Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#961
Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:11
Сорри за оффтоп,
давай в другую тему
#962
Отправлено 23 Февраль 2008 - 07:32
sssL (22.2.2008, 20:31) писал:
Я брал б.у. мот и у меня родного глушака не было, стоял сразу прямоток (при чем убитый.. уже прогоревший). Я сменил на другой прямоток. Про остальных 650ок не знаю, но у меня звук действительно громкий. Когда еду, прохожие еще за сотни метров впереди начинают оглядываться

#964
Отправлено 23 Февраль 2008 - 14:22

да и гаишники слышат за пол километра что ты несешся и уже готовят прибор для фиксирования превышения

#966
Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:20

#970
Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:43

#971
Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:20

плюсы, красивый звук и если прямоток хороший и вся система настроена на диностенде то дает прирост мощьности правда очень маленький.
минус, жуткий рев который палит тебя ментам, убивает твой слух, делает адскими поездки для нажопников, сам прямоток стоит приличных денег, которые можно вложить более удачно.
как по мне так лучше поставить две трубы под хвост, это будет получше прямотока и смотрится красиво

стоит прямоток гдето в раене 300 - 400$ но цены на них весьма разные, соответственно как качество и материал из которых труба сделана.
вот и думайте нужен он или нет.
#972
Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:26
#973
Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:26

#977
Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:23
Такой вопрос: кто нибудь сталкивался с разным звучанием глушителей на GT250R. Купили с корешом осенью по моцу: у него 2005г. выпуска, у меня 2007г., а звук абсолютно разный. С вида глушители одинаковы, и внутри на первый взгляд похожи. В чём причина?
#978
Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:22

Собираюсь купить GT 250, есть вопросик к владельцам:
Дело в том что изучая техпаспорт бывшего владельца я прочитал следующее:
Тип: МОТОРОЛЕР БЕЗ БОКОВ, ПРИЧІПУ
Повна маса: 210
Обєм двигуна: 260
Хотя в характеристиках:
w w w . e p f g u z z i . c o m / h y o s u n g / m o t o r c y c l e s / g t 2 5 0 . h t m l
Итак: почему пишут мотороллер? Это везде так пишут?
"Сухая" масса 150 кг, может полная масса - это с пассажиром и полным баком? Хотя тогда пассажир слишком лёгкий :-/
Объём - 249, почему в техпаспорте стоит 260???
Владельцы HYOSUNGOV, подскажите плиз, может я чего не понял??? 8-/
#979
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:01
RuslanRB (26.2.2008, 10:43) писал:
Очень много факторов влияющих на звук, во-первых это и разница в возрасте байка, пробеге, сосотоянии двигателя, как таковых камер сгорания, выхлопных патрубков. А вы и во внутрь добрались




#980
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:06
Dеnys (26.2.2008, 16:42) писал:

Итак: почему пишут мотороллер? Это везде так пишут?
"Сухая" масса 150 кг, может полная масса - это с пассажиром и полным баком? Хотя тогда пассажир слишком лёгкий :-/
Объём - 249, почему в техпаспорте стоит 260???
Насчет мотороллера не подскажу



#981
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:21
все ты правильно понял. объем 250 кубиков (249 если точно), сухая масса 155 кг. так что 210 неправильно. пасажир там не при чем. моторолер написано у очень многих. это чтобы дешевле завозить в страну. на счет этого не парься. будешь регистрировать напишут мотоцикл. тоесть все что нормально так это то что он моторолер. все остальное заполнено неправильно
#982
Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:18
был сеня в мотоекспресе
первый раз увидел хюи вжывую


он просто бомба
были две ерки 650 черн и красная 1 еска 650 красная и ерка250 чернкрас просто офигенный моц я в шоке

аквиллы так се а ерки бомба

#985
Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:22
Цитата
Моты оба куплены новые осенью, просто год выпуска разный. У кореша более басистый с какимто свистом, у меня приглушённый.
А в разтаможке у меня тоже был мотороллер, а в техпаспорте написали - мотоцикл.