Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1066
Отправлено 08 Март 2008 - 12:23



#1067
Отправлено 08 Март 2008 - 14:10


#1068
Отправлено 08 Март 2008 - 15:54
#1069
Отправлено 08 Март 2008 - 16:46
#1071
Отправлено 09 Март 2008 - 09:59
kiparis (8.3.2008, 18:28) писал:

Возможно имеется ввиду дополнительный впрыск воздуха в цилиндр, чтобы опеспечить более полное сгорание топлива (а это немного забирает мощности)
#1072
Отправлено 09 Март 2008 - 16:04


#1076
Отправлено 10 Март 2008 - 08:45

первый раз сталкиваюсь с ситуацией когда мощща добавляеться перекрытием краника )))))))
#1077
Отправлено 10 Март 2008 - 10:17
лично мой совет вам,это непросто перекрыть подсос,но и переделать глушитель,там в нём так намудренно в нутри всё под евро стандарты,перегородок там море,их нужно доработать,патом увидете разницу

#1079
Отправлено 10 Март 2008 - 10:51
#1080
Отправлено 10 Март 2008 - 13:34
#1081
Отправлено 10 Март 2008 - 17:35
Askerovich (10.3.2008, 11:11) писал:
та да я знаю,я хотел написать о всупление к вам но я немогу слать лс,пишет типо ошибка какаето

#1082
Отправлено 10 Март 2008 - 17:40
Rus_LAN (10.3.2008, 13:54) писал:
Ты звук слышал мотака без перегородок ? лично как по мне звук прост оулёт !!! если так расуждать смысл перекрывать подсос воздуха ? он тоже тестировался с корейскими инженерами


#1083
Отправлено 10 Март 2008 - 17:45
™SaNya°::™::» (10.3.2008, 17:55) писал:

Пофлудить


#1084
Отправлено 10 Март 2008 - 19:58
™SaNya°::™::» (10.3.2008, 17:55) писал:

свяжись со мной по телефону если не работает приват. чтонибудь придумаем

#1085
Отправлено 12 Март 2008 - 11:51
