MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#135 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:43

Привет! Болтанка это :o кошмар, НО! Я ездил в Одессу на Гоблин. Первые 200км болтанка была(особенно на неровной дороге. При подъезде к Одессе, пробег около 400км, даже возле Хаджибеевского лимана, бугорки проскочил не особо заметив их :rolleyes: . Складывается впечатление, что при прогреве вилки болтанка пропадает. Что касается скорости - реально разгонялся и ехал несколько км со скоростью 160. Общий пробег составил 1000км. Проблем не было. А само шоу не очень, не люблю громкой музыки.
0

#136 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 20:32

так 160 при каких оборотах выдает?
Слушайте так что 700км в одну сторону это реальность?
0

#137 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 14:11

думаю запросто выдержит 700км, с остоновками конечно, а 160 на 10000 оборотов не входя в красную зону, Боча сказал что один раз они давали 170 на своем сузуки, но я вроде следил за спидометром, больше 163 небыло, хотя хрен его знает. а насчет болтанки, чувак без дэмпфера по нашим дорогам ездить реально жесть, тут никакая вилка не поможет, когда хороший отрезок дороги внезапно заканчивается ямой то руль летит ко всем чертям, только держи:) так что ищу дэмпфер!
0

#138 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:03

значит такс, поисковик всех страждущих купить хьюик кидает на мои посты это конечно радует и для этих людей выложу некоторые пояснения, 250ка идет в нескольких вариантах у меня она в пластике, тоесть спорт но есть еще стрит, отличие в отсутствии пластика, круглой фаре и не электронном спидометре, все остальное тоже самое, и книга выдается на эти модели одна.
вот несколько фоток для того чтоб стало понятно.

http://chat.himland....o/00098E-11.jpg

http://chat.himland....o/00098E-0E.jpg

http://www.epfguzzi....650%20naked.jpg

http://www.epfguzzi....gt250%20red.jpg

желающие сомной пообщатся по поводу хьюика могут єто сделать в чате http://chat.himland.ru/ после 9:00 я почти всегда там
поскольку аси у меня нет.

теперь о разгоне и оборотах
на такометре 13000 обормотав, рекомендуемые обороты до 10000, оптимальные обороты для переключения скоростей 6000, может можно и 7000 но я делаю на щести, динамику разгона точно описать не смогу, както не обращал внимания на стрелку токометра, но выеду и гляну. на 10000 набирал 163км, без входа в красную зону. (на этой скорости ездить не рекомендую без дэмпфера) руль кидает на кочках)
скоростей 5, пятую скорость в магазине порекомендовали включать после 60-70км, так и делаю
тоесть разгон до 70 намного динамичней чем до 130. ну это естественно. всетаки 250кубиков это вам не 600, где можно на первой шпарить не заглядывая на показатели датчиков
на первой передаче разгоняю где-то до 20-30км потом со второй можно до 50км хотя набирал и 60, делаю это слушая звук двигателя тоесть выбираю оптимальную скорость по работе движка, чтоб без надрыва, остальные передачи бывает просто проклацываю, ну это когда стартую, по городу двигаясь по правилам езжу на 4той, 60-70км, 3третья в основном для езды по сильноухабистым дорогам примерно на скорости 35-40км.
расход топлива гдето в пределах 4.5л на сотню, вполне приемлемый расход. бензин 95 можно евро:) если денег навалом

из недостатков, трэмор руля на скорости 130 (опятьже на плохой дороге) на хорошей при нагретых покрышках прет аж бегом:)
думаю проблему тряски решит дэмпфер.
кстати резина тоже один из недостатков, у меня стоковая стоит Шинко, полное Г! пластик пластиком, буду менять.
ну нехватает конечно дополнительного крыла на заднее колесо, хотя это недостаток нашей страны а не байка, он не предусмотрен для езды по грязным лужам, на спину конечно не брызгает но мыть после грязных поездок приходится чательно.

больше ничего из недостатков мной не обнаружено, моц ведет себя вполне предсказуемо, запросто ложится набок при обгоне, что мне безумно нравится, как только вырываюсь в город с широкими ровными дорогами, ложу его на право и на лево

из плюсов отличный свет фар, ночью на ближнем мне часто мигают думая что включен дальний, поэтому часто просто устаю клацать рычаг и тупо врубаю дальний, пошли они все фтопку:)
неплохой бардачек, в нем поместилась сигналка, балон со смазкой для цепи, карта области, и коробка с трещеткой и набором головок. + еще полотенце для протирания и тряпка для мытья
пластик не гремит, держится отменно, крепость проверена двумя падениями:) зеркала тоже очень хорошие (были до падений)
настройка не сбивается, размер приличный, выглядят круто.
поворотники оптимального размера, выглядят намного лучше чем на многих именитых байках и светят соответственно ярко.
вобще нашел статью что хьюи получил приз за дизайн, и он действительно байк с притензией. я с этим согласен именно дизайном он меня и срубил.
как говорят знающие люди, у него светлое будующее, это заметно по росту цен на него:)

обьем бака 17литров, полного бака мне хватило для поездки из донецка в бердянск и обратно, где-то 400км, хотя датчик топлива слегка неадекватен, но привыкнуть к этому можно.

вот вроде и все, если что-то забыл то спрашивайте. с удовольствием отвечу.

Сообщение отредактировал kiparis: 16 Октябрь 2007 - 17:27

0

#139 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:28

Просмотр сообщенияMiratvoretc (15.10.2007, 21:52) писал:

так 160 при каких оборотах выдает?
Слушайте так что 700км в одну сторону это реальность?



160 при оборотах около 13 000, точнее не скажу не до того было что бы смотреть на тахометр, а по поводу расстояния - 700 не предел, остановки нужны для заправок мотика и себя, а так же для ..... и для развлечения окружающих зевак :) . Будущим летом рвону в Крым или на север Белорусии, там красивые места.
0

#140 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:39

Просмотр сообщенияUyriiy (16.10.2007, 16:48) писал:

160 при оборотах около 13 000, точнее не скажу не до того было что бы смотреть на тахометр...


А не страшно крутить до 13000? Это ж край красной зоны вроде.
И как ты проверял спидометр? В идеале по GPRS нужно.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 16 Октябрь 2007 - 15:39

0

#141 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 16:48

Просмотр сообщенияMiratvoretc (13.10.2007, 0:39) писал:

кто знает максимальный крутящий момент??


По информации Bikerz.com

Hyosung GT250 2005
Мощность: 27.49 HP (20.1 kW)) @ 10250 RPM
Момент: 21.04 Nm (2.1 kgf-m) @ 7500 RPM

Hyosung GT250
Мощность: 27.5 hp(20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 21.2 Nm (15.6 lbf-ft) @ 7000 rpm

Hyosung GT250R
Мощность: 27.5 hp (20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 21.2 Nm (15.6 lbf-ft) @ 7000 rpm


Hyosung Aquila GV250
Мощность: 27.5 hp (20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 22 Nm (16.2 lbf-ft) @ 7000 rpm

Сообщение отредактировал ОлегТ: 16 Октябрь 2007 - 16:55

0

#142 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:23

что за лажа парни, 160 я наберал до красной зоны тоесть 10000, 13000 может набрать только псих которому не жалко двигло положить. да и электронный спидометр не должен врать. ктомуже мы ехали колонной и такаяже скорость была у всех.
0

#143 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:26

скажите каждый свое мнение почему или иза чего все выбрали Hyosung все же так и рекомендуют б\у японию!за такие деньги
0

#144 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:00

Мнение со стороны.
+ Хайсунга
1. Дизайн
2. Цена (но ползет вверх)
3. Достойное качество сборки
4. Просматривается родство с Сузуки и есть надежда что продуманность компоновки послужит долговечности
5. Отличная оптика - причем вся (фара, стоп, поворотники) Фара, это вообще гипербалойд инженера Гарина. Я kiparisа просил ехать хотябы через одного. Зато даже когда и отставал, его было видно
6. Незнаю случайно или нет но у инжинеров Хайсунга получился очень неплохой выхлоп, как внешне так и по издаваемому звуку.

Теперь то, что не понравилось. Но непонравилось мне очень мало и в основном это расходники
1. резина - полное г-но
2. kiparis орет, что ему нужен демпфер - мой вердикт начать надо с замены масла в вилке, но пока аппарат на гарантии kiparis не хочет этого делать.
Да пожалуй и все минуса
0

#145 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:42

Спидометр я не проверял, но ехал в колоне с двумя чоперами, информацию по скорости подтверждают. Что касается оборотов - страшновато, НО ХОТЕЛОСЬ попробовать.
0

#146 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:36

незнаю ...обычно б/у японию предлагают тот кто сам купил сибе оную, либо те кто сами торгуют этой техникой, слушать остальных советчиков просто нет смысла.
хочеш б/у бери, есть вероятность покупки приличного апарата, может даже с документами все в поряде будет, может даже и проездит долго.
я решил начинать с новой техники, мороки меньше, опятьже документы позволяют путешествовать куда угодно без боязни быть остановленным.

думай сам, я выбирал моц по дизайну и характеристикам, мне он полностью подходит.
брать что-то помощьней только лиш из за понту? кубатура будет жрать бензин а на моем вполне приемлемый расход, кубатура тяжелей, как сказал один чувак (моц должен быть таким чтоб ты смог его сам поднять если он свалится на бок), свой я смог поднять :) причем 2 раза;)
скорости 160 хватит с головой, причем ездить на такой реально негде, а 120-130 у меня крейсерская, этого достаточно чтоб комфортно носится между пунктами назначения. разгонял в городе до 140, реально не успеваю следить за светофорами а это соответственно приведет к аварии. поэтому при выборе моца задай себе несколько вопросов. тебе нужен понтовик для того чтоб порычать двигателем перед друзьями? или моц на котором ты будеш каждый день ездить по городу?

вот наверно и все что могу сказать, многие тупо улыбались и говорили что я дурак, ввалил бабки в эту байду, мог взять б/у японца, да вот только я откатал сезон каждый день выезжая, а тип который с меня ржал провозился со своей бэухой в гараже все лето, а когда я наконецто встретил его на дороге то он пробил скат, потому что и резина у него соответствует абривиатуре б/у.
фсе пойду борща похлебаю:) удачи в выборе
0

#147 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:38

у и каковы прогнозы по цене к концу зимы намечаются на скоко хъюсонг подорожает??
0

#148 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:57

интересно если на нем будут сидеть два мальчугана весом по 70кг то он с таким весом справится ну там со светафора тачку зделать или его резвости не хвкатит даже на обгон??? kiparis я зашел на чат там после 21.45 было человека 3 под каким ты там ником??
0

#149 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:12

Привет, kiparis! Ответь, пожайлуста, как сильно греется моц летом в жару? Все таки воздушно-масляное охлаждение (с масляным радиатором вроде). Так как собрался покупать в Черкасах на днях. Стоит 23000грн
0

#150 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:59

вабщето полезная нагрузка у него 150 кг поэтому от двух мальчуганов по 70кг с ним ниче не случится а вот рвать конечно он так резво не будет, ну это естественно при приличной нагрузке.
ну мы с тобой ехали ведь, разве не помниш как моц себя вел на светофорах?
рвать можно но боюсь что можно невольно на дыбы поднять его:angry: всетаки посадка заднего посажира очень высокая.

насчет повышения цен пока ничего не скажу, нужно побывать в магазине где брал, если поеду то все узнаю. пока цена стабильная, а вот если спрос увеличится то и цена подымется до старой будет не 23000 а 25000 и недай бог 27000 но это помоему нам не грозит, спрос в наших краях не велик.

в чате ник у меня КИПАРИС, думаю это никого не удивило:angry:

так теперь насчет нагревания, ну я взял моц как раз в самую ацкую жару, и обкатывал тоже не стесняясь солнца обычно после обеда, даж морда сгорела и руки:angry:, особого перегрева не наблюдалось, всетаки обдув есть и радиатор, хотя больше сотни км за день не накатывал, всетаки обкатка. ну как видиш езжу на нем досихпор, значит не нагревался экстремально.
0

#151 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:34

Аж слюни текут при виде этого аппарата...
Где бы его, того, денег взять :)

А знает кто-то какие условия кредита у диллеров?
0

#152 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:12

kiparis ну ты сказанул рвать можно но боюсь что можно невольно на дыбы поднять его!! возможно но как то вяло мы трогались даже карявые джипы нас на светафоре делали!! кстате сегодня гонял на своей яве так я ее динамику проверял раньше не думал об этом,так она при 3.000об НА 4 ПЕРЕДАЧЕ едет 80км! ну 100 км при 3800об БОЛЬШЕ Я НА НА НЕЙ НЕ РАЗГОНЯЛ НЕ УВЕРЕН В ХОДОВКЕ ТАКИХ МОЦОВ хотя по тахометру красная зона 7000об(1-20КМ,2-40,3-60,4-80,)и главное все переключения в раене 3000об ну я конешно поменял ведущую звезду поставил на скорость,при этом упали обороты добавилась скорость ,зделали на заводе мне банки большего деаметра чтоб мотор дышал и раскручивал переднюю новую звезду,в карбюраторе поднял иглу чтоб больше кушал мне не жалко появилась тяга на средних но возможно перелив на максималке но я там не бываю!!
я уже жду не дождусь весны чтоб купить хъюсонг прикатать и чонибуть потюнить!
0

#153 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:16

Просмотр сообщенияEugene_E (18.10.2007, 20:54) писал:

Аж слюни текут при виде этого аппарата...
Где бы его, того, денег взять :angry:

А знает кто-то какие условия кредита у диллеров?

Там все залежить від умов банків з якими вони співпрацюють, в середньому по ринку можу тобі сказати: 30% перший внесок, термін до 4-5 років, ставка 16 в грн, 13 в долларах плюс каско 4-5% від вартості
0

#154 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 19:04

Просмотр сообщенияkiparis (17.10.2007, 22:56) писал:

я решил начинать с новой техники, мороки меньше, опятьже документы позволяют путешествовать куда угодно без боязни быть остановленным.



Полностью с тобой согласен, новое есть новое, но а если человек хочет динамики и скорости, то извини хьюзонг пасует перед японией даже такой кубатуры, я уже молчу за обьем 400сс и 600сс. Я катался на ямахе R6 она на козу становиться даже с 4-ой, я уже не говорю за управляемость и устойчивость, если бы я покатался на нем хотя-бы один день, я бы уже не смог пересесть на свой зонг.
0

#155 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 12:12

ну блин, мыж тут не обговариваем 400сотки и 600ки нашли с чем сравнивать хьюи, ясный перец что он с ними по динамике не потягается, и возможно не потягается с такимиже японцами, но извени меня и цена разнится сильно. за такие деньги этот моц себя оправдал на все 100%.
помоему я уже говорил, хочеш понтов купи 600сотку и обставляй машины на светофорах.
я хочу просто удобной поездки, я получаю удовольствие от самого нахождения за рулем и дорги, иногда конечно хочется погонять с кемто, но ведь для меня суть не в этом.

а динамику я сам проверял вчера, я ее преуменьшил, потому что после обкатки привык жалеть движок, на самом деле на второй передаче реально до 60-70, разгонятся, да и до 80 тоже, причем без напряга для движка. но это совсем другой стиль езды, я езжу проще.
а то что нас делали джипы на светофорах - ну просто ты первый кого я реально вез на нем, до этого никого не катал, мне самому было стремно, казалось что щас на дыбы станем при разгоне:blink:
но насколько я помню ты сзади сидел и радовался неплохому разгону:)
вобщем я тут постоянно агетирую за хьюик, словно мне за это платят;) а выбирать то все равно вам. кому не нравится прошу прощения. а кому понравился берите и все прочувствуете сев за руль.
0

#156 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 18:31

HYOSUNG - по тому как за такие деньги можно взять только японца которому лет десять, с пробегом от 15 000 (к томуже вероятно снятого с производства). Во вторых меня пугает обслуживание старенького японца. Некоторые говорят что они не ломаются, а другие все же что вкладывать в него в любом случае прийдется, б.у. все-таки.
Я не знаю, не прочувствовал еще сервиса, но обещали что даже кап ремонт движка GT650Rс учетом работ обойдется в 2000$. Сумма подъемная. Запчасти можно заказать, хоть может и долго но прийдут.
V-образный движок, очень хорош, как по мне, в отношени тяги. Тяга постоянная в большом диапазоне оборотов. Рядник тянет только после раскрутки.
Еще я учитываю экономичность. Она очень приемлема у хусонга. С обьемом двигателя 650 расход около 5л/100км. Даже у 400го подержанного японца, расход от 6 литров.

Сообщение отредактировал Mars: 20 Октябрь 2007 - 18:32

0

#157 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:26

Просмотр сообщенияMars (20.10.2007, 19:51) писал:

по тому как за такие деньги можно взять только японца которому лет десять


Видел я объявление, что чел один продает красный Ducati 749s за 3500 у.е.
Странно как-то, типа и доки в порядке, и тюнинг какой-то... Маловато деньги за него просит или я чего-то не понимаю?
0

#158 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:46

Просмотр сообщенияEugene_E (20.10.2007, 22:46) писал:

Видел я объявление, что чел один продает красный Ducati 749s за 3500 у.е.
Странно как-то, типа и доки в порядке, и тюнинг какой-то... Маловато деньги за него просит или я чего-то не понимаю?




Документы, вероятнее всего, "воздух" или двойники. В любом случае это не подлинные. Я разделяю мнение Kiparis'а - лучше 250сс с документами, чем 600сс без или "липовыми". Тем более, что гайци стают все умнее и жаднее. Хотя, за $ те же люди сделают тебе вполне официальные документы.
0

#159 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:04

а ктонить из вас знает где достать запчасти на дукати? и восколько это обойдется? вот поэтому и не стоит его покупать, а доки наверняка клоновские. меня сеня гальманули, я показал свои доки и поехал дальше, а владелец дукатти пытался бы свалить либо бабки заплатил бы. вот вам и разница.

в донецке вроде автошоу намечается в среду в экспо донбасе, я подробностей незнаю, но если чтото будет то поеду.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей