Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#235
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:42

Да уж...
#236
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:23
PZU страхує. Просто там такий тариф, що справді краще не зв"язуватись - 10% від вартості + 10% франшиза від угону.
Одним словом, кредит ще більш проблемний ніж здавалось

#237
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:54

#238
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:52
#239
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 01:14
#240
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 08:54
Dan4ik (12.11.2007, 15:14) писал:

Ездил на максимальное расстояние в Одессу на Гоблин шоу. В принципе нормально. Етим летом хочу поехать еще куда-то, но в Крым не хочу. Проблема с утонувшими кораблями, мазутой и серой в воде. Если все будет в норме то еду с товарищем. Он на хью чепере(надеюсь такой же раскраски как у меня), собирается покупать.
Что касается поездки то хочется мотонуть по приморской дороге Маршрут: Киев-Херсон-Мелитополь-Днепропетровск-Кременчук-Киев. Маршрут приблизительный, будем коректировать по мере подхода весны. еще интересно на моце съездить в Минск. Сорви голов там полно :D
#241
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:51


#242
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:54
Uyriiy (13.11.2007, 9:14) писал:
Что касается поездки то хочется мотонуть по приморской дороге Маршрут: Киев-Херсон-Мелитополь-Днепропетровск-Кременчук-Киев. Маршрут приблизительный, будем коректировать по мере подхода весны. еще интересно на моце съездить в Минск. Сорви голов там полно :D
А какой средний скоросной режим ты держал? и как на счет комфорта ? мне знакомый сказал что на спорте в дальняк ехать это изврат


#243
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:07
Dan4ik (13.11.2007, 11:14) писал:


друг от части прав, я самое бгольшее 3 часа ехал, задница конечно не металическая



#244
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:27
Dan4ik (13.11.2007, 10:14) писал:


Начну с того,что я хотел получить кайф от поездки. Ехал в основном 95-110. периодически набирал скорость до 150(даю сразу ответ на вопрос... да тахометр в красном секторе...). Со мной ехали чепера. Сидеть на чепере на дальняк конечно-же удобнее, но...!!!!!!!! ехал с перекурами(я заядлый курильщик) и больше всего неудобство составлеет отсутствии возможности курить на ходу :D . На заднем сиденье примостился рукзак с вещами, палатка, спальник. В общем дискомфорта я не чувствовал. И пусть кто че говорит о спортачах --ОН МНЕ НРАВИТСЯ и это определяет все. А твой знакомый не прав. Почему на джипе нельзя ездить в петешествие по асфальту - это что изврат?! Все зависит от того, что Ты любишь спортач, чепер, эндуро, туризмо..... Я еду на том что мне нравится.
#245
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:52
Uyriiy (13.11.2007, 12:47) писал:
"Злобно улыбаясь" не свершится мечта моего друга посадить меня на дорожник :D бум под попу че то мягенькое подлаживать курить тоже бум часто




#246
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:59
#247
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:27
Если так и не найти места, то его можно сделать

Зубильце там, молоточек...
#248
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:57
Dan4ik (13.11.2007, 13:12) писал:




Рад что помог рассеять сомнения.

#250
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:42
Dan4ik (13.11.2007, 12:14) писал:


При ответе на вопрос можно ли ездить на спорте на дальняк, весь вопрос упирается на такую составляющую как сам спорт и растояние понимаемое под понятием дальняк. Если спорт 250 хайсунг (да простят меня владельцы сего очень неплохого девайса) да и любого другого производителя, а дальняк это где - от 400 км и больше, то мое мнение - да изврат. Ведь он - спорт - очень специфический аппарат. Не спорю, видел красавцев, которые на дио из Киева в Донецк приезжали

250 кубиков - на дальняк вообще не распологают по многим причинам - моторесурс, малая мощность, малая скорость... а теперь добовляем к 250 кубиков специфику любого спорта + жесткая подвеска + некомфортное сиденье + спортивная посадка = 0 кайфа от передвижения.
Теперь анализируем вариант со спортом, ну например литровым Джиксером, что получаем + достаточный моторесурс + большая мощность + очень большая максимальная скорость в купе с неплохим покрытием может дать нормальную среднюю скорость. При этом на спорте основная причина усталости именно некомфортное сиденье и спортивная посадка, но на 250 кубовом ты за пару часов проедешь в среднем 110км/ч * 2 = 220 км, а на литровом джиксере 180км/ч * 2 = 360 км. По своему опыту отмечу, что на отрезке Донецк - Мариуполь, я меньше уставал и быстрее доезжал на 600 кубовом джиксере (100% спорт) чем на R1150R кубовом Бумере (100% родстер с широчайшим рулем, офигенной подвеской и с диванным сиденьем).
Сообщение отредактировал BOCHA: 13 Ноябрь 2007 - 14:46
#251
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:52
BOCHA (13.11.2007, 15:02) писал:

250 кубиков - на дальняк вообще не распологают по многим причинам - моторесурс, малая мощность, малая скорость... а теперь добовляем к 250 кубиков специфику любого спорта + жесткая подвеска + некомфортное сиденье + спортивная посадка = 0 кайфа от передвижения.
Теперь анализируем вариант со спортом, ну например литровым Джиксером, что получаем + достаточный моторесурс + большая мощность + очень большая максимальная скорость в купе с неплохим покрытием может дать нормальную среднюю скорость. При этом на спорте основная причина усталости именно некомфортное сиденье и спортивная посадка, но на 250 кубовом ты за пару часов проедешь в среднем 110км/ч * 2 = 220 км, а на литровом джиксере 180км/ч * 2 = 360 км. По своему опыту отмечу, что на отрезке Донецк - Мариуполь, я меньше уставал и быстрее доезжал на 600 кубовом джиксере (100% спорт) чем на R1150R кубовом Бумере (100% родстер с широчайшим рулем, офигенной подвеской и с диванным сиденьем).
Как можно судить о моторесурсе если модель свежая да и степень форсировки не очень высока, а это положительно сказываеться на ресурсе мотора. А, вообще-то, это аппарат для города. Сам собираюсь покупать, надеясь на сезонные скидки.
#252
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:41
BOCHA (13.11.2007, 15:02) писал:

250 кубиков - на дальняк вообще не распологают по многим причинам - моторесурс, малая мощность, малая скорость... а теперь добовляем к 250 кубиков специфику любого спорта + жесткая подвеска + некомфортное сиденье + спортивная посадка = 0 кайфа от передвижения.
Теперь анализируем вариант со спортом, ну например литровым Джиксером, что получаем + достаточный моторесурс + большая мощность + очень большая максимальная скорость в купе с неплохим покрытием может дать нормальную среднюю скорость. При этом на спорте основная причина усталости именно некомфортное сиденье и спортивная посадка, но на 250 кубовом ты за пару часов проедешь в среднем 110км/ч * 2 = 220 км, а на литровом джиксере 180км/ч * 2 = 360 км. По своему опыту отмечу, что на отрезке Донецк - Мариуполь, я меньше уставал и быстрее доезжал на 600 кубовом джиксере (100% спорт) чем на R1150R кубовом Бумере (100% родстер с широчайшим рулем, офигенной подвеской и с диванным сиденьем).
О специфике транспорта не могу не согласиться. Не могу не согласиться что лучше ездить на 600, а еще на 1100... Но остаются некоторуе "но". 1. Новый. 2. На скорости 180 не так мало людей не добиралось до пункта назначения по нашим доргам. 3. В основном катаюсь в городках, по Одесской трасе на растояние в Киев30км. 3. на дальняк не так часто выпадает поехать( к сожалению). 4.Основное: мне нравится спорт.
У каждого свой вкус. Лично мне сочетание машины которую люблю + не частые поездки на расстояние более 700км - подходит. Всем приятных поездок.

#253
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:56
Rus_LAN (13.11.2007, 17:12) писал:
Общий моторесурс от свежести девайса не зависит. При прочих равных условиях (качество сборки, качество ГСМ, своевременность ТО, условия эксплуатации), чем больше объем двигателя, тем больше его общий моторесурс. Каждый из нас берет мотоцикл с желанием ездить на нем много и долго и по возможности без ремонта. 250 - явно ориентирована для перемещанию на небольшие растояния.
#254
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:28
#255
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:32
BOCHA (13.11.2007, 16:16) писал:
Имелось в виду, что еще никто здесь до капремонта на 250сс Хусонге не доездился....
А обьем - ресурс истинная правда.
#256
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:29
#257
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:56

BOCHA прав конечно, не для всякого байка дальняк. но если хочется то запретить никто не сможет

тише едеш дальше будеш, это пословица про наши дороги, и подтверждением ей служат сотни крестов и венков на деревьях и обочинах.
да насчет крашпедов, помнится кто-то должен был чертежи взять? я вот их жду чтоб глянуть
кстати не пойму уже несколько раз вижу как вы пишите что скорость 160 и стрелка уже в красной зоне

вот еще вопрос, у меня диски тормозные начинают ржаветь, я по снегу заганял байк в гараж, как их обработать кроме раствора от ржавчины чтоб весной свободно сесть и поехать?
Сообщение отредактировал kiparis: 13 Ноябрь 2007 - 17:57
#258
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:22




#259
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:22
ому что лишен и не какой утери неможет и быть!(далиб новые еслиб я их сам потерял)а так изъяли сотрудники гаи!и попробуй чо теперь дакажи где они? никто не знает! :-( где я токо не искал куда я токо не ходил все отморозки!вот такая вот история но все впринципе гуд я же ездил 3 года без прав и дальше буду ездить!так что некому не давайте своих документов а то вдру чо.