MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#160 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:10

вот скоро зима, давайте поговорим о консервации байка.
я собираюсь цепь смазать хорошо и снему акомулятор, потому что гораж не отапливаемый. еще посоветовали оставить в баке пару литров бензина чтоб не ржавел, незнаю стоит ли.
что еще нужно сделать? стоит ли спускать покрышки?
кто что знает пишите. это моя первая зимовка. яву я просто бросал в гараже:) ее было не жалко.
0

#161 Пользователь офлайн   mixerik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:22

Кипарис, я постоянно слежу за линейкой, разыскиваю полезную информация, так как собираюсь весной брать GT250R. Форум здорово помогает разобраться в мелочах, которые достаточно важны. Так вот мой небольшой вклад в общее дело:
даже японский металл подвержен разрушению. Не уповайте и на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И теплый гараж — не панацея. Как вам понравится съеденная мышами проводка?..
Обязательно тщательно «умойте» мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех «пор». А дальше пускайте в ход автохимию. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее «внешность».
Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти ухищрения помогут сохранить шины.
Обязательно смените масло в двигателе «отработка» только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с «отработкой» может забить наглухо масляные каналы. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается. Весной вы можете хлебнуть лиха, если засорится система питания. А ей «подавиться» мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на «заросли» ржавчины в старых «танках» иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если «танк» ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им «сосуд». Когда все «внутренности» будут смазаны, дайте маслу стечь. Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное «пойло» под названием «Тосол» может «прикончить» помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.
Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал. Что еще? Ах да, аккумулятор. Зарядите его и проверьте плотность электролита. Лень возиться? Но ведь еще сложнее пережить похороны
0

#162 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 15:47

вот что я называю разговор по сути дела, все ясно и понятно. узнал много нового. буду юзать байк с новыми знаничми:)
0

#163 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:49

Просмотр сообщенияkiparis (21.10.2007, 0:24) писал:

а ктонить из вас знает где достать запчасти на дукати? и восколько это обойдется?


Ну, это я к тому, что за такое количество у.е. можно найти что-то.
Запчасти на Дукати можно достать у Дукати :) И стоить они будут много у.е. + еще много у.е. :)
Дукати Супербайк 749С - это образец для подражания. Один из самых красивых байков. Но он как и подобает породистым скакунам, стоит очень много у.е. и простым смердам не продается :) (В Украине нет офф. дил(ера Дукати)

Только что наткнулся на объявление:
Чел в Санкт-Петербурге продает наш любимый Хьюи 250Р за 7500 у.е. о_О
Он его из США привез :)

Интересно, весной я смогу себе позволить Хьюи или прийдется заниматься сексом с "китайцем" :)
0

#164 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:50

Интересно, весной я смогу себе позволить Хьюи или прийдется заниматься сексом с "китайцем" :)
[/quote]


Судя по росту цен, нам скоро придеться ездить на велосипедах - дешево и здоровью полезно :)
0

#165 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:04

Вчора був в мотомагазині у Львові гт250р - нема, сказали що їх у всій Україні вже нема :-), продавали по 24тис грн. Був лише нейкед за 23 тис.
З нового сезону сказали хюік може до 27 тон подорожчати
0

#166 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:17

При таких раскладах можно смотреть на априлью или ямаху какую-нибудь.
Хотя и они наверняка подороже станут :(

Сообщение отредактировал Eugene_E: 22 Октябрь 2007 - 09:20

0

#167 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:16

Просмотр сообщенияEugene_E (22.10.2007, 10:37) писал:

При таких раскладах можно смотреть на априлью или ямаху какую-нибудь.
Хотя и они наверняка подороже станут :blink:

Да ну! За 25 000 грн, ты можешь смотреть на Кимко Пипл 250.
А вут на Априлию (особенно новую) ты за 25 000 даже и не думай смотреть :(
0

#168 Пользователь офлайн   mixerik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:44

Да что вы панику наводите, оптимистичней смотрите на жизнь! Подорожание, подорожание! Не будет никакого подорожания! Не только потребители начинают суетиться в начале сезона, но и сами продавцы! Будут просто увеличены поставки, это выгодно обеим сторонам! Сами же говорите, что корея не сравниться с японией, а берут они только с помощью цены! Так что пока уровень кореи слабоват! А то что сейчас нет хьюиков в продаже, так это понятно, конец сезона, какой разумный продавец, да и сам поставщик будут суетиться! Так что братья по духу не паникуйте, все будет ништяк!
0

#169 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:42

Для разнообразия
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosun...etGT_250_R.html
0

#170 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:12

яб тоже не стал паниковать на счет цены (хотя чего мне то паниковать я уже купил;))
блин все никак не попаду в магазин чтоб точно сказать что и как, просто ехать в ту сторону просто для того чтоб поинтересосватся нет смысла, а дел никаких нет в красноармейске. ну ниче, рано или поздно попаду туда.
0

#171 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 07:12

Просмотр сообщенияBOCHA (22.10.2007, 14:02) писал:


О, да! Именно эта статья и помогла мне сделать выбор!
Эрка просто красавец. Конечно это только мое мнение. Но, вертикальное расположение передней фары, двойной дисковый передний и в-твин, пусть и не водянка, заставляют сердце биться чаще :)

Уже окончательно решил - весной буду пытаться его купить!
0

#172 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 20:12

Вот несколько роликов с ютуба :
№1
№2
№3
0

#173 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:13

Поутихли ребята, законсервировались ;)

А давайте рассмотрим такой вопрос: преимущества 250р над нэйкедом?
Что дает раздельный руль, второй диск, цифровая панель и двойная вертикальная фара? Ведь кроме красивого пластика, на сколько я знаю, эти байки ни чем не отличаются.
0

#174 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:18

под нейкедом подразумевается дорожник или что? чет я не понял;)

если да то вопервых цифровое табло ночью просто суперски светится, и его хорошо видно, второй тормозной диск реально улудшает экстренное торможение, да и уравновешивает колесо с обоих сторон. пластик, ну это чисто эстетика, обтекание лучше, не так дует на ноги, двигатель не забрызгивает, ( хотя есть небольшой минус, когда сильный ветер байк клонит, но это при действительно сильном ветре, испытанно на себе) про фару я вабще молчу, оан не просто светит она тупо слепит всех и вся, я специально ночью врубил и отошел метров на 100, рулит однозначно:) а если честно то это просто дело вкуса, комуто подуше дорожник, комуто спор, и ребята из кореи явно пошли правельной путёй сделав несколько вариантов, есть еще вариант S без бокового пластика, но такой стоит брать если будеш ставить на хьюи специальный спортивный пластик для гонок, я читал что уже выпустили этот обвес.

а насчет консервации то рано еще, я езжу полным ходом, пока дожди не превратят дорогу в тесто, могу и потом ездить но жалко цепь и трудов по отмыванию пластика от грязи;)

Сообщение отредактировал kiparis: 26 Октябрь 2007 - 16:26

0

#175 Пользователь офлайн   kaktyz 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 16:28

Люди кто реально скажет сколько HYOSUNG GT250R стоит в Одессе? Иещё вопросик- продают ли такие в симферополе и где? Зарание сасибо!!!!
0

#176 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 18:02

Тут дело не во вкусах ,а в том, что я еще ни разу не управлял мотоциклами. Велосипед было дело, а вот чтоб 30 коней под задницей тебя несли вперед...

Конечно можно мечтать о том, что я ни разу его не уроню... Но объективности ради, пластик жалко... :lol:
0

#177 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:30

Просмотр сообщенияEugene_E (28.10.2007, 19:22) писал:

Тут дело не во вкусах ,а в том, что я еще ни разу не управлял мотоциклами. Велосипед было дело, а вот чтоб 30 коней под задницей тебя несли вперед...

Конечно можно мечтать о том, что я ни разу его не уроню... Но объективности ради, пластик жалко... :(



не паникуй, тотже велик тока педали крутить не надо, привыкнеш к нему буквально через 3 часа катаний по городу, а дальше даже лихачить начнеш, знаю по своему опыту.

а насчет ронять, так я ронял и ниче, подкрашу на следующий сезон и дальше буду гонять.
0

#178 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:38

Просмотр сообщенияkiparis (29.10.2007, 20:50) писал:

подкрашу на следующий сезон и дальше буду гонять.

А ты не думал на него крашпэды ставить? А ксенон?
0

#179 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 08:48

Просмотр сообщенияEugene_E (29.10.2007, 23:58) писал:

А ты не думал на него крашпэды ставить? А ксенон?

Я блин вам поставлю ксенон :) С такой фарой и обыкновенная лампочка превращается в гипербалойд инженера Гарина. А вот крашпеды неплохо былобы - но по большому счету их там некуда примастырить.
0

#180 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:34

Есть один гражданин, который и ксенон и крашпэды собирается ставить. Даже по идее завтра ксенон поставит :)

Я много всякого про ксенон читал. Что именно Вас в нем не устраивает? Если есть возможность, то почему бы и не поставить?
Сплошь и рядом пишут, что нужно показывать автомобилистам, что ты на дороге... :) Пишут, что свет выключать не нужно...

Сообщение отредактировал Eugene_E: 30 Октябрь 2007 - 13:40

0

#181 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 14:48

Просмотр сообщенияEugene_E (30.10.2007, 13:54) писал:

показывать автомобилистам

Показывать, а не слепить, тем самым раздражая их.
0

#182 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:04

Просмотр сообщенияEugene_E (30.10.2007, 15:54) писал:

Есть один гражданин, который и ксенон и крашпэды собирается ставить. Даже по идее завтра ксенон поставит :)

Я много всякого про ксенон читал. Что именно Вас в нем не устраивает? Если есть возможность, то почему бы и не поставить?
Сплошь и рядом пишут, что нужно показывать автомобилистам, что ты на дороге... :) Пишут, что свет выключать не нужно...

Правильно сказано показывать а не слепить, а там в стоке фара слепин и не только тех, кто спереди. Я впереди Кипариса в бердянск и назад сматался, таких зайчиков через зеркала заднего вида наловился. Потому как был в голове маленькой колоны, по долгу службы должен был отслеживать присутствие всех. Я минут через 20 попросил Кипариса ехать через одного.
Да и ксенон, ксенону рознь. При этом я уверен, что установка настоящего ксенона на мот не оправдывается ни с технической точки зрения (потребляемая мощность настоящего ксенона не находит себе места в очень ограниченном по мощности генераторе мотоцикла такого класса) ни с точки зрения капиталовложений (цены на реальный ксенон явно кусаются до 1/5 от стоимости Хайсунга). Алепить псевдо ксенон - дешовые понты :blink:
0

#183 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:29

Я ж не видел как фара работает... :)

Да и хотелось бы вернуться к сравнению GT250 vs GT250R.
Чем отличается управление сторта от управления стрита?

Сообщение отредактировал Eugene_E: 30 Октябрь 2007 - 15:31

0

#184 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:39

Просмотр сообщенияEugene_E (30.10.2007, 17:49) писал:

Я ж не видел как фара работает... :)

Да и хотелось бы вернуться к сравнению GT250 vs GT250R.
Чем отличается управление сторта от управления стрита?

А чем любой стрит отличается от любого спорта? Такие вопросы задаешь :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей