Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#886
Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:05
#888
Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:01
#889
Отправлено 14 Февраль 2008 - 00:44

#890
Отправлено 14 Февраль 2008 - 07:37
kiparis (14.2.2008, 2:04) писал:

вот и я об этом, и не надо расказывать сказки. разве не слысшно как работает двигатель? на 110-120 он работает отлично. но если ему еще поддать, то ему уже тяжко, и это слышно. я считаю что больше 120-130 его не стоит эксплуатировать, тогда он скорее всего будет жить долго и счастливо и вы тоже
#891
Отправлено 14 Февраль 2008 - 09:11



#892
Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:29
Цитата
ну 160-180 не такая уж и запредельная скорость и на более кубатурном мотоцикле она достигается в одно мгновенье так что даже и не замечаеш

#894 Гость_Nickolas_*
Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:43
#895
Отправлено 15 Февраль 2008 - 14:23
#896
Отправлено 15 Февраль 2008 - 14:31
Nickolas (15.2.2008, 12:03) писал:
У меня на Ямахе тоже два вывода. Как я понял это у всех мото. Умничать не буду от куда и за чем они (а то засмеют), но они должны быть. Вообщем отводы )
#897
Отправлено 15 Февраль 2008 - 14:42
#899
Отправлено 15 Февраль 2008 - 16:10
Цитата
единственная действительно опасная трубка - это вентиляция/слив с аккумулятора. Если стоит обычный обслуживаемый аккум (что конечно-же большая редкость в наше время) то с этой трубки может капать электролит - тоесть кислота - и может разьесть краску рамы, защитное покрытие алюминиевых деталей, вызвать коррозию цепи.
#900
Отправлено 15 Февраль 2008 - 16:24
#902
Отправлено 15 Февраль 2008 - 18:38
Nickolas (15.2.2008, 12:03) писал:
Не дрефить!!!!

Открой бак и заметишь слевой стороны от горловины дырку! В нее стекает дождевая вода и попадает не в бак (!!!) а по трубочке внутри бака идет в резиновый шланг и свисает под днищем.
Про второй шланг тебе уже объяснили
#904
Отправлено 15 Февраль 2008 - 19:50
=))
#905
Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:20
Nikolas (15.2.2008, 20:10) писал:
=))
А че это за номер такой? У меня вообще отверстий не было на номере...
#906
Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:29
Nikolas (15.2.2008, 20:10) писал:
=))
Можно и пластину собачить. Как у меня, так лучше бы дырок совсем не было.
Те, что были не совпадали с отверстиями в брызговике

#907
Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:53
#908
Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:31
#909
Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:56
#910
Отправлено 16 Февраль 2008 - 00:31