Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#10
Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:11
D.mon (20.6.2007, 23:30) писал:
Я на Яве Крокодиле тоже 170 ехал!


Просто GT 250 140 км/ч максималка! Я думаю просто GT 250 от GT 250 R не отличаются двигателем вообще!
Сообщение отредактировал BOCHA: 21 Июнь 2007 - 08:20
#11
Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:40
BOCHA (21.6.2007, 9:31) писал:
угу, даж у аквилы250 тот же мотор

мну постремало на нем 170 ехать....суда по отзывам там не оч мощьные тормоза...
Сообщение отредактировал moscou21: 21 Июнь 2007 - 09:49
#12
Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:13
moscou21 (21.6.2007, 11:00) писал:

мну постремало на нем 170 ехать....суда по отзывам там не оч мощьные тормоза...
Там все не очень мощное! Рама, двигатель и т.д. и т.п. Или в МотоДрайве или в Байке читал тест Хайсунга 650 и Сузуки 650 с которого якобы был слизан. Не очень! Так для первого байка при отсутствии денег хватит! Хотя о каком отсутствии денег идет речь! Если я правильно понял HYOSUNG GT 250R в районе 4500 долларов будет стоить! Может лучьше поискать б/у японию.
#14
Отправлено 21 Июнь 2007 - 12:25
moscou21 (21.6.2007, 13:09) писал:
А кто тебе сказал, чно новый Хайсунг гарантирует отсутствие вышеуказанного! Хотя они на порядок круче чем любой китай, но до японии им все таки очень далеко, в том числе и в плане качества сборки.
#15
Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:39
BOCHA (21.6.2007, 13:45) писал:
никто от поломок не застрахован - но вероятность потомки новой техники мала
канеш ипоцы делают качиственно, но не факт, шо предыдущий хазяин бережно относился к технике....вот если б давали неделю на покатаца и посмотреть...эх

ну как вариант - купить, загнать на сто, потратить ешо номаную суму денег и времени, и тада катацо в свое удовольствие :D
Сообщение отредактировал moscou21: 21 Июнь 2007 - 13:45
#18
Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:50
#19
Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:24
Сравнил с пальцем. У меня эндурик был Хайсунг! Один из первых сюда попавших! Там правда все стояла Сузуки, и двигатель и задний маятник имели гордую натпись Сузуки. То, что сейчас сюда идет - 100% Хайсунг, без намеков на Сузуки.
А Априлия и 125 ложит 160
#20
Отправлено 22 Июнь 2007 - 10:33
#21
Отправлено 22 Июнь 2007 - 14:36
#22
Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:14
Crus (22.6.2007, 15:56) писал:
Правильно!
#24
Отправлено 10 Июль 2007 - 16:07

пускай и по штатному спидометру
#25
Отправлено 13 Июль 2007 - 11:19
Сообщение отредактировал LifeIsGood: 13 Июль 2007 - 11:21
#27
Отправлено 18 Июль 2007 - 15:02
Кредит возможен. под 10 процентов годовых примерно.
#28
Отправлено 20 Июль 2007 - 20:53
моц путевый не стоит его обгаживать, темболее что двигло японское. максималка у него 160, это из за веса скорей всего, весит он нормально. до этого хотел взять вайпер ф5, там двигло 200 кубов но скорость 160, благодаря малым габаритам самого моца
вобщем делитесь впечатлениями кто на нем рысачил уже по городу. а я буду на ус наматывать что к чему. пока документы сделаю еще около двух недель пройдет.
#29
Отправлено 20 Июль 2007 - 21:01
а на хайсуне 120 вполне реально обставлять всякие шкоды и нисаны.
лично я его беру потому что кроме как на яве больше не на чем не сидел, посади меня сейчас на приличный спорт и я расхерячусь минут через 10. потому что здесь нужно иметь другой стиль вождения.
думаю для начала мне его хватит с лихвой. а брать как альтернативу Б\У японца, 50% что купиш барахло и прийдется вкинуть немалые деньги в двигло.
а этот какой не какой а кореец и ктомуже новый, а значит стабильно пару лет отгоняет, при хорошем уходе

#30
Отправлено 24 Июль 2007 - 18:56
с меня расказ про все подводные камни покупки байка в кредит.
Сообщение отредактировал kiparis: 24 Июль 2007 - 18:57
#31
Отправлено 24 Июль 2007 - 19:56
начну с того что лучше при себе иметь запас ксерокопий документов.
я столкнулся с тем что полученная мной справка о доходе на работе не соответствует образцу в банке,


дальше, выходит так что выгодней брать кредит на 3 года чем на один год, так процент с 15 можно снизить до 7%, и даже в случае непредвиденных обстоятельств всегда можно погасить низкий взнос. выплачивать все три года не бязательно, можно вносить по несколько взносов, тут уж как нравится и позволяют финансы. вобщем если сорвали джэк пот в лотерею можно погасить кредит досрочно

еще одна задница это страховка байка, сумма приличная почти 3 тыщи гривен, банк боится что вы как неопытный водитель расфигачете моцык и страхует сам себя, плюс услуги банка и пакет документов еще около 160 гривен.
вобщем буржуи банковские делают деньги на всем. будте внимательны.
а я жду неделю свои документы, и учета в гаи, на который выкину еще 700гр.



#32
Отправлено 25 Июль 2007 - 08:26
kiparis (24.7.2007, 21:16) писал:
еще одна задница это страховка байка, сумма приличная почти 3 тыщи гривен, банк боится что вы как неопытный водитель расфигачете моцык и страхует сам себя
А если в городе 10-15 банков, что у всех брать справку, что я никому не должен ? Или только у того банка, где взял кредит ?
И ещё - классно они СЕБЯ застраховали за ТВОИ деньги

НИКОГДА не берите в кредит :D
#33
Отправлено 25 Июль 2007 - 08:45

vstorm (23.5.2007, 14:20) писал:
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
На Фокстроте сейчас лежит клиненый движок GT 250 парнишки, который гонял на нем в красной зоне


На нем нельзя ездить с такой соростью и крейсер у него ( скорее всего ) не выше 130-140 в лучшем случае. Иначе "убьется" двигло.
Это не спорт, а просто мот, " под спорт".
#34
Отправлено 25 Июль 2007 - 16:28
а насчет банка, да нужно брать только в филиале того в котором береш. остальные пофик
