Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1279
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:08
#1280
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:57
#1281
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:26
#1283
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:06
Серька ты сервисную книжку получил? почитай там усе написано 1 тэо-1000км!!!колесо теретть не может,Навсякий проверь зазоры покрышки в подвеске!(диски притрутся,должны если не перетянуты!)
#1286
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:12
#1287
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:23
#1291
Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:03
Boss (22.4.2008, 17:43) писал:
Все стремятся купить мот с большим обьемом(1000см/куб.)и более
#1292
Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:36
#1293
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:18
прошу прощения не удержалсо, столько глупых вопросов
#1294
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:29
sssL (22.4.2008, 18:01) писал:
Имеицца ввЕду однотипные двигатели, т.е. моторы одинаковые по строению, расположению циллиндров, и т.д. не говоря уже о производителе, отличающиеся только диаметром поршня и всякими "Аксесуарами", типа гидрокомпенсаторы и т.д. Да сразу оговорюсь что я не профФессор по моторам и нефига судить строго интересующегося
Разъясните, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
#1295
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:53
Я млин даже в литературу полез.
Ну и прикидывая к случаю с твоей Аудюхой здесь - обратная ситуация. Исходником является двигатель Сузуки SV650, это от него уже перешли к постройке 250 и 125 сс версий.Так что с толщиной стенки горшков можно не заморачиваться, все нормально.
#1299
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:10
#1300
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:19
Цитата
лично от меня бесплатная коммандировка на 15 суток в страну, где честные нежадные люди собирают бесплатные мапеды.
#1302
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:34
Zuko (22.4.2008, 22:30) писал:

Помощь
Тема закрыта



















