MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1286 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:12

какможно сказать про мото ресурс одним словом-большой!(все зависит от того как прикатаеш,как сильно будеш гробить мот,как сделают тебе тэо,какое будеш лить масло,бензин,если все будеш делать хорошо)-тогда мото ресурс 650 огромный!
0

#1287 Пользователь офлайн   Boss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:23

Хорошо, скажем так, по сравнению с 250?! Моторы ведь одинаковые, по идее ресурс 650 должен быть меньше, при одинаковом отношении к двигателям, не считая предельные скорости :)
0

#1288 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:31

Просмотр сообщенияBoss (22.4.2008, 17:43) писал:

Моторы ведь одинаковые


:)

как две капли воды. там 650 а там 250, там водянка, а там масло, там гидрорегулируемые клапана а 250 нет. как две капли воды одинаковые
0

#1289 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:41

Просмотр сообщенияBoss (22.4.2008, 17:43) писал:

по идее ресурс 650 должен быть меньше

ага, а у двухлитровых круизеров ресурс вообше 500 км, даже обкатку, бедняги, не успевают пройти
0

#1290 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:54

Просмотр сообщенияsssL (22.4.2008, 18:01) писал:

ага, а у двухлитровых круизеров ресурс вообше 500 км, даже обкатку, бедняги, не успевают пройти


Изображение
0

#1291 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:03

Просмотр сообщенияBoss (22.4.2008, 17:43) писал:

Хорошо, скажем так, по сравнению с 250?! Моторы ведь одинаковые, по идее ресурс 650 должен быть меньше, при одинаковом отношении к двигателям, не считая предельные скорости :)

Все стремятся купить мот с большим обьемом(1000см/куб.)и более :) , не только ради понтов и удовольствия ;) ,чем больше обьем тем выше ресурс это и ежу должно быть понятно.
0

#1292 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:36

Всегда так было чем больше обьем тем больше ресурс вот почему говорят что пендосовские движки не убиваемые да потому что по 4-6 литров были да и чем больше обьем тем больше комфорт (это не касаеться супер дрюпер навараченых спортов на которых страшно ездить :) ) по городу тока 1-2 передачу втыкать буш и кататься как на мопеде :)
0

#1293 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:18

а еще скажите пажалыста из какога материала сделан двигатель 250ки и из какога 650ки? очень хочется знать, мне кажется что у 250ки он не такой прочьный как у 650ки :) :) ;)
прошу прощения не удержалсо, столько глупых вопросов ;)
0

#1294 Пользователь офлайн   Boss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:29

Просмотр сообщенияsssL (22.4.2008, 18:01) писал:

ага, а у двухлитровых круизеров ресурс вообше 500 км, даже обкатку, бедняги, не успевают пройти


Имеицца ввЕду однотипные двигатели, т.е. моторы одинаковые по строению, расположению циллиндров, и т.д. не говоря уже о производителе, отличающиеся только диаметром поршня и всякими "Аксесуарами", типа гидрокомпенсаторы и т.д. Да сразу оговорюсь что я не профФессор по моторам и нефига судить строго интересующегося :) просто Я сужу по своему авто - Ауди, в котором мотор на 2 литра який выпускался еще с 80-х годов, но был в оригинале 1,6 и на которых по сей день люди ГОНЯЮТ, причем безбожно, без капиталки!!! :) Так вот на мою версию он достался считай через 20 лет практически без изменений, кроме инжектора, гидрокомпенсаторов, кондиционера и.... капиталки :) которую механики объясняют...... короче говоря ;) разницей размеров поршневой при одинаковом размере блока циллиндров ;) (типа греется деформируется и т.д.) ;)
Разъясните, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
0

#1295 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:53

О, доступно обьяснил суть вопроса!
Я млин даже в литературу полез. :) По ходу двигатели разные по габаритам.
Ну и прикидывая к случаю с твоей Аудюхой здесь - обратная ситуация. Исходником является двигатель Сузуки SV650, это от него уже перешли к постройке 250 и 125 сс версий.Так что с толщиной стенки горшков можно не заморачиваться, все нормально.
0

#1296 Пользователь офлайн   Boss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:58

Просмотр сообщенияsssL (22.4.2008, 20:13) писал:

...Исходником является двигатель Сузуки SV650.


ФФсе! Что и требовалось доказать! Спасибо Вам sssL, не даром старожил! :)
0

#1297 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 19:06

Цитата

не даром старожил!

Ой, Вы мне льстите!
:) :)
0

#1298 Пользователь офлайн   S_l_i_m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 19:43

Просмотр сообщенияsssL (22.4.2008, 18:01) писал:

ага, а у двухлитровых круизеров ресурс вообше 500 км, даже обкатку, бедняги, не успевают пройти

ща живот надорву, если из-под стола только вылезу :) :) ;) ;) :)
0

#1299 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:10

а смысл брать новый хьюик, если за 3000 у.е можно взять япошку 250сс с пробегом 20000 км, и не париться о пластике и зеркалах если случайно упадет.. да и обойдеться ремонт японца дешевле учитывая жадность продавцов хьюика...
0

#1300 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:19

Цитата

учитывая жадность продавцов хьюика


лично от меня бесплатная коммандировка на 15 суток в страну, где честные нежадные люди собирают бесплатные мапеды.
0

#1301 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:22

Просмотр сообщенияZuko (22.4.2008, 22:30) писал:

а смысл брать новый хьюик, если за 3000


а смысл брать зонг за 2000 если еще +1 и

Просмотр сообщенияZuko (22.4.2008, 22:30) писал:

можно взять япошку 250сс с пробегом 20000 км, и не париться


и не париться о том что у тебя китай?

ты реально уже задолбал :smile1:
0

#1302 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:34

Просмотр сообщенияZuko (22.4.2008, 22:30) писал:

а смысл брать новый хьюик, если за 3000 у.е можно взять япошку 250сс с пробегом 20000 км, и не париться о пластике и зеркалах если случайно упадет.. да и обойдеться ремонт японца дешевле учитывая жадность продавцов хьюика...

:lol: Интересно а ему за это платят :lol: :lol: :lol: тупо каждый раз когда Зуко говорит о Хюике мелькает фраза как на автоотвечике. Хюик это не только некачественный мот почти за 5000 баксов это еще и зеркала, поворотники и жадные прижадные продавцы. А 15 летний Ипонец при падении не то что зеркала не ломает он еще и паралельно полирует пластик до блеска об асфальт и натирает диски что не может вас не радовать. Зуко когда же ты уже купиш себе Ипонскую 250сс-400сс 95 года выпуска ааа? мы блин все прям дождаться не можем :smile1: Бум обмывать всем клубом :)
0

#1303 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:09

Зуко Почил в Бозе
0

#1304 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:51

Кто сталкивался с такой проблемой которая приключилась с мотом моего кореша:
- Утром выводим мот с гаража (вечером мот работал без проблем), включаем зажигание, стартер...... мот не заводится. Маслаем стартером с подсосом, без подсоса, толкаем..... не заводится! Выключаем зажигание. Ходим вокруг мота..... подхожу ещё раз, включаю зажигание, стартер ..... мот заводится с пол оборота.
- Выезжаем в город (мот едет без всякихпроблем, без провалов и изменений в мощности). Останавливаемся возле магазина. Выходим с магазина,... зажигание, стартер..... не заводится. Прмучались мы под магазином минут 30. Затем опять включаю зажигание, стартер.... заводится с пол оборота.
- Вчера весь вечер пролазил с его мотом. Выкручиваю свечу, кручу стартером - искры нет. Затем выключаю-включаю зажигание, завожу... искра есть. И так весь вечер.
Проверил все разъёмы, замок зажигания, менял блок зажигания (ставил свой) - всё по отдельности рабочее, а в целом мот заводится через раз.
Даже для эксперемента проделывал такое: Заводим мот, даю ему 7-8тыс.об./мин и клацаю резко СТОП-двигатель туда-назад двигатель глохнет, и больше не заводится. Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.
Во фигня. Кто что знает о такой мистике :smile1:
0

#1305 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:00

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:

Кто сталкивался с такой проблемой которая приключилась с мотом моего кореша:
- Утром выводим мот с гаража (вечером мот работал без проблем), включаем зажигание, стартер...... мот не заводится. Маслаем стартером с подсосом, без подсоса, толкаем..... не заводится! Выключаем зажигание. Ходим вокруг мота..... подхожу ещё раз, включаю зажигание, стартер ..... мот заводится с пол оборота.
- Выезжаем в город (мот едет без всякихпроблем, без провалов и изменений в мощности). Останавливаемся возле магазина. Выходим с магазина,... зажигание, стартер..... не заводится. Прмучались мы под магазином минут 30. Затем опять включаю зажигание, стартер.... заводится с пол оборота.
- Вчера весь вечер пролазил с его мотом. Выкручиваю свечу, кручу стартером - искры нет. Затем выключаю-включаю зажигание, завожу... искра есть. И так весь вечер.
Проверил все разъёмы, замок зажигания, менял блок зажигания (ставил свой) - всё по отдельности рабочее, а в целом мот заводится через раз.
Даже для эксперемента проделывал такое: Заводим мот, даю ему 7-8тыс.об./мин и клацаю резко СТОП-двигатель туда-назад двигатель глохнет, и больше не заводится. Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.
Во фигня. Кто что знает о такой мистике :smile1:

Мож датчик передачи где то замыкает? вы когда его заводить пробывали с сцеплением заводили или нет. Если нет то попробуйте сцепление выжимать мож серьезно датчик передачи колбасится.
0

#1306 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:21

Со сцеплением или без не обращал внимания. С другой стороны, если бы датчик нейтрали бы глючил - стартер бы не влючался! :smile1:
0

#1307 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:26

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 10:41) писал:

Со сцеплением или без не обращал внимания. С другой стороны, если бы датчик нейтрали бы глючил - стартер бы не влючался! :smile1:

Да ты прав сори не подумал
0

#1308 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:32

Просмотр сообщенияDan4ik (23.4.2008, 10:20) писал:

Мож датчик передачи где то замыкает? вы когда его заводить пробывали с сцеплением заводили или нет. Если нет то попробуйте сцепление выжимать мож серьезно датчик передачи колбасится.

Йее... у меня такой прикол был с датчиком передачи,когда мот стоит то обычно ставлю на передачу,а это не поставил-оставил на нейтрали,сходил в парикмакерскую подстригся выхожу ну и пока шлем, перчи надеваю завожу обычно что-б мот прогрелся малехо я это заводить его
а он (хорошо за руль придерживал) начинает ну типа ехать- рывок (без сцепления далеко не уехал бы :lol: )удержал слава богу. Чуть по такой глупости мот не уронил-теперь пока на него не залезу не завожу ну его на фик...

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 10:41) писал:

Со сцеплением или без не обращал внимания. С другой стороны, если бы датчик нейтрали бы глючил - стартер бы не влючался! :smile1:

охи как включился... :lol:
0

#1309 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:32

Цитата

Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.

Дык может какой контакт замка отходит?
ИМХО в электросхеме контакта периодически нет
0

#1310 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:31

Цитата

Дык может какой контакт замка отходит?ИМХО в электросхеме контакта периодически нет

Это была первая моя мысль! Но прикол в том, что когда включаешь зажигание - всё работает (загорается приборка, работает вся електросистема). Вчера разобрал замок зажигания, к нему подходит всего два провода, и когда включеешь зажигание - они замыкаются. Замок впоряде. Для пущей уверенности ещё контакты в замке зачистил. А заводится всё равно через раз.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей