Страница 1 из 1
Странная штука произошла.... Вдруг поднялась максималка под горку, потом снова упала...
#1
Отправлено 16 Май 2007 - 02:02
Обычно максималка составляля 60 км/ч при езде по прямой (можно и 70 выжимать но смысла не вижу) и если подниматься под горку, то в зависимости от угла падает до 30-40 км/ч. Если ехать вдвоем, то еще минус 5 км/ч примерно.
Но вот вчера поздно вечером как обычно поднимались вдвоем мимо протасового яра, к улице соломенской.... (Обычно перед началом подьема разгонялся до 60-ти, а последние метров 200 ехали уже на скорости 25-30. ) Так вот, он спокойно выехал на скорости 50 без всякого напряга... Потом когда ехал уже дальше вроде такого подьема скорости на подьеме видно не было. Это конечно было очень приятно, но очень интересно было бы узнать причину... Думаю что просто так ничего не бывает... верно?
Единственное что отличало тот подьем от предыдущих это то что незадолго до него начала мигать лампочка уровня масла. Я заглянул, там как обычно еще было достаточно что доехать домой раз 5. Сомневаюсь что дело в этом, но просто что еще? Есть какие-то соображения?
Хотелось бы вернуть тот чудесный эфект )))
Но вот вчера поздно вечером как обычно поднимались вдвоем мимо протасового яра, к улице соломенской.... (Обычно перед началом подьема разгонялся до 60-ти, а последние метров 200 ехали уже на скорости 25-30. ) Так вот, он спокойно выехал на скорости 50 без всякого напряга... Потом когда ехал уже дальше вроде такого подьема скорости на подьеме видно не было. Это конечно было очень приятно, но очень интересно было бы узнать причину... Думаю что просто так ничего не бывает... верно?
Единственное что отличало тот подьем от предыдущих это то что незадолго до него начала мигать лампочка уровня масла. Я заглянул, там как обычно еще было достаточно что доехать домой раз 5. Сомневаюсь что дело в этом, но просто что еще? Есть какие-то соображения?
Хотелось бы вернуть тот чудесный эфект )))
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Май 2007 - 02:48
А обороты двигателя себя как вели?
тоесть вопрос то в том это он у тебя так волшебно тянул или вариатор передаточное число изменил?
тоесть вопрос то в том это он у тебя так волшебно тянул или вариатор передаточное число изменил?
#3
Отправлено 16 Май 2007 - 08:20
как вариант, подумай на какой заправке ты до этого заправлялся,
какой расход масла у тебя получается? возможно в карбюраторе что-то не настроено (качество смеси)...
от погодных условий, и времени суток есть небольшие перепады (давление, плотность воздуха) но не знаю, разница заметна, но не на 20 км в час
какой расход масла у тебя получается? возможно в карбюраторе что-то не настроено (качество смеси)...
от погодных условий, и времени суток есть небольшие перепады (давление, плотность воздуха) но не знаю, разница заметна, но не на 20 км в час

#4
Отправлено 16 Май 2007 - 10:03
Еще может быть что подизносился ремень, но если вчера небыло - а сегодня уже то это врядли.
#5
Отправлено 16 Май 2007 - 17:47
Цитата
но если вчера небыло - а сегодня уже то это врядли.
Батюшке не пробовал его показать ?

#8
Отправлено 16 Май 2007 - 18:41
Alex (16.5.2007, 19:41) писал:
ОФФ:
пассажир на ходу спрыгнул и толкал...
пассажир на ходу спрыгнул и толкал...

С эфектом ветра сталкивался сам неоднократно...и раз именно на этом отрезке дороги. Никак не мог понять как это я так быстро набрал 79 кмч. (Речь идет о прямом участке дороги на Столичном шоссе) А проезжая ровно через день еле смог до 66 разогнаться.
#9
Отправлено 17 Май 2007 - 09:27
Такой эффект, в порядке вещей.
Дело в том, что если перед горкой набрать максимальные обороты, и вывести движок на максимальную мощность, то ему этой мощности вполне хватает для преодоления горки.
А если начять движение в горку с малых оборотов, то увеличившееся сотротивление не даёт движку раскрутится до полной мощности.
Наблюдения основаны при наблюдении за тахометром на ДИО. Если начинаеш брать крутую горку с 7тыс.об. , то даже можно ускорится на подёме. Но если с 4-5тыс.об. то обороты больше 5тыс.об. не поднимаются.
Дело в том, что если перед горкой набрать максимальные обороты, и вывести движок на максимальную мощность, то ему этой мощности вполне хватает для преодоления горки.
А если начять движение в горку с малых оборотов, то увеличившееся сотротивление не даёт движку раскрутится до полной мощности.
Наблюдения основаны при наблюдении за тахометром на ДИО. Если начинаеш брать крутую горку с 7тыс.об. , то даже можно ускорится на подёме. Но если с 4-5тыс.об. то обороты больше 5тыс.об. не поднимаются.
#10
Отправлено 17 Май 2007 - 09:33
а ты на твоём дио какие максимальные обороты получал?
у меня почемуто бльше пяти не получается сделать...
у меня почемуто бльше пяти не получается сделать...

#12
Отправлено 20 Май 2007 - 12:20
Сколько не пытался, больше такого эфекта добиться не удавалось.... А жаль. Так приятно было....
#13
Отправлено 20 Май 2007 - 13:02
Тоже успел пронаблюдать момент такой
Живу рядом, с етим подьемом сталкивался неоднократно, и вдовем и один.
было что влетал так шо мой друг на 90 Лиде офигевал, бывало что и перегрелся там... Скорей всего момент с втером и оборотами. Как варинт перелив карба был у тебя, точнее когда он так вылетел ето было какраз норм подача банзы, а до етого перелив
Попробуй закрутить на оборотик, пол винтик качества смеси.

было что влетал так шо мой друг на 90 Лиде офигевал, бывало что и перегрелся там... Скорей всего момент с втером и оборотами. Как варинт перелив карба был у тебя, точнее когда он так вылетел ето было какраз норм подача банзы, а до етого перелив

Поделиться темой:
Страница 1 из 1