Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#160
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:10
я собираюсь цепь смазать хорошо и снему акомулятор, потому что гораж не отапливаемый. еще посоветовали оставить в баке пару литров бензина чтоб не ржавел, незнаю стоит ли.
что еще нужно сделать? стоит ли спускать покрышки?
кто что знает пишите. это моя первая зимовка. яву я просто бросал в гараже

#161
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:22
даже японский металл подвержен разрушению. Не уповайте и на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И теплый гараж — не панацея. Как вам понравится съеденная мышами проводка?..
Обязательно тщательно «умойте» мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех «пор». А дальше пускайте в ход автохимию. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее «внешность».
Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти ухищрения помогут сохранить шины.
Обязательно смените масло в двигателе «отработка» только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с «отработкой» может забить наглухо масляные каналы. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается. Весной вы можете хлебнуть лиха, если засорится система питания. А ей «подавиться» мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на «заросли» ржавчины в старых «танках» иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если «танк» ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им «сосуд». Когда все «внутренности» будут смазаны, дайте маслу стечь. Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное «пойло» под названием «Тосол» может «прикончить» помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.
Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал. Что еще? Ах да, аккумулятор. Зарядите его и проверьте плотность электролита. Лень возиться? Но ведь еще сложнее пережить похороны
#162
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 15:47

#163
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:49
kiparis (21.10.2007, 0:24) писал:
Ну, это я к тому, что за такое количество у.е. можно найти что-то.
Запчасти на Дукати можно достать у Дукати


Дукати Супербайк 749С - это образец для подражания. Один из самых красивых байков. Но он как и подобает породистым скакунам, стоит очень много у.е. и простым смердам не продается

Только что наткнулся на объявление:
Чел в Санкт-Петербурге продает наш любимый Хьюи 250Р за 7500 у.е. о_О
Он его из США привез

Интересно, весной я смогу себе позволить Хьюи или прийдется заниматься сексом с "китайцем"

#164
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:50

[/quote]
Судя по росту цен, нам скоро придеться ездить на велосипедах - дешево и здоровью полезно

#165
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:04
З нового сезону сказали хюік може до 27 тон подорожчати
#166
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:17
Хотя и они наверняка подороже станут

Сообщение отредактировал Eugene_E: 22 Октябрь 2007 - 09:20
#168
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:44
#170
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:12

блин все никак не попаду в магазин чтоб точно сказать что и как, просто ехать в ту сторону просто для того чтоб поинтересосватся нет смысла, а дел никаких нет в красноармейске. ну ниче, рано или поздно попаду туда.
#171
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 07:12
BOCHA (22.10.2007, 14:02) писал:
О, да! Именно эта статья и помогла мне сделать выбор!
Эрка просто красавец. Конечно это только мое мнение. Но, вертикальное расположение передней фары, двойной дисковый передний и в-твин, пусть и не водянка, заставляют сердце биться чаще

Уже окончательно решил - весной буду пытаться его купить!
#173
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:13

А давайте рассмотрим такой вопрос: преимущества 250р над нэйкедом?
Что дает раздельный руль, второй диск, цифровая панель и двойная вертикальная фара? Ведь кроме красивого пластика, на сколько я знаю, эти байки ни чем не отличаются.
#174
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:18

если да то вопервых цифровое табло ночью просто суперски светится, и его хорошо видно, второй тормозной диск реально улудшает экстренное торможение, да и уравновешивает колесо с обоих сторон. пластик, ну это чисто эстетика, обтекание лучше, не так дует на ноги, двигатель не забрызгивает, ( хотя есть небольшой минус, когда сильный ветер байк клонит, но это при действительно сильном ветре, испытанно на себе) про фару я вабще молчу, оан не просто светит она тупо слепит всех и вся, я специально ночью врубил и отошел метров на 100, рулит однозначно

а насчет консервации то рано еще, я езжу полным ходом, пока дожди не превратят дорогу в тесто, могу и потом ездить но жалко цепь и трудов по отмыванию пластика от грязи

Сообщение отредактировал kiparis: 26 Октябрь 2007 - 16:26
#175
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 16:28
#176
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 18:02
Конечно можно мечтать о том, что я ни разу его не уроню... Но объективности ради, пластик жалко...

#177
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:30
Eugene_E (28.10.2007, 19:22) писал:
Конечно можно мечтать о том, что я ни разу его не уроню... Но объективности ради, пластик жалко...

не паникуй, тотже велик тока педали крутить не надо, привыкнеш к нему буквально через 3 часа катаний по городу, а дальше даже лихачить начнеш, знаю по своему опыту.
а насчет ронять, так я ронял и ниче, подкрашу на следующий сезон и дальше буду гонять.
#180
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:34

Я много всякого про ксенон читал. Что именно Вас в нем не устраивает? Если есть возможность, то почему бы и не поставить?
Сплошь и рядом пишут, что нужно показывать автомобилистам, что ты на дороге...

Сообщение отредактировал Eugene_E: 30 Октябрь 2007 - 13:40
#182
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:04
Eugene_E (30.10.2007, 15:54) писал:

Я много всякого про ксенон читал. Что именно Вас в нем не устраивает? Если есть возможность, то почему бы и не поставить?
Сплошь и рядом пишут, что нужно показывать автомобилистам, что ты на дороге...

Правильно сказано показывать а не слепить, а там в стоке фара слепин и не только тех, кто спереди. Я впереди Кипариса в бердянск и назад сматался, таких зайчиков через зеркала заднего вида наловился. Потому как был в голове маленькой колоны, по долгу службы должен был отслеживать присутствие всех. Я минут через 20 попросил Кипариса ехать через одного.
Да и ксенон, ксенону рознь. При этом я уверен, что установка настоящего ксенона на мот не оправдывается ни с технической точки зрения (потребляемая мощность настоящего ксенона не находит себе места в очень ограниченном по мощности генераторе мотоцикла такого класса) ни с точки зрения капиталовложений (цены на реальный ксенон явно кусаются до 1/5 от стоимости Хайсунга). Алепить псевдо ксенон - дешовые понты

#183
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:29

Да и хотелось бы вернуться к сравнению GT250 vs GT250R.
Чем отличается управление сторта от управления стрита?
Сообщение отредактировал Eugene_E: 30 Октябрь 2007 - 15:31