиром и полным баком? Хотя тогда пассажир слишком лёгкий :-/
Объём - 249, почему в техпаспорте стоит 260???
Владельцы HYOSUNGOV, подскажите плиз, может я чего не понял??? 8-/
#979
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:01
RuslanRB (26.2.2008, 10:43) писал:
Очень много факторов влияющих на звук, во-первых это и разница в возрасте байка, пробеге, сосотоянии двигателя, как таковых камер сгорания, выхлопных патрубков. А вы и во внутрь добрались не хирургическим ли способом Попробуйте поменяться "банками" А какой мот звуком не устраивает, и ваще, не заморачивайся особо
#980
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:06
Dеnys (26.2.2008, 16:42) писал:
Итак: почему пишут мотороллер? Это везде так пишут?
"Сухая" масса 150 кг, может полная масса - это с пассажиром и полным баком? Хотя тогда пассажир слишком лёгкий :-/
Объём - 249, почему в техпаспорте стоит 260???
Насчет мотороллера не подскажу , с весом тоже МОНТАНА какая-то , а вот объем тупо может быть ошибка МРЭО, на меньший могут исправить при переоформлении, эксперты правду пишут при осмотре
#981
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:21
все ты правильно понял. объем 250 кубиков (249 если точно), сухая масса 155 кг. так что 210 неправильно. пасажир там не при чем. моторолер написано у очень многих. это чтобы дешевле завозить в страну. на счет этого не парься. будешь регистрировать напишут мотоцикл. тоесть все что нормально так это то что он моторолер. все остальное заполнено неправильно
#982
Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:18
был сеня в мотоекспресе
первый раз увидел хюи вжывую
он просто бомба
были две ерки 650 черн и красная 1 еска 650 красная и ерка250 чернкрас просто офигенный моц я в шоке
аквиллы так се а ерки бомба
#985
Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:22
Цитата
Моты оба куплены новые осенью, просто год выпуска разный. У кореша более басистый с какимто свистом, у меня приглушённый.
А в разтаможке у меня тоже был мотороллер, а в техпаспорте написали - мотоцикл.
#986
Отправлено 27 Февраль 2008 - 11:53
Цитата
Нет, просто смотря на него с обеих концов, всё что видно абсолютно эдентично!
#987
Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:15
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке) хрен его знает почему но вот так вот
#988
Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:24
kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке) хрен его знает почему но вот так вот
Этот отстрел из-за неправильной регулировки клапанов. Он так же может происходить когда сбрасываешь газ (в движении)
#989
Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:44
#990
Отправлено 27 Февраль 2008 - 15:09
1_Mike (27.2.2008, 16:44) писал:
хьюсонги хлопают все (говорю за 250р ). хлопанье происходит из-за неполного сгорания смеси при прогазовке или очень резком торможении двиглом.
парива с клапанами как у зонгшена нет, и лезь туда нефик. кста - механики фокстрота настоятельно рекомендуют заливать только 95-й - стоит только определиться у кого заливать и все
#991
Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:46
Цитата
Хлопают все 4-х мотоциклетные тактные двигатели, т.к. искрообразование так устроено. И настройки клапанов и карбов тут непричём!
#993
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:44
kiparis (27.2.2008, 14:35) писал:
(это такие хлопки, которые срабатывают при перегазовке)
Таких хлопков или отстрелов добиваются многие автогонщики, когда гонишь стрелку тахометра в красную зону, звук ваозникает при срабатывании ограничителя, либо когда отпускаешь резко газ после длительного прохвата в их мире это считается - круто, тем более это спорт
А истчо, конечно мало вероятно, но все же, может стоят распредвалы с длинной фазой, т.е. спорт, они обеспечивают продувку камер сгораний поступающей топливо-воздушной смесью, что качественно обеспечивает прирост мощи , но при этом и большой расход
#994
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:58
#995
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:02
иль мож от Сузы подойдут,на нее то стопудово должны быть в природе
#997
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:41
sssL (27.2.2008, 18:22) писал:
иль мож от Сузы подойдут,на нее то стопудово должны быть в природе
Там GOP вроде писал о капролоне, так вот, конечно я могу ошибаться в силу своей "неграмотности", но мне так думается, что именно из энтого материала мона изготовить данную конструкцию Из этого материала изготавливали ранше "сухари" для шаровых опор и рулевых тяг на жигули и "ходили" они достатошно долгенько Я энто к тому, что материальчик то крепенький и плотненький
#998
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:43
#999
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:54
sssL (27.2.2008, 19:03) писал:
Этто ж с сайта продажи мотов на Украине, пытался дозвониться, но сбой системы Я имел ввиду сделать у токаря с капролона, если нигде таких нет
#1000
Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:31