Hyosung GT 250R
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
				
						#1229
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:07
а так,завтро я планирую паездить в районе оболони
				
						#1230
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:14
				
						#1232
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:15
Цитата
Ну че ты так строго, Серег.
 
 Vane4ka - приходи на любую сходку или любую встречу Партизан
 
 И расскажут и покажут.
Ну а если тебе срочно - то списывайся или созванивайся
 
						
						
				
						#1235
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:52
				
						#1236
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:09
Цитата
как на MOTOUA розница

кроме этого для партизан и кандидат в партизаны дополнительно вкусная скидка.
				
						#1237
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:46
Цитата
У нас всего лишь 200грн.
Всё про всё мне в сентябре 2007г. обошлось 600грн.
Пацану в этом году - 700грн.
				
						#1238
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:22
По началу выбор пал на GT250R, ну очень мне его дизайн уж понравился, но потом подумал, что посадка для дальнобоя по ходу будет не очень удобная
 ( потом со скрипом в душе решил брать Comet, но он ИМХО немного уродлив внешне, и если уж так, то для совсем комфортной езды  GV250, и дизайн нормальный. Но т.к. ночевать будет на стоянке то по ходу дела вся ржавчина поверх хрома будет вылазить =(
( потом со скрипом в душе решил брать Comet, но он ИМХО немного уродлив внешне, и если уж так, то для совсем комфортной езды  GV250, и дизайн нормальный. Но т.к. ночевать будет на стоянке то по ходу дела вся ржавчина поверх хрома будет вылазить =(И всеравно мучаюсь, т.к. ну ооочень хочется спорт...
Вопрос владельцам gt250r кто ездил на нем больше 100-200км за раз без остановок, сильно от посадки устаете, или терпимо? Конешно же я его беру по городу мотаться, но в планах есть и поездки домой (на запад украины за 500км в одну сторону), на отдых (крым, свитязь, львов).. Что посоветуете? Реально на gt250r в дальнобой, или по нашим дорогам лучше брать нэйкед или акуиллу?
Просто хотелось чтобы мот и глаз радовал и в удобности хорош, по этому по дизайну першинство берет спорт, ну нрявятся мне они... Но вот удобно ли на нем будет в дальнобой? Конечно что большинство я буду по городу на нем шастать, но изначально хотелось на лето на отдых на нем...
Вот такая у меня дилема выбора..
Владельцы акуиллы , спорта и нэйкеда отзовитесь ПЛИЗ.
				
						#1239
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:26
Чесно говоря по любэ хотел бы вступить в клуб, т.к. хотелось бы общаться с однодумцами и ребятами на таких же байках. Ездить вместе, и просто найти хороших друзей чтобы на байках куда-нить смотнуться летом, так ведь интересней =))
Так вопрос по теме. Что за скидка и как мне стать кандидатом, если это мой первый мот будет..?
				
						#1240
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:37
 
						
						
				
						#1241
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:42
 Так что пока сам не прочуствуеш не определишся
 Так что пока сам не прочуствуеш не определишся
						
						
				
						#1243
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:04
				
						#1244
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:39
Цитата
С учётом, что по хорошей дороге. Помню в прошлом году, когда трасса Киев-Москва закрыта на ремонт была, я с корешом по объезным путям с ямами и частыми поворотами 300км шпарил. Он был на чопере я на GT250R. Ему-то ничё, а у меня спина колом стала.
Другое дело в этом году - с ним же (но уже и я и он на GT250R) прошли 600км по новь-сделанной трассе Киев-Москва - одно удовольствие!
 
						
						
				
						#1245
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:56
 saya (15.4.2008, 10:42) писал:
saya (15.4.2008, 10:42) писал:
Обращаю твое внимание на то, что gt250r только выглядит как спорт. На самом деле подвески (особенно вилка) мягкие, посадка не столь экстримальная как у 100% спортбайков, поэтому бери эрку и не парся
 
						
						
				
						#1246
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:32
				
						#1247
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:37
 Miratvoretc (16.4.2008, 13:52) писал:
Miratvoretc (16.4.2008, 13:52) писал:
Вот и проверим на примере запорожья
 Надеюсь ты не передумал?
 Надеюсь ты не передумал?
						
						
				
						#1249
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:41

А шо там в Запорожье? Мну от ЗП рядом, роскажите плиз)))
				
						#1250
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:48
 Dan4ik (15.4.2008, 9:57) писал:
Dan4ik (15.4.2008, 9:57) писал:
Все зависит от физической подготовки, читал что для участников ШКГ даже определенный норматив упражнений выработан со штангами и всякой тяжелой тяжестью. Особенный акцент на спину, пресс, и НоГи!
 
						
						
				
						#1252
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:47
				
						#1253
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Апрель 2008 - 08:29
Цитата
Это, скорей всего от неправильной посадки. Когда сидишь, старай ся сильно не напрягаться, удобно ставь ноги, а туловище держи так, чтобы не сильно нагружать руки и лопатки (Угол наклона, а при хорошей дороге - ложись на бак)!

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта








 
			
			
















