MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 65 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • 65 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#35 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 19:51

На R-ке проехал 2700км. В городе машинка супер. Тяга в норме, рывок класс, вид отменный, но я заплатил за новый 4500уе. На дороге Киев -Одесса слабоват, 650-ка лучше. Устойчивость при скорости до 130 ведет себя нормально( при не ровной дороге слегка болтает руль), свыше страшная болтанка, чревата падению( при не ровной дороге) Максимум пробовал 155. Дальше страшно болтанки. И еще - серьезная проблема с зап частями. Единственный дилер не справляется и цены бешенные. Зеркало 850грн, поворотник 250грн, рычаг сцепления 270грн. Но в общем я доволен.
P.S. Тачка в норме все данные в норме для этого класа обема, даже превосходят ожидаемое
0

#36 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 01 Август 2007 - 08:31

Просмотр сообщенияkiparis (25.7.2007, 17:48) писал:

конечно не спорт, хотя априлия 125 кубов считается спортом и занимает первые места на гонках своего класса.

Ага и хватает такой априлии на пару заездов в лучшем случае, а так на квалификацию и гонку! А ты береш моц с расчетом как минимум на пару лет! Ладно, время покажет! Дай бог - что бы все было пучком! И конечно ждем от тебя статистики! Впечатлений и живых фоток! Цвет то какой, красный? :)
Кстати, земеля, телефон в личку кинь! Может пересечемся!

Сообщение отредактировал BOCHA: 01 Август 2007 - 08:32

0

#37 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 01 Август 2007 - 12:38

цвет ярко красный, мне понравился такой темболее что планирую его слегка аэрографией помучать:) ну это как получится. расказ про болтанку меня удивил, может с вилкой что-то не то. хотя разгоню свой после обкатки и скажу как себя ведет.

убивает то что все приходится делать в первый раз, тоесть нормальной инфы по эксплуатации агрегата не нашел в инете, все морозятся, толком никто ничего не говорит.


мой телефон 8050-779-37-12, правда начнет действовать где-то с понедельника:lol: акомулятор увалил, пересечемся полюбому если будет желание.

я свой взял за 2300гр, гарантия на 2 года либо1600 пробега, кстати узнаю насчет запчастей, если буду мимо магаза проезжать. если цены в реале такие жуткие то это плохо. легче купить левые зеркала чем родные. а еще лучше не падать:) и не вьезжать в узкие ворота:)

Сообщение отредактировал kiparis: 01 Август 2007 - 12:44

0

#38 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 13:12

Просмотр сообщенияCrus (22.6.2007, 1:10) писал:

Не знаю как бегают корейские лошади, по истории у них там с этим делом вобще напряг, а вот итальянские скакуны в виде упряжки RS 250 бегут 170 км/ч очень даже по-настоящему :D



Aprilia RS 250 ---- там если не ошибаюсь установлен двухтактный двигатель. Грубо можно приравнять к четырехтактной пятисотке.

Двухтактники и четырехтактники равного обьема несравниваемые моторы.
0

#39 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 02 Август 2007 - 18:53

да ладно вам, мы тут не априлию обсуждаем;)
вот фотка надыбал в инете, правда это 600кубовый хайсон, но от 250 отличается только рамой и трубой, помоему выглядит шыкарно:) http://motosale.com.ua/cop.php?src=user_im.../1181982846.jpg
скоро сделаю свои фотки и выложу.
0

#40 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 06 Август 2007 - 18:24

ну значит вот мои первые впечатления о хайсоне, как и обещал.
вобщем приехал я забирать моц из магазина, документы в мрэо еще не оформили поэтому я забрал его без них, катался просто со справкой счетом. первый раз даже страшновато было на него садится, я до этого ездил только на яве, сравнений вабще никаких. в первые минуты пробного заезда мне показалось что я полный лузер, не смог врубить нейтралку, просто проскачил мимо нее с 2 на 1ю передачу, потом дошло что нужно плавней нажимать на педаль и все включается просто зашибись. ну значит собрал все пречендалы в задний багажничек, не самое большое отделение, но для перевозки полезных мелочей и такое сойдет. включил дальний свет, чтоб уменьшить процент незамечания меня на дароге каким нибудь пьяным дальнобойщиком и попер по городу, удивила отзывчивость гашетки газа, в некоторых случаях достаточно попустить газ и даже не приходится подтормаживать передним тормозом, тормоз кстати тоже понравился, задний еще не пробовал, да собственно он пока что и не нужен.
первые 20км по трассе осваивался в переключении скоростей, на первом обгоне слегка положил моц набок, оказывается это так легко, он практически сам послушно ложится и также послушно выходит из наклона. больше 90 не давал, 6000 оборотов превышать тоже не стал, всетаки обкатаю по всем правилам.
дальше был очередной город, я уже привык к посадке, вот только раз попав в приличную яму чуть ыйцами не бахнулся о бак;), решил немного отсунутся, маневрирование в городе тоже оказалось весьма легким и приятным, гаишники меня даж тормозить нестали, хотя я был без номеров, за это им спасибо:(
через 50 км, совсем освоился и стал посмелее, уже уверенее проходил повороты, правда на одном чуть не вылетел на обочину, но это из за превышения городской скорости. зато понял что лучше не накручивать гашетку на незнакомых виражах. пару раз забывал выключить поворот, хоть на спидометре и мигает стрелка моя рассеянность давала о себе знать, нужно быть по внимательней:)
двигател рычит бодро, выхлоп басистый, электронный спидометр хорошо видно даже при прямом свете солнца, вобщем не одного нарикания нет. радует наличие окошка для контроля за уровнем масла.
для меня после явы это просто шик:) довольно таки громкий сигнал, пару раз поприветствовал встречных байкеров, слышно отлично. дорога в городе просто ужасающая но на скорости 70 некаких болтанок руля небыло, дальше с увеличением скорости буду расказывать как ведет себя руль. по грунтовке тоже ехал уверенно, хотя продавец мне расказывал про то что резина не притертая и может кидануть на камне, но при наездах на всякий мусор моц держался ровно. хотя 80 - 90 км не показатель.
очень понравился быстрый старт:) рвет с места прилично, скорость набирает превосходно. вобщем пока доволен на все 100%
теперь про двигатель и раму, кто-то говорил про наляпистость сварки, все вполне прилично сварено, и закрашено, пластик правда из нутри прокрашен слегка, но собственно говоря зачем его вабще красить хорошо внутри. при движении не гримит и не тресется, это +. на двигателе все ясно и понятно, все подкреплено надписями, так что мимо горла долива масла не промажеш, на нем даже написана маркировка масла, сразу видно где масляный фильтр и как его вынуть, все провода закреплены и запакованы, ничего не телепается, везде стоят зажимы и крепи для шланг и тросов, те которые на двигателе одеты в металические пружины чтоб не поплавились от нагрева, вобщем собранность меня порадовала.
при откинутой подножке двигатель не заводится, это тоже порадовало.
единственный минус это руководство пользователя, книжка хорошая но на английском:) там правда все и так понятно, достаточно взгляда на рисунки, но всеже:)
ну вот пожалуй пока и все, будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.
0

#41 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 06 Август 2007 - 22:57

http://chat.himland....o/00098E-0A.jpg

http://chat.himland....o/00098E-0B.jpg

http://chat.himland....o/00098E-0C.jpg

http://chat.himland....o/00098E-0D.jpg

вот фотки :)
0

#42 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 20:40

сегодня попал под ливень, на скорости 60 моц пытается не плавать по лужам:) доехал без преключений 20км по сплошной воде. странно но штаны не намокли, разве что непного на колене, красовки намокли слегка, грязью тоже не заляпало, но всетаки хочу поставить дополнительное заднее крыло, чтоб меньше мыть, цепь вся черная, а смазку и промывку еще не купил, вытер ее тряпкой и смазал маслом для бензопилы, думаю на пару дней хватит до покупки нормальной смазки.

ветер был просто ураганный, трасса проходит возле полей, ветер так и норовит выкинуть на обочину, я без шлема только в очках, боялся что гденибудь намокнет проводка но все было в норме.
хорошо что начитался правил управления байком в такую погоду, один раз правда всетаки мысль была дать газу когда спортивная субару сзади пристроилась, но быстро прошла когда я вспомнил чем это все может закончится.

катаюсь только с включенным светом, уже были случаи когда некие имбицылы на меренах обгоняли шли на меня лоб в лоб нарушая при этом все возможные правила, один такой умник сложил бетонную остановку на красноармейской трассе возле дачного, когда я проезжал то еще летала пыль в воздухе от этого столкновения. поэтому свет просто необходим.
0

#43 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 11 Август 2007 - 19:14

сегодня заглючило передний правый поворот, вылечил простым шлепком по поворотнику, после разбора оного не нашел никаких отклонений, списал все на отголоски путешествия под дождем. B)

смазка для бензопилы нанесенная на цепь оказалась весьма хорошей, густая как топленый мед. после нескольких поездок все еще держится на цепи. (но лучше не эксперементировать)

в остальном пока некаких проблем, пройдено 400 км, еще 600 и поеду на ТО. :D
0

#44 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 12 Август 2007 - 07:03

Здесь есть адрес сайта мужика в Корее, зовут Ричард, который занимается поставкой запчастей на Хусонги. В Украину тоже. Есть каталог, есть все "родные" запчасти на все Хусонги. На мотке уже есть люди, которые у него покупали.
0

#45 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 13 Август 2007 - 19:30

надеюсь что пока что мне не понадобятся какиенибудь запчасти:angry: кстати адрес чтото не открывается, а вабще у меня с магазом все договорено, они запчасти привозят сами.
0

#46 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 15 Август 2007 - 07:39

http://www.richardhyosunggvgt.com

Даю полностью ссылку. А запчасти понадобятся )))))) Посмотришь..))))
0

#47 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 15 Август 2007 - 16:50

так.. ану колись какие уже покупал? :( у нас походу движки одинаковые, сколько проехал и как себя ведет двигло? ато я всего 400км намотал.
0

#48 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

  Отправлено 22 Август 2007 - 12:33

Підкажіть, чи є ще дилери Hyosung крім Києва? Бажано, поближче до Полтави.
Зарані дякую.
0

#49 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Август 2007 - 06:49

Просмотр сообщенияRus_LAN (22.8.2007, 13:53) писал:

Підкажіть, чи є ще дилери Hyosung крім Києва? Бажано, поближче до Полтави.
Зарані дякую.



Не слышал про таких. Можешь позвонить в Фоктстрот ти спросить у них.044-247-67-87
0

#50 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Август 2007 - 06:52

Просмотр сообщенияkiparis (15.8.2007, 18:10) писал:

так.. ану колись какие уже покупал? :) у нас походу движки одинаковые, сколько проехал и как себя ведет двигло? ато я всего 400км намотал.



Я заказал у Ричарда:

GV250 Essentials Kit: $110
Oil Filter (5): $35
Additional Shipping: $15

Total: $160
+ еще услуги банка 20 уе.

ИТОГО 180 баксов.

Essentials Kit: В него входит:
1. Oil Filter, масляный фильтр
2. Oil Filter O ring set, колечко к масл.фильтру
3. Air Filter, воздушный фильтр
4. Clutch Cable, трос сцепления
5. Speedo Cable, трос спидометра
6. Rear Brake Pads, задние тормозные колодки
7. Front Brake Pads, передние тормозные колодки
8. Replacement Headlight Bulb лампочка в фару



Вот, должно прийти.....


Двигло. Все отлично. 9000 км. Но! Ни коем случае не перекручивать!!!!!! По-хорошему ( если хочешь, чтобы двиг ходил долго и счастливо) держи обороты за 3-4 деления от красной зоны и вообще не позволяй двиглу заходить в красную зону и около нее!

Сообщение отредактировал Слава: 26 Август 2007 - 06:55

0

#51 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 27 Август 2007 - 16:35

 kiparis (13.8.2007, 20:50) писал:

надеюсь что пока что мне не понадобятся какиенибудь запчасти;) кстати адрес чтото не открывается, а вабще у меня с магазом все договорено, они запчасти привозят сами.



Интересно с каким магазином договоренность? Ребята в "Мотоэкспресе" ведут себя совсем независимо. ..." Этой запчасти нет, подождите месяц-два...". Зато на авторынке нашел ручку переднего тормоза за 65грн. Подошла идеально. В магазине 270.
0

#52 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 30 Август 2007 - 13:32

:o Вчера на скорости около90 отвинтился щиток цепи. Помимо неприятного звука, задняя часть щитка сбила с заднего колеса балансировку. Общий пробег ~3000км. До этого подобных приколов не было. По приезду перетянул всю обшивку. Достаточно сильно все винты поотходили. После этого через пару часов заклинило задний тормоз. Немного прогнал жидкость - попустило.
0

#53 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 30 Август 2007 - 13:47

Просмотр сообщенияUyriiy (30.8.2007, 14:52) писал:

:o Вчера на скорости около90 отвинтился щиток цепи. Помимо неприятного звука, задняя часть щитка сбила с заднего колеса балансировку. Общий пробег ~3000км. До этого подобных приколов не было. По приезду перетянул всю обшивку. Достаточно сильно все винты поотходили. После этого через пару часов заклинило задний тормоз. Немного прогнал жидкость - попустило.

Совет - болты сильно не тяни. Если будешь сильно тянуть болты, они ещё быстрее будут раскручиваться. А самое страшное можешь сорвать резьбу или поломать болт. Лучьше их выкрутить и закрутить на спецыальный герметик. Так и называется герметик для резьбовых соединений. Он недаст им раскручиваться от вибрации и кроме того защитит от прикипания и ржавчины. Нет герметика - обыкновенный резиновый клей. У меня на леньке был один болт на заднем тормозе раскручивался постоянно. Посадил на клей - проблема решилась! :) Актуально для резьбы в металле. Не вздумай так закручивать в пластмассу. Ну и конечно же не вздумай суперклей применять, а то точно не выкрутишь больше

Сообщение отредактировал BOCHA: 30 Август 2007 - 13:49

0

#54 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 08:58

нуу, наконецто мне врубили инет:)
вобщем обкатал двигло и пробовал на скорость, на голимой трассе разогнал до 150км, аж уши в трубочку завернулись:)
причем запас оборотов еще есть приличный, но разгонять больше не рескнул всетаки дорога никудышняя.
действительно начинается болтанка на 130, если покрытие дороги с бугорками. пару раз кидало в расколбас:) руль был удачно удержан, подумываю а не поставить ли на руль (хреновины непымню как называются) типа амортизаторов чтоб не кидало при болтанке.

из неприятного, брякнулся на правый бок из за резвого переднего тормоза и своей невнимательности, вобщем на грунтовке нужно тормозить как можно плавнее, итог таков, правое зеркало и поворот далой:( немного поцарапал бак и облицовку.
из хорошего, зеркало можно заварить так как оно сделано из алюминия (кстати хоть удар и пришолся именно на зеркало, оно не разбилось, действительно качественный продукт), а повороты на рынке можно купить без проблем.
вобщем отделался легким испугом.

из наблюдений - когда моц валяется на боку его чертовски неудобно подымать, одной рукой то за руль можно взятся а вот за что уцепить вторую это вопрос.
купив шлем впервые услышал как работает двигатель на ходу, до этого просто стоял свист и рев в ушах, казалось что двигатель работает на разрыве, (это оказалось звуковым глюком) звук просто зашыбенный, мне нравится это басистое бульканье:)
с натянутым подсосом заводится с 3тьей попытки, а без подсоса с первого нажатия на кнопку стартера.
цепь всетаки лучше смазывать спец смазкой из балончика, иначе прейдется мыть каждый раз забрызганные маслом диски (что я и делал после каждой поездки в течении всего этого времени.
оказалось что моц по краске покрыт лаком, теперь чтоб закрасить царапины прийдется не только подбирать цвет но и лаком вскрывать.

пока что все:) удачной всем дороги.

да нет не все, сегодня бахнулся на второй бок, сломал второе зеркало, лопнуло в томже месте что и левое, зато само стекло снова целое, поэтому заварить и поставить на место дело пары дней. пластик оказался крепким, кроме содранной краски никаких нареканий нет. сломал лапку переключения скоростей, дома высверлил дырку и вкрутил болт надев на него резинку со старой лапки, работает отлично:) вобщем моц проходит испытания по всем параметрам и направлениям и пока что радует своей живучестью. думаю что при покупке такого байка следует сразу ставить крашпеды, дабы падать на них, сбережоте и краску и нервы.

вот теперь действительно все, удачной дороги.
0

#55 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 09:01

щиток цепи действительно имеет свойство откручиватся, поэтому я подложил граверы, теперь держится хорошо, все остальные болты пока что в норме.
0

#56 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 09:06

Просмотр сообщенияСлава (26.8.2007, 8:12) писал:

Я заказал у Ричарда:

GV250 Essentials Kit: $110
Oil Filter (5): $35
Additional Shipping: $15

Total: $160
+ еще услуги банка 20 уе.

ИТОГО 180 баксов.

Essentials Kit: В него входит:
1. Oil Filter, масляный фильтр
2. Oil Filter O ring set, колечко к масл.фильтру
3. Air Filter, воздушный фильтр
4. Clutch Cable, трос сцепления
5. Speedo Cable, трос спидометра
6. Rear Brake Pads, задние тормозные колодки
7. Front Brake Pads, передние тормозные колодки
8. Replacement Headlight Bulb лампочка в фару
Вот, должно прийти.....
Двигло. Все отлично. 9000 км. Но! Ни коем случае не перекручивать!!!!!! По-хорошему ( если хочешь, чтобы двиг ходил долго и счастливо) держи обороты за 3-4 деления от красной зоны и вообще не позволяй двиглу заходить в красную зону и около нее!

понятно, ну тормоза и тросы пока смысла нет покупать, а фильтры мне поменяют на следующем ТО, так что тоже нет смысла брать, вот повороты яб взял, но в магазе за 4 штуки заломили 100$ а на рінке они по 8 гривен, правда никакие:(
насчет красной зоні ті прав, я думаю что 130 действительно крейсерская, все что віше по нашим дорогам просто самоубийство.
0

#57 Пользователь офлайн   sony6670 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 07 Июнь 07

  Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:32

А где вы покупали свои байки?Были ли там помощнее например HYOSUNG GT 650R? :P
0

#58 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 17:41

Просмотр сообщенияsony6670 (3.9.2007, 19:52) писал:

А где вы покупали свои байки?Были ли там помощнее например HYOSUNG GT 650R? :P


конечно были 650, кудаж без них, стоит 36000, помоему 3х цветов, есть в донецке, макеевке и красноармейске, это все донецкая область. наверняка в одесе навалом, возможно и в мореуполе.
я не стал брать 650, во первых для первого байка это слишком рузво, а во вторых на таком и ездить то негде, дороги никакие. да + он еще и кушает бензин прилично. вот так вот.
0

#59 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:01

 kiparis (4.9.2007, 19:01) писал:

конечно были 650, кудаж без них, стоит 36000, помоему 3х цветов, есть в донецке, макеевке и красноармейске, это все донецкая область. наверняка в одесе навалом, возможно и в мореуполе.
я не стал брать 650, во первых для первого байка это слишком рузво, а во вторых на таком и ездить то негде, дороги никакие. да + он еще и кушает бензин прилично. вот так вот.

Ну по поводу дорог ты сильно! В нашей области ещё очень приличные дороги. Донецк, Макеевка, Мариуполь в 80% вообще хайвеи :D То что реально оцениваешь свои силы респект. Но вот, что будет в начале следующего сезона. Запоешь как милинький - "250 отлично, но надо было брать 600" :angry:
0

Поделиться темой:


  • 65 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей