Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#402
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:02
Askerovich (26.11.2007, 21:58) писал:
понимаю что меня никто в этой ветке еще не знает, но познакомиться успеем
поясняю!! вышесказанному Не подерживаю!
#403
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:06
#406
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:21
#407
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:36
#408
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:39

Сообщение отредактировал Dan4ik: 27 Ноябрь 2007 - 14:17
#409
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:54
#410
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:16
Mikhas (27.11.2007, 14:13) писал:
У них есть 2 больших отличия разные движки и разные рамы ну вилки хз одинаковые или нет, крашпеды тоже пока никто на них не ставил, так что к весне прийдется серьезно обдумывать куда его втулить

Сообщение отредактировал Dan4ik: 27 Ноябрь 2007 - 14:17
#411
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:29
Miratvoretc (27.11.2007, 15:21) писал:
похоже у тебя остался осадок от ветки зонгов. так ты скажи прямо как есть. и вместо *нихачу*, надо было сказать почему-доводы и факты для народа и предложить кандидатуру того кто подойдет для данного дела.
*ниХачю, не буду*. как ребенок. аргументируй свои посты, а для старта заполнил бы свой профиль полностью
#412
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:00
Askerovich (27.11.2007, 14:48) писал:
*ниХачю, не буду*. как ребенок. аргументируй свои посты, а для старта заполнил бы свой профиль полностью
Может прояснишь ситуацию? Интересно будет всем.
#413
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:04
Dan4ik (27.11.2007, 14:35) писал:

Вот посмотрю поближе и подольше, возможно не один раз, может что и придумаю, что, как и куда, а если совсем снегом засыпет, будет чем занятся, в смысле начертания эскизов и обсуждения с братьями по форуму. Уже не один раз слышал, типа: не реально, не возможно. При помощи смекалки и не большого количества инструмента можно многого добится, это же уже, по-крайней мере, интересно :D
#414
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:18
#419
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:11
В "черепашці" хто-небудь їздить?
#420
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:18
Dan4ik (27.11.2007, 16:25) писал:
Старенький уже он. Летает хорошо, но жрёт как в не себя )) Вот по этому и хочю купить чтонить экономное. Тем более по городу я летал и не вижу смысла в 600-ах спортах (и больше). Только ускорение у 600-к по городу отличное, а потом дрифты между машинами как на 250-ок и 400-ок. Спорты от 600 и выше только для кольца и идеального покрытия на дороге. Вот так вот я думаю )
#421
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:26
Rus_LAN (27.11.2007, 16:30) писал:
В "черепашці" хто-небудь їздить?
Расскажу как знающий о проблемах падения на большой скорости (брат упал). Он был в шлеме, свитерок с рюкзаком и джинсы (подробности я описал в статье про ДТП). С братом всё нормуль, но мозгов добавилось. Сразу побежал и купил нормальные перчи и наколенники. Во-первых перчасти всегда хорошие должны быть, во-вторых шлем и куртка, втретих защита колен.
Вывод: Полный экип нужен, не жалейте денег на экип. Даже при лёгком падении вы сотрёте ладони и колени.
#422
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:36

#423
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:49
Uyriiy (27.11.2007, 17:19) писал:
в кратце. в этом году, гдето по средине мотосезона я решил что на следующий год приобрету себе технику посолиднее, покрасивше и помощнее (или скут или мот). в даный момент у меня скут, который прописан в профиле. долго и нудно я выбирал себе технику. приглянулись мотоциклы марки зонгшен. в даном форуме я первый поднял вопрос стоит ли покупать моты даного производителя и у определенных людей в
#424
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:28
ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО (27.11.2007, 16:45) писал:
Вывод: Полный экип нужен, не жалейте денег на экип. Даже при лёгком падении вы сотрёте ладони и колени.
Дякую за пораду.
#425
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:51
и даж слегка наколили атмосферу, с модером разберемся

так отпишусь за джип, я конечно езжу осторожно но джип этот зеленый, грязный я порвал на куски (на мелкие тряпочки) на трассе, а потом когда дорога стала хуже мне пришлось сбросить скорость до сотни, ну естественно джип меня зделал, а вот когда дорога снова стала ровной я навалил газу но стрелка такометра ползущая по красной зоне отбила у меня охоту гонятся дальше, там была суть не в том что меня сделал джип а в том что я забыл на 5ю перейти и как следствие 135км и красная зона. фуф

вобщем я парюсь с запоминанием скорости, нехватает датчиков которые показывалиб номер передачи.
теперь про дэмпфер и крашпеды, для 600к есть и краши и дэмпфер, но как правильно было сказанно у 200ки и 600ки разные рамы, один конец дэмпфера должен крепится за раму, второй за руль, если конструкцией не предусмотренно крепление значит нужно мудрить самому. тоже самое и с крашпедами, если кто заметил то рама в месте крепления радиатора сборная, из двух половинок, там есть дырки в которые вкручены болты, вот я на них засматриваюсь пока что, если усилить раму то можно туда собачить крашпеды, им там самое идеальное место, только прийдется слегка отрезать пластика. но усилить раму в том месте проблематично, там ведь радиатор, если будет падение и крепление будет неправильно сделано то полетит радиатор а это попа

теперь про эмблему, тож не сортесь


кстати ведь в клубе будут не только хьюсонговоды но и обладатели других пород.
вот один очень хороший человек попросил сделать такуюже но с надписью сузуки партизан

сегодня выложу еще доработки некоторые.
яб выкладывал большего размера но мой инет урезает мне возможности. кстати насчет заявки, мы ведь толком так и не посчитались

нас помоему еже больше десяти. вобщем сегодня попытаюсь отправить заявку. кстати насчет фоток, у вас ведь есть анкеты, если внимательно поглядеть то туда вставляется фотка, так что дерзайте, на мою фотку не глядеть -_______- она приколистическая.
да про экипировку, берите и не думайте, любое даже маленькое падение может привести к повреждению колена, а это на всю жизнь, так что наколенники, шлемы и куртки с перчатками как минимум.