Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#310
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 19:31
#311
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 13:15
Подскажите это типа глюк такой или это неизлечимо?
#312
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:00
Сообщение отредактировал Rus_LAN: 23 Ноябрь 2007 - 14:02
#313
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:09
Dream_off (23.11.2007, 13:34) писал:
Подскажите это типа глюк такой или это неизлечимо?
Привет. Если не включается лампочка нейтралки, завести не возможно - стоит блок. Нельзя завести если отброшена ножка, попробуй вот что 1)Убери ножку, 2) выжми сцепление и пробуй. На всяк случай проверь жабку контроля положения ножки. Удачи.
А живу совсем не далеко от Тебя. 2 раза в неделю бываю в Гребенках.
Сообщение отредактировал Uyriiy: 23 Ноябрь 2007 - 14:13
#314
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:13
Хотя сори может винтами и лечиться .только что перечитал там только иглой игрались
Сообщение отредактировал Dan4ik: 23 Ноябрь 2007 - 14:30
#315
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:18
Rus_LAN (23.11.2007, 16:19) писал:
А что хлопает в трубе, если смесь обедненная? Я конечно не профессор в области хлопков в выхлопной трубе, но как бы, что бы что-то хлопало, должно что-то взрываться в этой трубе, правильно? :D Взрывается обычно бензиновая смесь (иногда, вдобавок, специально устанавливают балоны с газом, чтоб огонь из труб летел), не сгоревшая в камере сгорания. Причин несгорания может быть две - позднее зажигание (срабатывает когда выпускные клапана уже открыты) и слишком богатая смесь (переливает карбюратор, грешит система впрыска). Но никак ни бедная смесь! А чтобы вписаться в Евро 3, в трубу ставят специальный приборчик, который дожигает несгоревшее топливо B)
#316
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:19
Dan4ik (22.11.2007, 17:39) писал:
ну надо будет попробывать по весне собраться (тем кто купил и тем кто купит мотык) и посмотреть сколько нас набереться и там уже решать клуб,кружок,или группа корейских партизан среди обилия японской и китайской техники

Может и обилия японской техники с китаези, но посмотри на рейтин темы. Один раз видел на 4-й строке. Так-что к партизанам не потянем, бери выше

#317
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:39
BOCHA (23.11.2007, 14:37) писал:
Правильно. И спецприборчик называеться катализатор, который встречаеться только в инжекторных моторах. Я тоже не специалист. Просто перенес информацию на ваш самосудс другого сайта. :P
#318
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 15:08
Uyriiy (23.11.2007, 14:28) писал:
А живу совсем не далеко от Тебя. 2 раза в неделю бываю в Гребенках.
Я тоже там бываю частенько.Дело в том что нейтралка сама по себе включается , но не горит лампочка N и завести так нельзя.Я делаю так:включаю 1 держу сцепление и завожу , потом включаю нейтралку и прогреваю.Неприятно мот проехал 1000 км(((
#319
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 15:25
Rus_LAN (23.11.2007, 16:58) писал:
Ага, там (в системе выхлопа) зачастую есть ещё одна фигня - лямбд-зонд, которая по идее должна устронять эти хлопки в трубе. Штукенция анализирует состояние выхлопа (температура, содержание несгоревшего бензина и пр.) и дает команду на главный процессор уменьшить или увеличить подачу топлива, воздуха, сдвинуть момент зажигания и пр.
#320
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 16:13
Цитата
чисто для тусовки - не вижу препятствий!

технозону только не переносите в клубную ветку
#321
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 22:14
датчик температуры масла я не ставил, зачем он мне? я не перегревал особо двигатель и автосмазчик некчему, масло и так когда переборщиш на цепь разлетается во все стороны, а если оно еще постоянно подаватся будет я весь в масле буду, обычной смазки из балона смело хватает на месяц чистой езды или на пару грязных поездок, я обычно катался по неделе, потом мыл и пересмазывал цепь. все щас инет отрубят, отпишусь позже.
#322
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 22:49
kiparis (23.11.2007, 22:33) писал:
датчик температуры масла я не ставил, зачем он мне? я не перегревал особо двигатель и автосмазчик некчему, масло и так когда переборщиш на цепь разлетается во все стороны, а если оно еще постоянно подаватся будет я весь в масле буду, обычной смазки из балона смело хватает на месяц чистой езды или на пару грязных поездок, я обычно катался по неделе, потом мыл и пересмазывал цепь. все щас инет отрубят, отпишусь позже.
Ну не знаю на счет авто смазки я бы был рад посмотреть куда и как ее монтулить на Р-ку, на аквилу Славик уже поставил и говорит что ресурс цепи продлил во много раз. на счет датчика температуры тоже очень полезная вещь :D
#325
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:29
#326
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:34
Кипарис кста ты на сколько времени взял мот в кредит и сколько примерно переплачиваеш по окончанию кредита
#328
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 17:43

у меня вот такая незадача вышла, вобщем вчера был мороз и я снял акомулятор, все чин чинарем, но когда я сегодня решил прокатится (а погода просто шик всего -2) то с удивлением обнаружил что на минусовой клеме кудато пропала резьба, и болт просто проваливается в дырку 0__0 я конечно примонтулил туда гайку, клема позволяет вставить под болтик гайку, правда пришлось подпилить края, ато не влазила, но это первый минус который мной выявлен в сборке. ничего страшного но всеже.
завтра если погода будет такаяже попру в донецк, попугаю местных зивак и подразню тех кто уже загнал байк на зимовку

кстати насчет клуба, нужна эмблема и название, "Партизаны" конечно прикольно звучит, если все согласятся с этим то можно оставить, а эмблему я попробую накидать


вобщем думайте.
#329
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 21:21


Количество загрузок:: 415
#330
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 21:22

#331
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 21:23
#332
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:22

#333
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:29


Сообщение отредактировал Dan4ik: 25 Ноябрь 2007 - 00:36
#334
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:46
что доказывает что Хьюсонги покупают отличные ребята

давайте уже организовывайтесь быстрее, руки чешутся!