MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1336 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:49

Цитата

а как он выглядет ,и где стоит,это тот блочок который,самый большой возле акума?тоесть получается если заглушить мот соп двигателем,и не выключая зажигание,зависти,и если не заведется-то СDI накрылся!Я правильно понял? надо попробывать!

Именно он!
Но данный глю не определяет его поломку. Эт просто у нас так получилось, что мот заводится через раз. Если накроется CDI то мот, скорей всего вообще не заведётся.
0

#1337 Пользователь офлайн   SEREG@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:40

После того как прочитал отзывы про этот мотоцикл серьездно задумался над его покупкой (раньше думал брать японца, но финансы не позволяют), вопрос такой: а как насчет вибраций двигателя (насколько я знаю для вешки они характерны), не достают?
0

#1338 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:15

при 125км я ощющаю немного в ступнях и на руле!до ста вобще глухо!
0

#1339 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:20

ну если ты хочеш поменять супер новый Корейский мот,на усталую старую и не понятную по документом японию,то давай!потом раскажеш,что у тебя полетело отгорело отПало.
0

#1340 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияSEREG@ (25.4.2008, 23:00) писал:

насколько я знаю для вешки они характерны


и кто тебе такое сказал если не сикрет? поделись инфой

Просмотр сообщенияSEREG@ (25.4.2008, 23:00) писал:

не достают?


вибрация начинается только со 130. и на 130 она максимальная. 140-150 вибрация уже не так чувствуется. свыше 150 о вибрации в принципе уже не думаешь :( :) :) . 120 -комфортно и сухо.
0

#1341 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:28

Просмотр сообщенияMiratvoretc (25.4.2008, 23:35) писал:

при 125км я ощющаю немного в ступнях и на руле!до ста вобще глухо!


а вот и подтверждение моих слов. и не надо рассказывать сказки про вибрации вэшки SEREG@. хочешь вибрацию? прокатись на вайпере 200 сс :(
0

#1342 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 08:03

или лутше зонг-зеньгь 250,там при 120км получается и комплексный масожор для всего тела,по супер низкой цене как для супер-спорт
байка,всего-14.999гр
0

#1343 Пользователь офлайн   DvL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:35

Я сразу хотел женьшень брать ;)
0

#1344 Пользователь офлайн   SEREG@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:48

Просмотр сообщенияAskerovich (25.4.2008, 23:46) писал:

и кто тебе такое сказал если не сикрет? поделись инфой


Знакомый раньше у нехо была вешка, теперь рядник, так вот он меня и уговаривает взять лучше б/у японца, но у меня к б/у технике душа совсем не лежит, как раз у нас мотосалон открылся там Хюсунгики есть, вот я и серьездно задумался над покупкой именно этой марки мотоциклов
P.S. Хотя звук рядника мне конечно намного больше нравиться
0

#1345 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:54

Просмотр сообщенияIGOR_F1 (25.4.2008, 1:08) писал:

Всем доброй ночи,сегодня забрал GT250 R,покатался немного и когда ставил в гараж,заметил возле пружины красного цвета та что находится посредине мотоцикла,висит длинный тоненький патрубочек,это у всех так,или он у меня слетел от куда-то?
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста

Шланг весит у всех тока некоторые его прячут, я лично на него забил пусть болтаеться ;) Он служит типо для отвода конденсата из бака или от перелива не помню ;) корочее но висеть он должен ;) на прогретом моте подсос не врубай да и вообще подсос служит тока для пуска на холодную и прогрева мота. Лутше сначала подсос врубай потом мот заводи .
0

#1346 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:01

Просмотр сообщенияSEREG@ (26.4.2008, 11:08) писал:

Знакомый раньше у нехо была вешка, теперь рядник, так вот он меня и уговаривает взять лучше б/у японца, но у меня к б/у технике душа совсем не лежит, как раз у нас мотосалон открылся там Хюсунгики есть, вот я и серьездно задумался над покупкой именно этой марки мотоциклов
P.S. Хотя звук рядника мне конечно намного больше нравиться

Ну тута такая дилема, ты на ряднике ездил? не лутше так ты вообще на мотах катался? Если да и есть опыт то Хюик 250 может быть для тебя скучноват и на все прелести Вешки тебе будет побарабану. Если опыта езды нет или очень маленький то Вешка в самый раз . Обьясню почему.
1) Не надо двигло крутить стартует хоть с 3 передачи (правда фиговенько ;) )
2) Тянет почти во всем диапозоне мощностей грубоговоря от 2 до 9 тысяч не надо попадать в зону тяги как на рядниках
3) Тяговитый движок с небольшим расходом (3.5 литра трасса-4 литра город)
Корочее для новичка Вешка просто суперовый двиг так как прощает много ошибок , тяговитый ну и простой в езде ни с чем заморачиваться не надо. Рядник конечно же помощнее будет (Разгон , максималка) но вот по городу в пробках кататься это гемор. Хотя люди та как то ездят мож дело привычки ;)
0

#1347 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:39

Просмотр сообщенияMiratvoretc (25.4.2008, 22:40) писал:

ну если ты хочеш поменять супер новый Корейский мот,на усталую старую и не понятную по документом японию,то давай!потом раскажеш,что у тебя полетело отгорело отПало.

Расказываю - ничего.
Вот читаю все ваши 45 страниц и радуюсь - умеют же у нас люди уговаривать сами себя, но окончательно эт мнение у меня укрепилось когда вживую увидел ваше корейское чудо. Да крепкий пластик, великолепная оптика (можна сказать вся - и спереди и сзади), оч. зачётный спидометр и вцелом пристойный внешний вид. Но - всё это багатство выглядит так нарочито, что становится ясно - производитель хотел, чтоб оно казалось чем-то большим чем есть на самом деле (как и многое корейское). Огромный задний каток - по виду даёт форы шестисотке, а по дубовости и малому пятну контакта с дорогой сливает чуть ли не полтиннику. Передняя вилка, аля Охлинс (судя по характерному цвету) просится на литр и не понятно как оказалась на 250СС, а то что эта корейская инновация приводит к расколбасу на скоростях - подтверждение того, что литру - литровое, а двухсотке - двехсоткубовое. Соответственно при посадке хода подвески было не обнаружено. Для спорта эт приемлемо, но где спорт с V-твином и пятью передачами???+почему забыли поставить радиатор??? А вес - эт же современные 600СС как раз за минусом радиатора, расширительного бачка, вентилятора и тосола! Максималкой менее чем 185 км/ч сейчас могут похвастаться лишь 125СС с 4Т, а про двухтактники с их 195 я вообще молчу. Где же "супер новый Корейский мот" выглядящий на весь суперспорт - эт всё понты? И за всё это 5 кило вечнозелёных? Действительно за пятёрку взять идеального японца непросто, но абсолютно реально. Прийдётся конечно менять резину, масло и полное ТО, но на Вашем корейце это же надо делать одновременно с покупкой. Что интересного заметил - спрашиваешь у владельца японца "как мот" - отвечает - "ничего вроде", "что отвалилось" - "ничего", "как ездит" - "нормально". Спрашиваешь у счастливого обладателя китайца или корейца - говорят: "о, да всё отлично", "всё крепкое, тока крепления двигателя поменял, трос сцепления, машинку спидометра (для китайцев легче перечислить что не менялось, для корейцев, безусловно, список невелик) и всё хорошо", "идёт прекрастно, иногда плохо заводится, и на скорости колбасить начинает, резина не очень, но идёт прекрасно". Парадокс выходит - если на японце ничего не сыпется и всё работает - эт нормально, а если на чём другом то там, то сям понемногу - эт отлично. Хотелось бы увидеть корейский спидометр с цифрой хотябы 90000 км, хотябы его остатки, не говоря о моте в целом. Было дело на Ямахе 35 км прошёл без масла вообче (20 летний сальник не выдержал) - коробка сгорела, и что - за месяц восстановили без замены деталей (хотя за 360 евро - заводской оригинал - не проблема). Продемонстрируйте корейский аналог. Вы имеете копию 15-20 летней давности Сузы с современными корейскими конструктивными недоработками (как то расколбас, нагрев двигателя, проблемы с CDI) и ей восхищаетесь. Эт вызывает уважение, ведь блажен кто верует.
0

#1348 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 11:17

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 11:59) писал:

Расказываю - ничего.
Вот читаю все ваши 45 страниц и радуюсь - умеют же у нас люди уговаривать сами себя, но окончательно эт мнение у меня укрепилось когда вживую увидел ваше корейское чудо. Да крепкий пластик, великолепная оптика (можна сказать вся - и спереди и сзади), оч. зачётный спидометр и вцелом пристойный внешний вид. Но - всё это багатство выглядит так нарочито, что становится ясно - производитель хотел, чтоб оно казалось чем-то большим чем есть на самом деле (как и многое корейское). Огромный задний каток - по виду даёт форы шестисотке, а по дубовости и малому пятну контакта с дорогой сливает чуть ли не полтиннику. Передняя вилка, аля Охлинс (судя по характерному цвету) просится на литр и не понятно как оказалась на 250СС, а то что эта корейская инновация приводит к расколбасу на скоростях - подтверждение того, что литру - литровое, а двухсотке - двехсоткубовое. Соответственно при посадке хода подвески было не обнаружено. Для спорта эт приемлемо, но где спорт с V-твином и пятью передачами???+почему забыли поставить радиатор??? А вес - эт же современные 600СС как раз за минусом радиатора, расширительного бачка, вентилятора и тосола! Максималкой менее чем 185 км/ч сейчас могут похвастаться лишь 125СС с 4Т, а про двухтактники с их 195 я вообще молчу. Где же "супер новый Корейский мот" выглядящий на весь суперспорт - эт всё понты? И за всё это 5 кило вечнозелёных? Действительно за пятёрку взять идеального японца непросто, но абсолютно реально. Прийдётся конечно менять резину, масло и полное ТО, но на Вашем корейце это же надо делать одновременно с покупкой. Что интересного заметил - спрашиваешь у владельца японца "как мот" - отвечает - "ничего вроде", "что отвалилось" - "ничего", "как ездит" - "нормально". Спрашиваешь у счастливого обладателя китайца или корейца - говорят: "о, да всё отлично", "всё крепкое, тока крепления двигателя поменял, трос сцепления, машинку спидометра (для китайцев легче перечислить что не менялось, для корейцев, безусловно, список невелик) и всё хорошо", "идёт прекрастно, иногда плохо заводится, и на скорости колбасить начинает, резина не очень, но идёт прекрасно". Парадокс выходит - если на японце ничего не сыпется и всё работает - эт нормально, а если на чём другом то там, то сям понемногу - эт отлично. Хотелось бы увидеть корейский спидометр с цифрой хотябы 90000 км, хотябы его остатки, не говоря о моте в целом. Было дело на Ямахе 35 км прошёл без масла вообче (20 летний сальник не выдержал) - коробка сгорела, и что - за месяц восстановили без замены деталей (хотя за 360 евро - заводской оригинал - не проблема). Продемонстрируйте корейский аналог. Вы имеете копию 15-20 летней давности Сузы с современными корейскими конструктивными недоработками (как то расколбас, нагрев двигателя, проблемы с CDI) и ей восхищаетесь. Эт вызывает уважение, ведь блажен кто верует.

Ну вы уважаемый сначала инфо о себе заполните . Хорошо какая есть альтернатива? Покупать б.у да согласен есть апараты достойные с вечными двигателями и всем прибамбасами за 5 косых. Но не всем везет и не у всех есть супер знакомые которые закажут и перепроверят мот, некоторые вообще технику в кредит берут и что теперь ходить пешком . Конечно же с Априлией 250 двухтактной сравнивать нефиг ибо другой клас мота. Да Хюик никак не тянет на спорт но так как этот мот покупают новички или люди пересевшые с Днепров то для них это замечательный мот. Вот скажи скока 250ок не считая Априли (Лично знаю что пойдет за 200 ;) ) пойдет хотя бы более 190. Кава 250 новая которая по идее будет у нас стоить 6500 едет 185 (по отзывам). Ну а до 5 тыш денег предложи мне новый мот. Мот на котором я могу 2-4 сезона откатать. На Хюиках траблы если и возникают то еденичные. Их по Киеву уже больше пару сотен катаеться. Я для себя так определил Хюик 1-2 сезона потом кубатура (не исключаю что б.у) но на данный момент мот для меня отличный. Да еще меня вот радуют такие люди которые могут собрать на 46 страницах весь калл и сделать вывод что техника фуфел а положительные отклики нафиг даже не упоменают так можно обосрать че угодно потому что свои минусы есть в любой технике . Мне интересно ты хоть лично с одним из владельцев знаком?
0

#1349 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:09

Лично тока с одним и знаком, у нас их пока мало. А про кал зря - вы пишите, что всё совсем супер, я же имел ввиду, что аппарат хорош ровно на свои деньги и не стоит его венцом творения выставлять и что если японец такой же кубатуры стоит на 30% больше, то это не плохой японец, а плохая на него цена. ;)
0

#1350 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:23

Просмотр сообщенияDan4ik (26.4.2008, 11:37) писал:

апараты достойные с вечными двигателями

Их нет в природе, есть моторесурс, и если у Hyosung ресурс будет хотябы не более чем на 30% меньше японца - респект ему и уважуха, а если 30летние японцы с непойми каким кругом на спидометре до сих пор не превратились в кучку ржавой стружки пусть себе живут и нефиг на них пальцем тыкать.
0

#1351 Пользователь офлайн   DvL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 13:40

Просмотр сообщенияDan4ik (26.4.2008, 12:37) писал:

Да Хюик никак не тянет на спорт



:blink: 0_o че, это не спорт??? ребята это ктдалово!!!! хюс 250 на самом деле не спорт!!! ааааааа
0

#1352 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:22

Просмотр сообщенияDvL (26.4.2008, 14:00) писал:

:blink: 0_o че, это не спорт??? ребята это ктдалово!!!! хюс 250 на самом деле не спорт!!! ааааааа

Смотря что считать мотоспортом: кросс, ШКМ или пуляния по проспекту в райценре.
Конечно у Буэла тож V твин - но эт скорее исключение, так как эт спортивное ответвление Харлея, а они без твина никак :)
А 5 прередачь по духу ближе скорее к туреру чем к спорту.
Ну а если мотоцикл хорош и хозяин им доволен - не пофиг спорт он или ещё как и мож не стоит вешать ярлыки типа "сепер спорт байк" там где об этом можно поспорить.
0

#1353 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 26 Апрель 2008 - 15:36

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 13:43) писал:

а если 30летние японцы с непойми каким кругом на спидометре до сих пор не превратились в кучку ржавой стружки пусть себе живут и нефиг на них пальцем тыкать.


жутчайший баян. 30 ЛЕТНИЕ ЯПОНЦЫ!!! :blink: :) :lol: . а че я тебе чего то должен доказывать? не скажешь? мне пофигу че ты думаешь и че у тебя спорт или не спорт ил что ты там хочешь купить или не купить, или ездить на старом японце 30 летней давности. ааа, тебя просто задел пиар хьюсов? ну так это твои проблемы
0

#1354 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 26 Апрель 2008 - 15:38

точно задело. а вот доказательства

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 15:42) писал:

не стоит вешать ярлыки типа "сепер спорт байк" там где об этом можно поспорить.


спорь себе на здоровье :blink: большинство уже определилось
0

#1355 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 15:48

Просмотр сообщенияAskerovich (26.4.2008, 15:56) писал:

жутчайший баян. 30 ЛЕТНИЕ ЯПОНЦЫ!!! :blink: :) :lol: . а че я тебе чего то должен доказывать? не скажешь? мне пофигу че ты думаешь и че у тебя спорт или не спорт ил что ты там хочешь купить или не купить, или ездить на старом японце 30 летней давности. ааа, тебя просто задел пиар хьюсов? ну так это твои проблемы

"Приятно" вести беседу с "культурными" людьми, приводящими "разумные аргументы", и "толлерантно" относящимися к чужому мнению.
Ну раз данная ветка предназначена исключительно для самолюбования владельцами корейских девайсов не буду мешать. Мир - моя устрица.
Всем ровных дорог.
P.S. to обидчевых - слышал, что на обиженных воду возят.
0

#1356 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 15:59

А поспорить рекомендую с этим :Yamaha R1
0

#1357 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 26 Апрель 2008 - 17:21

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 17:08) писал:

"Приятно" вести беседу с "культурными" людьми


ну как ты начал беседу, в таком тоне я и продолжил.

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 17:08) писал:

приводящими "разумные аргументы"


сначала ты обсираешь мой мот, а потом после этого я тебе должен доказывать что он класный? красавчик. я как раз ничего доказывать и не буду. это момент психологии.

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 17:08) писал:

Ну раз данная ветка предназначена исключительно для самолюбования владельцами корейских девайсов не буду мешать.


ну вот и спасибо за понимание :blink:

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 17:08) писал:

Всем ровных дорог.


и тебе всего самого лучшего на дорогах. ни гвоздя ни жезла как говорится :)
0

#1358 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 26 Апрель 2008 - 17:33

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 17:19) писал:

А поспорить рекомендую с этим


ролик просмотрел. забавный. осталось только выяснить кто пилот, найти его номер телефона/приехать туда где он живет и поспорить.. ммг. не понял о чем я сним должен спорить? о надежности ямахи? или о чем. как то наивно все. рама BMW 1200 GS не выдерживала когда на них крутили вокруг света в том же 2004 году. о чем спорить?

приведеный тобой ролик абсолютно не в тему. извини. так бывает
0

#1359 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2008 - 17:46

ребята не ведитесь на провокацию - этот хлопчик зарегистрировался под несколькими никами с конкретной целью пообсирать хьюсонг.

попытки дискредитировать Хьюсонг и Корею, как производителя вообще, называя "Сузукой 30-летней давности" засчитана, но только как попытка. Хотелось бы увидеть сначала эту сузуку-старушку, о которой идет разговор :blink:

А сравнение первого мотоцикла с Ямаха р1 - это вообще жесть. Очень профессионально :)

п.с. вместо этих полотенец говнометания достаточно было написать

Цитата

аппарат хорош ровно на свои деньги
- этого никто не скрывает, да и по большому счету каждый товар стоит ровно столько, сколько покупатель за него платит.

остальное - ахинея.

хлопчик забанен за нарушение п. 9.2.1. правил форума.
0

#1360 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 18:09

Просмотр сообщенияMOTOUA (26.4.2008, 19:06) писал:

хлопчик забанен за нарушение п. 9.2.1. правил форума.



Медаль нашла своего героя. А сколько таких в реале.... :blink:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей