Focus 50
#1
Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:56
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Апрель 2007 - 13:49
#4
Отправлено 11 Апрель 2007 - 21:41
В основном использую на поездки между городами, бывает проезжаю 300 км. Максималка 70 км по спидометру. Расход 3,2 л. Масло лью синтетику.
Какие были поломки: на 2500 открутился один из болтов, который держит трубу выхлопную. Пока доехал до города - труба отвалилась. Приварили, обошлось в 25 грн.
На 4000 начал барахлить коммутатор, проблем не доставляет, в основном часы эл. тухнут. На сервисе сказали, что поменять могут, но ждать надо где-то месяц, а при этом скут должен у них стоять. Так что езжу пока так.
#5
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:07
michel (12.4.2007, 0:01) писал:
а просто другой такой же болт че нельзя было прикрутить

michel (12.4.2007, 0:01) писал:
зачем? там что до карба нету никаких фильтров? это ты через каждые 1500 км настраиваешь карб?
michel (12.4.2007, 0:01) писал:
4000 - претензий нет. то отвалилось, то не работает как надо

#6
Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:34
винт ОТКРУТИЛСЯ!!!!!!!!!
а уж труба оторвалось то следствие.. прикрутить надо было.. в общем поломка по вине хозяина..
думаю что к комутатору часы отношения не имеют...
в лучшем случае генератор.. или я что то не понимаю?!
и по моему в часах вообще своя батарейка... отдельная..
#7
Отправлено 12 Апрель 2007 - 13:30

Фильтр есть, но все равно карб загрязняется каким-то песком. Настройки никакой нет - разобрал, по чистил и собрал.
На счет часов - в сервисе лазили и сказали, что, возможно , коммутатор. А менять - это ждать долго.
#8
Отправлено 12 Апрель 2007 - 14:07
#9
Отправлено 12 Апрель 2007 - 14:27
Добавлю еще расход масла 2Т - 1 литр где-то на 1800 км
#10
Отправлено 12 Апрель 2007 - 16:48
Цитата
думаю это не есть хорошо т.к. смазку никто не отменял. Ну это смотря как ездить конечно ...
#12
Отправлено 15 Апрель 2007 - 18:55
michel (12.4.2007, 15:47) писал:
Добавлю еще расход масла 2Т - 1 литр где-то на 1800 км
Сейчас побыстрее вопросы с заменой деталей по гарантии.... если деталь есть у нас на складе то в течении недели она уже у дилера.
Сервис в Киеве только с одним недостатком вышел не гарантийные ремонты и ТО дорого делает

#13
Отправлено 15 Апрель 2007 - 23:21
Цитата
С чем это связано?
#14
Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:48
pidarkoff (15.4.2007, 20:15) писал:
Сервис в Киеве только с одним недостатком вышел не гарантийные ремонты и ТО дорого делает

А что входит в гарантийное ТО??? они бесплатные?
#15
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:01
Manuel (16.4.2007, 15:08) писал:
Гарантийные ТО не есть безплатными. У меня стоило первое ТО в районе 50-100 грн(это вроде на 200 км), потом на 1000 тыс, тоже было где-то в район 70-150 грн.
На первое ТО вроде меняет свечу, масло, всё смотрит, мож ещё что-то, я в этом не очень розбираюсь.
Сообщение отредактировал Reyter: 16 Апрель 2007 - 16:15
#16
Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:39
Reyter (16.4.2007, 15:21) писал:
На первое ТО вроде меняет свечу, масло, всё смотрит, мож ещё что-то, я в этом не очень розбираюсь.
В киеве ТО с заменой масла на 125-150 сс в районе 210... 1нормочас+банка масла...
#18
Отправлено 17 Апрель 2007 - 13:13
2 Manuel: по поводу резины - сравнивать не с чем, но по асфальту нормально. Если на асфальте есть песок, то в повороте на скорости ок 55 км/ч скутер несет

#19
Отправлено 29 Апрель 2007 - 11:35

#20
Отправлено 08 Май 2007 - 16:48
Проверили полностью скутер - вариатор в норме, ремень в норме, тормоза и пр. - норма, а вот компрессия двигателя 5

#24
Отправлено 31 Май 2007 - 16:13
На 6000 км разобрали двигатель, поменяли кольца. Внешний вид поршневой нормальный, думаю еще 6000 пройдет без проблем.
Начала вилка постукивать на буграх и ямах.
Кстати, до смены колец перемерял компрессию на другом компрессометре - 7,5.
После смены колец не замерял.