Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#32
Отправлено 25 Июль 2007 - 08:26
kiparis (24.7.2007, 21:16) писал:
еще одна задница это страховка байка, сумма приличная почти 3 тыщи гривен, банк боится что вы как неопытный водитель расфигачете моцык и страхует сам себя
А если в городе 10-15 банков, что у всех брать справку, что я никому не должен ? Или только у того банка, где взял кредит ?
И ещё - классно они СЕБЯ застраховали за ТВОИ деньги

НИКОГДА не берите в кредит :D
#33
Отправлено 25 Июль 2007 - 08:45

vstorm (23.5.2007, 14:20) писал:
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
На Фокстроте сейчас лежит клиненый движок GT 250 парнишки, который гонял на нем в красной зоне


На нем нельзя ездить с такой соростью и крейсер у него ( скорее всего ) не выше 130-140 в лучшем случае. Иначе "убьется" двигло.
Это не спорт, а просто мот, " под спорт".
#34
Отправлено 25 Июль 2007 - 16:28
а насчет банка, да нужно брать только в филиале того в котором береш. остальные пофик

#35
Отправлено 31 Июль 2007 - 19:51
P.S. Тачка в норме все данные в норме для этого класа обема, даже превосходят ожидаемое
#36
Отправлено 01 Август 2007 - 08:31
kiparis (25.7.2007, 17:48) писал:
Ага и хватает такой априлии на пару заездов в лучшем случае, а так на квалификацию и гонку! А ты береш моц с расчетом как минимум на пару лет! Ладно, время покажет! Дай бог - что бы все было пучком! И конечно ждем от тебя статистики! Впечатлений и живых фоток! Цвет то какой, красный?

Кстати, земеля, телефон в личку кинь! Может пересечемся!
Сообщение отредактировал BOCHA: 01 Август 2007 - 08:32
#37
Отправлено 01 Август 2007 - 12:38

убивает то что все приходится делать в первый раз, тоесть нормальной инфы по эксплуатации агрегата не нашел в инете, все морозятся, толком никто ничего не говорит.
мой телефон 8050-779-37-12, правда начнет действовать где-то с понедельника

я свой взял за 2300гр, гарантия на 2 года либо1600 пробега, кстати узнаю насчет запчастей, если буду мимо магаза проезжать. если цены в реале такие жуткие то это плохо. легче купить левые зеркала чем родные. а еще лучше не падать


Сообщение отредактировал kiparis: 01 Август 2007 - 12:44
#38
Отправлено 01 Август 2007 - 13:12
Aprilia RS 250 ---- там если не ошибаюсь установлен двухтактный двигатель. Грубо можно приравнять к четырехтактной пятисотке.
Двухтактники и четырехтактники равного обьема несравниваемые моторы.
#39
Отправлено 02 Август 2007 - 18:53

вот фотка надыбал в инете, правда это 600кубовый хайсон, но от 250 отличается только рамой и трубой, помоему выглядит шыкарно

скоро сделаю свои фотки и выложу.
#40
Отправлено 06 Август 2007 - 18:24
вобщем приехал я забирать моц из магазина, документы в мрэо еще не оформили поэтому я забрал его без них, катался просто со справкой счетом. первый раз даже страшновато было на него садится, я до этого ездил только на яве, сравнений вабще никаких. в первые минуты пробного заезда мне показалось что я полный лузер, не смог врубить нейтралку, просто проскачил мимо нее с 2 на 1ю передачу, потом дошло что нужно плавней нажимать на педаль и все включается просто зашибись. ну значит собрал все пречендалы в задний багажничек, не самое большое отделение, но для перевозки полезных мелочей и такое сойдет. включил дальний свет, чтоб уменьшить процент незамечания меня на дароге каким нибудь пьяным дальнобойщиком и попер по городу, удивила отзывчивость гашетки газа, в некоторых случаях достаточно попустить газ и даже не приходится подтормаживать передним тормозом, тормоз кстати тоже понравился, задний еще не пробовал, да собственно он пока что и не нужен.
первые 20км по трассе осваивался в переключении скоростей, на первом обгоне слегка положил моц набок, оказывается это так легко, он практически сам послушно ложится и также послушно выходит из наклона. больше 90 не давал, 6000 оборотов превышать тоже не стал, всетаки обкатаю по всем правилам.
дальше был очередной город, я уже привык к посадке, вот только раз попав в приличную яму чуть ыйцами не бахнулся о бак


через 50 км, совсем освоился и стал посмелее, уже уверенее проходил повороты, правда на одном чуть не вылетел на обочину, но это из за превышения городской скорости. зато понял что лучше не накручивать гашетку на незнакомых виражах. пару раз забывал выключить поворот, хоть на спидометре и мигает стрелка моя рассеянность давала о себе знать, нужно быть по внимательней

двигател рычит бодро, выхлоп басистый, электронный спидометр хорошо видно даже при прямом свете солнца, вобщем не одного нарикания нет. радует наличие окошка для контроля за уровнем масла.
для меня после явы это просто шик

очень понравился быстрый старт

теперь про двигатель и раму, кто-то говорил про наляпистость сварки, все вполне прилично сварено, и закрашено, пластик правда из нутри прокрашен слегка, но собственно говоря зачем его вабще красить хорошо внутри. при движении не гримит и не тресется, это +. на двигателе все ясно и понятно, все подкреплено надписями, так что мимо горла долива масла не промажеш, на нем даже написана маркировка масла, сразу видно где масляный фильтр и как его вынуть, все провода закреплены и запакованы, ничего не телепается, везде стоят зажимы и крепи для шланг и тросов, те которые на двигателе одеты в металические пружины чтоб не поплавились от нагрева, вобщем собранность меня порадовала.
при откинутой подножке двигатель не заводится, это тоже порадовало.
единственный минус это руководство пользователя, книжка хорошая но на английском


ну вот пожалуй пока и все, будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.
#42
Отправлено 09 Август 2007 - 20:40

ветер был просто ураганный, трасса проходит возле полей, ветер так и норовит выкинуть на обочину, я без шлема только в очках, боялся что гденибудь намокнет проводка но все было в норме.
хорошо что начитался правил управления байком в такую погоду, один раз правда всетаки мысль была дать газу когда спортивная субару сзади пристроилась, но быстро прошла когда я вспомнил чем это все может закончится.
катаюсь только с включенным светом, уже были случаи когда некие имбицылы на меренах обгоняли шли на меня лоб в лоб нарушая при этом все возможные правила, один такой умник сложил бетонную остановку на красноармейской трассе возле дачного, когда я проезжал то еще летала пыль в воздухе от этого столкновения. поэтому свет просто необходим.
#43
Отправлено 11 Август 2007 - 19:14
смазка для бензопилы нанесенная на цепь оказалась весьма хорошей, густая как топленый мед. после нескольких поездок все еще держится на цепи. (но лучше не эксперементировать)
в остальном пока некаких проблем, пройдено 400 км, еще 600 и поеду на ТО. :D
#45
Отправлено 13 Август 2007 - 19:30

#46
Отправлено 15 Август 2007 - 07:39
Даю полностью ссылку. А запчасти понадобятся )))))) Посмотришь..))))
#47
Отправлено 15 Август 2007 - 16:50

#48
Отправлено 22 Август 2007 - 12:33
Зарані дякую.
#50
Отправлено 26 Август 2007 - 06:52
kiparis (15.8.2007, 18:10) писал:

Я заказал у Ричарда:
GV250 Essentials Kit: $110
Oil Filter (5): $35
Additional Shipping: $15
Total: $160
+ еще услуги банка 20 уе.
ИТОГО 180 баксов.
Essentials Kit: В него входит:
1. Oil Filter, масляный фильтр
2. Oil Filter O ring set, колечко к масл.фильтру
3. Air Filter, воздушный фильтр
4. Clutch Cable, трос сцепления
5. Speedo Cable, трос спидометра
6. Rear Brake Pads, задние тормозные колодки
7. Front Brake Pads, передние тормозные колодки
8. Replacement Headlight Bulb лампочка в фару
Вот, должно прийти.....
Двигло. Все отлично. 9000 км. Но! Ни коем случае не перекручивать!!!!!! По-хорошему ( если хочешь, чтобы двиг ходил долго и счастливо) держи обороты за 3-4 деления от красной зоны и вообще не позволяй двиглу заходить в красную зону и около нее!
Сообщение отредактировал Слава: 26 Август 2007 - 06:55
#51
Отправлено 27 Август 2007 - 16:35
kiparis (13.8.2007, 20:50) писал:

Интересно с каким магазином договоренность? Ребята в "Мотоэкспресе" ведут себя совсем независимо. ..." Этой запчасти нет, подождите месяц-два...". Зато на авторынке нашел ручку переднего тормоза за 65грн. Подошла идеально. В магазине 270.
#52
Отправлено 30 Август 2007 - 13:32
#53
Отправлено 30 Август 2007 - 13:47
Uyriiy (30.8.2007, 14:52) писал:
Совет - болты сильно не тяни. Если будешь сильно тянуть болты, они ещё быстрее будут раскручиваться. А самое страшное можешь сорвать резьбу или поломать болт. Лучьше их выкрутить и закрутить на спецыальный герметик. Так и называется герметик для резьбовых соединений. Он недаст им раскручиваться от вибрации и кроме того защитит от прикипания и ржавчины. Нет герметика - обыкновенный резиновый клей. У меня на леньке был один болт на заднем тормозе раскручивался постоянно. Посадил на клей - проблема решилась!

Сообщение отредактировал BOCHA: 30 Август 2007 - 13:49
#54
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 08:58

вобщем обкатал двигло и пробовал на скорость, на голимой трассе разогнал до 150км, аж уши в трубочку завернулись

причем запас оборотов еще есть приличный, но разгонять больше не рескнул всетаки дорога никудышняя.
действительно начинается болтанка на 130, если покрытие дороги с бугорками. пару раз кидало в расколбас

из неприятного, брякнулся на правый бок из за резвого переднего тормоза и своей невнимательности, вобщем на грунтовке нужно тормозить как можно плавнее, итог таков, правое зеркало и поворот далой

из хорошего, зеркало можно заварить так как оно сделано из алюминия (кстати хоть удар и пришолся именно на зеркало, оно не разбилось, действительно качественный продукт), а повороты на рынке можно купить без проблем.
вобщем отделался легким испугом.
из наблюдений - когда моц валяется на боку его чертовски неудобно подымать, одной рукой то за руль можно взятся а вот за что уцепить вторую это вопрос.
купив шлем впервые услышал как работает двигатель на ходу, до этого просто стоял свист и рев в ушах, казалось что двигатель работает на разрыве, (это оказалось звуковым глюком) звук просто зашыбенный, мне нравится это басистое бульканье

с натянутым подсосом заводится с 3тьей попытки, а без подсоса с первого нажатия на кнопку стартера.
цепь всетаки лучше смазывать спец смазкой из балончика, иначе прейдется мыть каждый раз забрызганные маслом диски (что я и делал после каждой поездки в течении всего этого времени.
оказалось что моц по краске покрыт лаком, теперь чтоб закрасить царапины прийдется не только подбирать цвет но и лаком вскрывать.
пока что все

да нет не все, сегодня бахнулся на второй бок, сломал второе зеркало, лопнуло в томже месте что и левое, зато само стекло снова целое, поэтому заварить и поставить на место дело пары дней. пластик оказался крепким, кроме содранной краски никаких нареканий нет. сломал лапку переключения скоростей, дома высверлил дырку и вкрутил болт надев на него резинку со старой лапки, работает отлично

вот теперь действительно все, удачной дороги.
#55
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 09:01
#56
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 09:06
Слава (26.8.2007, 8:12) писал:
GV250 Essentials Kit: $110
Oil Filter (5): $35
Additional Shipping: $15
Total: $160
+ еще услуги банка 20 уе.
ИТОГО 180 баксов.
Essentials Kit: В него входит:
1. Oil Filter, масляный фильтр
2. Oil Filter O ring set, колечко к масл.фильтру
3. Air Filter, воздушный фильтр
4. Clutch Cable, трос сцепления
5. Speedo Cable, трос спидометра
6. Rear Brake Pads, задние тормозные колодки
7. Front Brake Pads, передние тормозные колодки
8. Replacement Headlight Bulb лампочка в фару
Вот, должно прийти.....
Двигло. Все отлично. 9000 км. Но! Ни коем случае не перекручивать!!!!!! По-хорошему ( если хочешь, чтобы двиг ходил долго и счастливо) держи обороты за 3-4 деления от красной зоны и вообще не позволяй двиглу заходить в красную зону и около нее!
понятно, ну тормоза и тросы пока смысла нет покупать, а фильтры мне поменяют на следующем ТО, так что тоже нет смысла брать, вот повороты яб взял, но в магазе за 4 штуки заломили 100$ а на рінке они по 8 гривен, правда никакие

насчет красной зоні ті прав, я думаю что 130 действительно крейсерская, все что віше по нашим дорогам просто самоубийство.