Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#631
Отправлено 09 Январь 2008 - 23:12
Какой зазор клапанов должен быть на 250????
[/quote]
Попробуй тут скачать Service Manual в мануеле все есть
#635
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:49
Askerovich (10.1.2008, 17:32) писал:
Регулировать придеться.
Раньше стоял прямоток и теперь зазоры ни к черту
Ссылка по-прежнему не открывается, не мог бы кто просто написать здесь эти гребаные зазоры? :mellow:
#637
Отправлено 10 Январь 2008 - 20:58
#638
Отправлено 10 Январь 2008 - 23:07
Только не говорите сам ищи. Я уже искал, но не открывается почему то.
#639
Отправлено 11 Январь 2008 - 00:19
EGOR (10.1.2008, 23:27) писал:
Только не говорите сам ищи. Я уже искал, но не открывается почему то.
не знаю я сматрел мануал че то я там нифига про зазоры не нашел (мануал на английском хз мож не заметил сча попробую его сюда выложить)
Вот сперто с австралийского форума
Does anyone know what the correct clearances are for the GT250?
-------------------------------------------------------------------------------
intake is .1 to .2 mm
exhaust is .2 to .3 mm
тоесть так как говорил sony6670 должно где то быть
Прикрепленные файлы
-
gt250250rsm.pdf (3,76МБ)
Количество загрузок:: 647
Сообщение отредактировал Dan4ik: 11 Январь 2008 - 01:05
#640
Отправлено 11 Январь 2008 - 09:03
#644
Отправлено 12 Январь 2008 - 03:06
HYOSUNG GT250-R sanal modifiye By aRabaci
Как по мне, все мега красивые!
#646
Отправлено 12 Январь 2008 - 20:33
ВладеГ (12.1.2008, 3:26) писал:
HYOSUNG GT250-R sanal modifiye By aRabaci
Как по мне, все мега красивые!
Супер!!!
Miratvoretc (12.1.2008, 20:48) писал:
Потому что хотят уже 650 кубовые
#647
Отправлено 13 Январь 2008 - 00:13
Такой в Украине вообще реально достать? И сколько будет такой примерно стоять?
#648
Отправлено 13 Январь 2008 - 11:06
#649
Отправлено 13 Январь 2008 - 12:27
З.Ы. Лично я не могу понять людей выбравших без пластика...
Сообщение отредактировал ВладеГ: 13 Январь 2008 - 12:42
#650
Отправлено 13 Январь 2008 - 13:23
#652
Отправлено 13 Январь 2008 - 16:07
З.Ы. Форсачить начал на своем китайце бывшем после 2000 пробега, когда уже приловчился))) Ой шо я тока не творил, ппц, сижу ир думаю заачем? Стоя без рук ехал, руль бросал, просто стоя набирал до 100 Км))) ппц, идиот... Маме сразу же долаживали, приежал домой и выхватывал)
Слава Богу, не разу не упал... дай Бог некогда не падать)
Так шо если мне купят тот что я хочу, думаю пока не приловчусь на 99,9 %, не буду гасать шо невменяемый.
З.Ы2. Ещё вопрос, как обкатывать его вообще? Мне один говорил если обкатывать на 40-60 КМ то после обкатки он больше 100 не поедет, это правда? Или то мурло просто тупое чюток?) (Это так ради интереса)
Сообщение отредактировал ВладеГ: 13 Январь 2008 - 16:11

Помощь
Тема закрыта



















