Hyosung GT 250R
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
				
						#1508
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2008 - 21:10
Я мож и лишние вопросы задаю, но на то есть причины...
Я два года тому купил мотороллер Дефиант: тож говорили что хорош вариант, расхваливали... Оно так и было! Сделал обкатку, максималка 90, рывок (по мопедным меркам) хороший, четырехтактник, звук, свет что у мота, все супер! У меня самый лучший мопээээээд!!!!
После этой зимовки это третий сезон должен был быть... Не заводится. С другом разобрали весь, все норм, почистили и т.д... Завелся. На след день опять стал........ ???
 Так то мопед, махнул рукой и ладно...
  Так то мопед, махнул рукой и ладно...
						
						
				
						#1509
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2008 - 22:25
Уже давно ездить должен был на Хьюсе, но...
Практика показывает - все что сделано руками человека - априори ненадежно
 Приходится рисковать.
 Приходится рисковать.А GT250 на эти деньги оч даже хорош, что подкрепилось независимыми мнениями и в реале...
Тут тебе уж решение принимать.
				
						#1510
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июль 2008 - 15:14
				
						#1511
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июль 2008 - 18:28
возьми с собой чела который шарит в движках, пусть его послушает, открути свечу, глянь на нагар, замеряй компрессию в конце концов. ну и так пообсматривай, чтоб цепь и звезды были не сьедеными, колодки и тд.
				
						#1513
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 08:00
				
						#1514
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 09:14
 Flash1202 (4.7.2008, 22:30) писал:
Flash1202 (4.7.2008, 22:30) писал:
Я мож и лишние вопросы задаю, но на то есть причины...
Я два года тому купил мотороллер Дефиант: тож говорили что хорош вариант, расхваливали... Оно так и было! Сделал обкатку, максималка 90, рывок (по мопедным меркам) хороший, четырехтактник, звук, свет что у мота, все супер! У меня самый лучший мопээээээд!!!!
После этой зимовки это третий сезон должен был быть... Не заводится. С другом разобрали весь, все норм, почистили и т.д... Завелся. На след день опять стал........ ???
 Так то мопед, махнул рукой и ладно...
  Так то мопед, махнул рукой и ладно...Ну так дружище, обрати внимание на то, что в этой ветке общается порядка 30 (а то и более) РЕАЛЬНЫХ владельцев Хайсунгов. Которые эксплуатируют свои аппараты ежедневно. И кроме мелких неполадок (тросик, синхронизация карбов, поломок после падения) никто ещё не написал о клине
 Чем тебе не статистика. У многих пробег уже за 10 - 15 тыщ. И я уверен, что будет больше. Потому что сам был владельцем хайсунга с пробегом более чем.... И тут пояляется какойто чел, который говорит, что где - то там, он видел... и со слов... короче Хайсунг  фигня
 Чем тебе не статистика. У многих пробег уже за 10 - 15 тыщ. И я уверен, что будет больше. Потому что сам был владельцем хайсунга с пробегом более чем.... И тут пояляется какойто чел, который говорит, что где - то там, он видел... и со слов... короче Хайсунг  фигня   И у тебя сразу паника.
  И у тебя сразу паника.
						
						
				
						#1515
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 16:41
				
						#1516
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 17:19
 
 Очень рад вашей уверенности.
				
						#1517
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Июль 2008 - 09:18
				
						#1518
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Июль 2008 - 16:17
				
						#1519
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июль 2008 - 22:07
Вот прочитал этот форум вдоль и поперёк, решился на приобритение Хьюса ГТ250 как первого двухколёсного транспортного средства. Отдельную ветку для ГТ250 не нашёл, потому пишу здесь.
В определённый момент я устал стоять в пробках и решил купить скутерок, поездил по салонам, и как попал в Мотоэкпресс, посидел на Хьюсе: тут я понял - я его куплю, это именно те два колеса, которые мне надо. В общем дал залог, жду двадцатых чисел
 
						
						
				
						#1520
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июль 2008 - 22:21
 Как я понимаю, 250 и 250р кроме пластикового обвеса и посадки (по своим наблюдениям я б даже сказал не всей посадки а расположения руля) эти моты больше ничем не отличаются...
  Как я понимаю, 250 и 250р кроме пластикового обвеса и посадки (по своим наблюдениям я б даже сказал не всей посадки а расположения руля) эти моты больше ничем не отличаются...  Счастливчик! По-доброму завидую...
 Счастливчик! По-доброму завидую...  
						
						
				
						#1521
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июль 2008 - 22:28
Пы.Сы. Как пример - родные тормозные колодки и резина у новых ниссанов полное Г, но это не повод, чтобы отказываться от плюсов, которые он предоставляет в остальном.
				
						#1522
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июль 2008 - 23:27
				
						#1524
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2008 - 19:27
				
						#1525
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2008 - 19:32
 (простите не удержался).
 (простите не удержался). А вобще судя по отзывам на этом форуме и в жизне - оч. харош за свои деньги по всем статьям.
				
						#1527
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Июль 2008 - 08:24
Цитата
Пересел на него с Hyosung GT250R. Довольно таки ощутимая разница. Довольно таки тяжёлый мот, но мягок и прост в управлении.

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта















 
						
						











