Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1286
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:12
#1287
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:23

#1291
Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:03
Boss (22.4.2008, 17:43) писал:

Все стремятся купить мот с большим обьемом(1000см/куб.)и более


#1292
Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:36


#1293
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:18



прошу прощения не удержалсо, столько глупых вопросов

#1294
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:29
sssL (22.4.2008, 18:01) писал:
Имеицца ввЕду однотипные двигатели, т.е. моторы одинаковые по строению, расположению циллиндров, и т.д. не говоря уже о производителе, отличающиеся только диаметром поршня и всякими "Аксесуарами", типа гидрокомпенсаторы и т.д. Да сразу оговорюсь что я не профФессор по моторам и нефига судить строго интересующегося






Разъясните, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
#1295
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:53
Я млин даже в литературу полез.

Ну и прикидывая к случаю с твоей Аудюхой здесь - обратная ситуация. Исходником является двигатель Сузуки SV650, это от него уже перешли к постройке 250 и 125 сс версий.Так что с толщиной стенки горшков можно не заморачиваться, все нормально.
#1299
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:10
#1300
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:19
Цитата
лично от меня бесплатная коммандировка на 15 суток в страну, где честные нежадные люди собирают бесплатные мапеды.
#1302
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:34
Zuko (22.4.2008, 22:30) писал:






#1304
Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:51
- Утром выводим мот с гаража (вечером мот работал без проблем), включаем зажигание, стартер...... мот не заводится. Маслаем стартером с подсосом, без подсоса, толкаем..... не заводится! Выключаем зажигание. Ходим вокруг мота..... подхожу ещё раз, включаю зажигание, стартер ..... мот заводится с пол оборота.
- Выезжаем в город (мот едет без всякихпроблем, без провалов и изменений в мощности). Останавливаемся возле магазина. Выходим с магазина,... зажигание, стартер..... не заводится. Прмучались мы под магазином минут 30. Затем опять включаю зажигание, стартер.... заводится с пол оборота.
- Вчера весь вечер пролазил с его мотом. Выкручиваю свечу, кручу стартером - искры нет. Затем выключаю-включаю зажигание, завожу... искра есть. И так весь вечер.
Проверил все разъёмы, замок зажигания, менял блок зажигания (ставил свой) - всё по отдельности рабочее, а в целом мот заводится через раз.
Даже для эксперемента проделывал такое: Заводим мот, даю ему 7-8тыс.об./мин и клацаю резко СТОП-двигатель туда-назад двигатель глохнет, и больше не заводится. Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.
Во фигня. Кто что знает о такой мистике

#1305
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:00
RuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:
- Утром выводим мот с гаража (вечером мот работал без проблем), включаем зажигание, стартер...... мот не заводится. Маслаем стартером с подсосом, без подсоса, толкаем..... не заводится! Выключаем зажигание. Ходим вокруг мота..... подхожу ещё раз, включаю зажигание, стартер ..... мот заводится с пол оборота.
- Выезжаем в город (мот едет без всякихпроблем, без провалов и изменений в мощности). Останавливаемся возле магазина. Выходим с магазина,... зажигание, стартер..... не заводится. Прмучались мы под магазином минут 30. Затем опять включаю зажигание, стартер.... заводится с пол оборота.
- Вчера весь вечер пролазил с его мотом. Выкручиваю свечу, кручу стартером - искры нет. Затем выключаю-включаю зажигание, завожу... искра есть. И так весь вечер.
Проверил все разъёмы, замок зажигания, менял блок зажигания (ставил свой) - всё по отдельности рабочее, а в целом мот заводится через раз.
Даже для эксперемента проделывал такое: Заводим мот, даю ему 7-8тыс.об./мин и клацаю резко СТОП-двигатель туда-назад двигатель глохнет, и больше не заводится. Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.
Во фигня. Кто что знает о такой мистике

Мож датчик передачи где то замыкает? вы когда его заводить пробывали с сцеплением заводили или нет. Если нет то попробуйте сцепление выжимать мож серьезно датчик передачи колбасится.
#1306
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:21

#1308
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:32
Dan4ik (23.4.2008, 10:20) писал:
Йее... у меня такой прикол был с датчиком передачи,когда мот стоит то обычно ставлю на передачу,а это не поставил-оставил на нейтрали,сходил в парикмакерскую подстригся выхожу ну и пока шлем, перчи надеваю завожу обычно что-б мот прогрелся малехо я это заводить его
а он (хорошо за руль придерживал) начинает ну типа ехать- рывок (без сцепления далеко не уехал бы

RuslanRB (23.4.2008, 10:41) писал:

охи как включился...

#1309
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:32
Цитата
Дык может какой контакт замка отходит?
ИМХО в электросхеме контакта периодически нет
#1310
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:31
Цитата
Это была первая моя мысль! Но прикол в том, что когда включаешь зажигание - всё работает (загорается приборка, работает вся електросистема). Вчера разобрал замок зажигания, к нему подходит всего два провода, и когда включеешь зажигание - они замыкаются. Замок впоряде. Для пущей уверенности ещё контакты в замке зачистил. А заводится всё равно через раз.