Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#637
Отправлено 10 Январь 2008 - 20:58
#638
Отправлено 10 Январь 2008 - 23:07
Только не говорите сам ищи. Я уже искал, но не открывается почему то.

#639
Отправлено 11 Январь 2008 - 00:19
EGOR (10.1.2008, 23:27) писал:
Только не говорите сам ищи. Я уже искал, но не открывается почему то.

не знаю я сматрел мануал че то я там нифига про зазоры не нашел (мануал на английском хз мож не заметил сча попробую его сюда выложить)
Вот сперто с австралийского форума
Does anyone know what the correct clearances are for the GT250?
-------------------------------------------------------------------------------
intake is .1 to .2 mm
exhaust is .2 to .3 mm
тоесть так как говорил sony6670 должно где то быть
Прикрепленные файлы
-
gt250250rsm.pdf (3,76МБ)
Количество загрузок:: 647
Сообщение отредактировал Dan4ik: 11 Январь 2008 - 01:05
#640
Отправлено 11 Январь 2008 - 09:03
#646
Отправлено 12 Январь 2008 - 20:33
#647
Отправлено 13 Январь 2008 - 00:13
Такой в Украине вообще реально достать? И сколько будет такой примерно стоять?

#648
Отправлено 13 Январь 2008 - 11:06
#649
Отправлено 13 Январь 2008 - 12:27
З.Ы. Лично я не могу понять людей выбравших без пластика...
Сообщение отредактировал ВладеГ: 13 Январь 2008 - 12:42
#650
Отправлено 13 Январь 2008 - 13:23


#652
Отправлено 13 Январь 2008 - 16:07
З.Ы. Форсачить начал на своем китайце бывшем после 2000 пробега, когда уже приловчился))) Ой шо я тока не творил, ппц, сижу ир думаю заачем? Стоя без рук ехал, руль бросал, просто стоя набирал до 100 Км))) ппц, идиот... Маме сразу же долаживали, приежал домой и выхватывал)
Слава Богу, не разу не упал... дай Бог некогда не падать)
Так шо если мне купят тот что я хочу, думаю пока не приловчусь на 99,9 %, не буду гасать шо невменяемый.
З.Ы2. Ещё вопрос, как обкатывать его вообще? Мне один говорил если обкатывать на 40-60 КМ то после обкатки он больше 100 не поедет, это правда? Или то мурло просто тупое чюток?) (Это так ради интереса)
Сообщение отредактировал ВладеГ: 13 Январь 2008 - 16:11
#656
Отправлено 13 Январь 2008 - 17:54
Цитата
я думаю Даня хотел сказать, что в мопедах нет тахометра, поэтому их обкатывают "на скорость".
а уже в мотоциклах разумнее смотреть на тахометр, а не на спидометр.
4000, потом 5-6тыс.
#657
Отправлено 13 Январь 2008 - 18:13
MOTOUA (13.1.2008, 18:14) писал:
а уже в мотоциклах разумнее смотреть на тахометр, а не на спидометр.
4000, потом 5-6тыс.
угумсь :D
на скуте когда обкатку проходил было именно ограничение по скорости тут же ограничение по оборотам которое легко можно отслеживать и контролирывать так что скорость может быть и 60 и 90 лиш бы за пределы желаймых оборотов не вылазить
#658
Отправлено 13 Январь 2008 - 18:20
цена у нас GT250r 23300 GV250- 23800
#659
Отправлено 13 Январь 2008 - 19:45
Mr.X (13.1.2008, 18:40) писал:
цена у нас GT250r 23300 GV250- 23800
Тут дело такое - у меня был выбор между спортом и стритом. И так же желание дальнобоя и с пассажиром. Знаешь, все-таки понимаю, что для таких целей стрит подойдет лучше, но!!!
Посидел на обоих и понял, что стиль мото - это как личный характер человека, который подчеркивает его мотоцикл.
Для чоппера я слишком молод. Его я всегда поюзать успею. А вот спорт - это как раз ОНО!!! Но решать только ТЕБЕ, мистер Х.