Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1311
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:40
Я отвлеченно рассуждаю - электросхемы Хьюса не видел
#1312
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:56
sssL (23.4.2008, 14:00) писал:
Я отвлеченно рассуждаю - электросхемы Хьюса не видел
Такбы неработал один цилиндр, а тут вообще не работает.
Буду пробывать более глубже лесть в мот.

По поводу схемы, смотри
#1313
Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:08
Прикрепленные файлы
-
7_SERVICING_INFORMATION.pdf (886,91К)
Количество загрузок:: 542
#1314
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:43
#1315
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:58
kiparis (23.4.2008, 16:03) писал:
Вариантов дейстительно много, на вскидку можно сказать котакт на стартере то есть то нет, контакт на высоковольтке, а вообще надо к толковому электрику показаться, суперсложного там ничего нет была бы схема можно было бы и самому прозвонить все...
#1317
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:22
100% конечно не утверждаю, все ж не электрик я ))
#1318
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:37
Цитата
Разница, помоему, только в вриборке.
Цитата

Пока я рассматривал поломку, как пустяковую. Но вчера вечером убедился, что нужно лезть глубже.

З.Ы.: На схемах рисуют замок зажигания с 4 подходящими проводами (см. IGNITION S/W на схеме). А реально только два: красный ®, оранжевый (О). Оставшиеся два использовальсь как глушащие двигатель при выключении зажигания. Предстоит разобраться почему их нет.
З.Ы.: На своём моте, когда ставил сигналку, обнаружил такую вещь: подаю "+" на оранжевый провод (эмитирую включённое зажигание) - мот не заводился.


#1319
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:43
Цитата
На GV приборка другая, но её без всяких проблем можно заменить на GTшную, разъёмы даже абсолютно одинаковы. Я уже сталкивался с приборками Hyosung, они все абсолютно взаимо-заменяемы, за исключением некоторых тонкостей (кому интересно, могу отписаться).
#1320
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:44
Найдешь трабл, отпишись, плиз.
#1321
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:54
#1322
Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:19
RuslanRB (23.4.2008, 16:57) писал:


я не силен не електрик, но проблема реально электрического происхождения и думаю ты ее сможешь локализировать отпишись что было? И к стати мот у дружбана какой? а то я чото провтыкал модель

#1323
Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:29
andruha (23.4.2008, 17:14) писал:
Да, у него тоже бывает такой прикол. Но в этом случае причина по идее другая.Его ж заводили/глушили на подножке неоднократно
#1324
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:22
Мені от цікаво, що за прикол, що в цього мота не така вилка, поворотники білі (пластмаса)... Написано що це комет 2008го року, правда 125ка..
Маю на увазі те, що в мотоекспресі 250-ки комети 2008го року і у них все як у моделей попереднього року. Не думаю, що є різниця в 250 та 125 по будові. Тому чому ж так.? До нас завозять старі партії??
#1325
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:33
Цитата
Тюнинг
Постарался хозяин
Мне наклейка на крышке бака понравилась ))
#1326
Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:44
#1327
Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:58
Habicht (23.4.2008, 17:39) писал:

Цитата
У него тоже GT250R.
Вчера лил ливень, поэтому дружбан приехать ко мне не смог. Но для того чтобы лучше разобраться, вчера эксперементировал со своим. О достигнутом отпишусь немножко позже, .... работа

#1328
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:08
RuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:
...
Во фигня. Кто что знает о такой мистике

Ось що знайшов на одному з форумів. Але не щнаю чи це стосується саме цієї проблеми:
The CDI failure is a common problem across all Hyosung 250cc models. Although I dont know what CDI stands for, the box is the brains for controling your ignition. The module is located under your seat.
Корочче чувак пише, що у багатьох х'юсиків 250-к накривається якийсь ЦДІ. Він також пише, що цей прилад (коробочка як він написав) знаходиться під сидінням і відповідає за "ignition" (зажигание). Корочч може в цьому проблема. На тому форумі інший чувак писав що в нього такий ж прикол.. Треба міняти ту ЦДІ штуку...
ХЗ в мене ще мота немає, але просто натрапив на таку інфу. мож корисно буде. ось форум на всякий випадок:
#1329
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:11
#1330
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:48
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста
#1331
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:12
Цитата
+1.
Вчера, после работы, приехал ко мне корешь. Сняли пластик, проверели все разъёмы. Ни какого результата. Решил я обменяться с ним коммутатором CDI. Завёлся и у него и у меня, но с разницой в том, что у меня начал заводиться через раз, а у него всё Ok! Вот и определили мы причину. Пока он ездит так, прикол просто в том, что когда при включенном зажигании останавльваеши стоп-двигателем - он больше не заводится. Нужно выключить зажигание, затем опять включить и заводить. На работе двигателя никак пока не сказывается, работает устойчиво, без провалов. Во фигня!
Кто знает - Сколько будет стоить блок CDI.
#1332
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:15
Цитата
Дело в том, что 140км/ч - это далеко не обороты "красной зоны". Да и разгонялся он до такой скорости пару раз, и задолго до того злополучного дня, когда этот CDI накрылся. Вот теперь и гадай - от чего?
#1333
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:46

#1334
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:30
тоесть получается если заглушить мот соп двигателем,и не выключая зажигание,зависти,и если не заведется-то СDI накрылся!Я правильно понял? надо попробывать!
#1335
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:47
Цитата
Читай выше, уже меняли, и определили - к сожалению ОН!