MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1311 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:40

Слуш, а может какая катушка где подгорела? Как нагреется, так и пропадает контакт, остынет - появляется.
Я отвлеченно рассуждаю - электросхемы Хьюса не видел
0

#1312 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:56

 sssL (23.4.2008, 14:00) писал:

Слуш, а может какая катушка где подгорела? Как нагреется, так и пропадает контакт, остынет - появляется.
Я отвлеченно рассуждаю - электросхемы Хьюса не видел

Такбы неработал один цилиндр, а тут вообще не работает.
Буду пробывать более глубже лесть в мот. :rolleyes:
По поводу схемы, смотри тут.
0

#1313 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:08

А ещё лучше вот

Прикрепленные файлы


0

#1314 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:43

вариантов по идее много, стартер нормально крутит? мож аком подводит, ну или с подачей топлива что-то не то.
0

#1315 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:58

 kiparis (23.4.2008, 16:03) писал:

вариантов по идее много, стартер нормально крутит? ....

Вариантов дейстительно много, на вскидку можно сказать котакт на стартере то есть то нет, контакт на высоковольтке, а вообще надо к толковому электрику показаться, суперсложного там ничего нет была бы схема можно было бы и самому прозвонить все...
0

#1316 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:02

 RuslanRB (23.4.2008, 14:28) писал:

А ещё лучше вот

сенкс за схему на GT250R она тоже подходит?
0

#1317 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:22

Эта схема походу на Аквилу 250, а у эРки приборка другая, потому схема может и не подходить.
100% конечно не утверждаю, все ж не электрик я ))
0

#1318 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:37

Цитата

сенкс за схему на GT250R она тоже подходит?

Разница, помоему, только в вриборке.

Цитата

а вообще надо к толковому электрику показаться

:) Гы, я вроде неплохой электрик со стажем. Но прикол в том, что нет определённости. Одно дело еслибы он вообще не заводился. А тут - то заводится, то нет. Причём абсолютно хаотично. Даже когда он нормально работает, останавливаешь двигатель "стоп-двигателем", тут же пытаешься его завести - а он не хочет. Только что сидел изучал схему (свободная минутка на работе появилась), все возможные неисправности сводятся к коцевикам на ручке сцепления, подножке и нейтрали. Но это пока всё в теории.
Пока я рассматривал поломку, как пустяковую. Но вчера вечером убедился, что нужно лезть глубже. :rolleyes:
З.Ы.: На схемах рисуют замок зажигания с 4 подходящими проводами (см. IGNITION S/W на схеме). А реально только два: красный ®, оранжевый (О). Оставшиеся два использовальсь как глушащие двигатель при выключении зажигания. Предстоит разобраться почему их нет.
З.Ы.: На своём моте, когда ставил сигналку, обнаружил такую вещь: подаю "+" на оранжевый провод (эмитирую включённое зажигание) - мот не заводился. :smile1: Помоему в этом и кроется вся причина ;)
0

#1319 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:43

Цитата

а у эРки приборка другая, потому схема может и не подходить.

На GV приборка другая, но её без всяких проблем можно заменить на GTшную, разъёмы даже абсолютно одинаковы. Я уже сталкивался с приборками Hyosung, они все абсолютно взаимо-заменяемы, за исключением некоторых тонкостей (кому интересно, могу отписаться).
0

#1320 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:44

По любому экспериментировать придется
Найдешь трабл, отпишись, плиз.
0

#1321 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:54

Не много не по теме, но все же. У меня был прикол с кнопкой на подножке, она не отскакивала когда убирал подножку. Тоесть завожу, включаю передачу и мотык глохнет, долго провозился пока не заметил. Может у GT250R тоже что-то похожее.
0

#1322 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:19

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 16:57) писал:

.... (эмитирую включённое зажигание) - мот не заводился. :blink: Помоему в этом и кроется вся причина ;)

я не силен не електрик, но проблема реально электрического происхождения и думаю ты ее сможешь локализировать отпишись что было? И к стати мот у дружбана какой? а то я чото провтыкал модель :blink:
0

#1323 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:29

Просмотр сообщенияandruha (23.4.2008, 17:14) писал:

Не много не по теме, но все же. У меня был прикол с кнопкой на подножке, она не отскакивала когда убирал подножку. Тоесть завожу, включаю передачу и мотык глохнет, долго провозился пока не заметил. Может у GT250R тоже что-то похожее.

Да, у него тоже бывает такой прикол. Но в этом случае причина по идее другая.Его ж заводили/глушили на подножке неоднократно
0

#1324 Пользователь офлайн   saya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 Апрель 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:22

Подивіться відео. Прикольно намутив собі тіпуля мот:

http://www.youtube.c...h?v=7CH3y86-c6Q

Мені от цікаво, що за прикол, що в цього мота не така вилка, поворотники білі (пластмаса)... Написано що це комет 2008го року, правда 125ка..

Маю на увазі те, що в мотоекспресі 250-ки комети 2008го року і у них все як у моделей попереднього року. Не думаю, що є різниця в 250 та 125 по будові. Тому чому ж так.? До нас завозять старі партії??
0

#1325 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:33

Цитата

Мені от цікаво, що за прикол

Тюнинг
Постарался хозяин

Мне наклейка на крышке бака понравилась ))
0

#1326 Пользователь офлайн   Bus3230 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Сентябрь 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:44

а может вся проблема в кнопке стоп двигатель? просто она глючит и не размыкает контакт
0

#1327 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:58

Просмотр сообщенияHabicht (23.4.2008, 17:39) писал:

я не силен не електрик, но проблема реально электрического происхождения и думаю ты ее сможешь локализировать отпишись что было? И к стати мот у дружбана какой? а то я чото провтыкал модель :)

Цитата

И к стати мот у дружбана какой? а то я чото провтыкал модель

У него тоже GT250R.
Вчера лил ливень, поэтому дружбан приехать ко мне не смог. Но для того чтобы лучше разобраться, вчера эксперементировал со своим. О достигнутом отпишусь немножко позже, .... работа :rolleyes:
0

#1328 Пользователь офлайн   saya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:08

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:

Кто сталкивался с такой проблемой которая приключилась с мотом моего кореша:
...
Во фигня. Кто что знает о такой мистике :blink:


Ось що знайшов на одному з форумів. Але не щнаю чи це стосується саме цієї проблеми:

The CDI failure is a common problem across all Hyosung 250cc models. Although I dont know what CDI stands for, the box is the brains for controling your ignition. The module is located under your seat.

Корочче чувак пише, що у багатьох х'юсиків 250-к накривається якийсь ЦДІ. Він також пише, що цей прилад (коробочка як він написав) знаходиться під сидінням і відповідає за "ignition" (зажигание). Корочч може в цьому проблема. На тому форумі інший чувак писав що в нього такий ж прикол.. Треба міняти ту ЦДІ штуку...

ХЗ в мене ще мота немає, але просто натрапив на таку інфу. мож корисно буде. ось форум на всякий випадок: http://www.perthstreetbikes.com/forum/f16/...ng-gv250-9934/2
0

#1329 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:11

вполне реально. если моту давалась копоть больше 140 км в час (по некоторым неофициальным данным). СDI или другими словами - коммутатор. очень даже может быть.
0

#1330 Пользователь офлайн   IGOR_F1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:48

Всем доброй ночи,сегодня забрал GT250 R,покатался немного и когда ставил в гараж,заметил возле пружины красного цвета та что находится посредине мотоцикла,висит длинный тоненький патрубочек,это у всех так,или он у меня слетел от куда-то?
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста
0

#1331 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:12

Цитата

Корочче чувак пише, що у багатьох х'юсиків 250-к накривається якийсь ЦДІ. Він також пише, що цей прилад (коробочка як він написав) знаходиться під сидінням і відповідає за "ignition" (зажигание). Корочч може в цьому проблема. На тому форумі інший чувак писав що в нього такий ж прикол.. Треба міняти ту ЦДІ штуку...

+1.
Вчера, после работы, приехал ко мне корешь. Сняли пластик, проверели все разъёмы. Ни какого результата. Решил я обменяться с ним коммутатором CDI. Завёлся и у него и у меня, но с разницой в том, что у меня начал заводиться через раз, а у него всё Ok! Вот и определили мы причину. Пока он ездит так, прикол просто в том, что когда при включенном зажигании останавльваеши стоп-двигателем - он больше не заводится. Нужно выключить зажигание, затем опять включить и заводить. На работе двигателя никак пока не сказывается, работает устойчиво, без провалов. Во фигня!
Кто знает - Сколько будет стоить блок CDI.
0

#1332 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:15

Цитата

вполне реально. если моту давалась копоть больше 140 км в час (по некоторым неофициальным данным). СDI или другими словами - коммутатор. очень даже может быть.

Дело в том, что 140км/ч - это далеко не обороты "красной зоны". Да и разгонялся он до такой скорости пару раз, и задолго до того злополучного дня, когда этот CDI накрылся. Вот теперь и гадай - от чего?
0

#1333 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:46

ну че тут скажешь. я езжу периодами 150-155. это около красной зоны, но красной зоны пока нет. пока все нормуль. но кто знает что будет дальше :). а на счет коммутатора - поменяйте его и все станет ясно. в нем проблема или нет.
0

#1334 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:30

а как он выглядет ,и где стоит,это тот блочок который,самый большой возле акума?
тоесть получается если заглушить мот соп двигателем,и не выключая зажигание,зависти,и если не заведется-то СDI накрылся!Я правильно понял? надо попробывать!
0

#1335 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:47

Цитата

а на счет коммутатора - поменяйте его и все станет ясно. в нем проблема или нет.

Читай выше, уже меняли, и определили - к сожалению ОН!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей