MOTOUA.NET: 70сс на Honda Lead Af20 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

70сс на Honda Lead Af20 Какую поршневую лучше ставить?

#1 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2006 - 08:55

Собрался ставить 70сс на Honda Lead AF20, посоветовали - Polini Base 70cc. Искал в каталогах, не нашел. Нашел - 119.0035 KIT HONDA SH 5O-LEAD-ITALJET ADLY 5O D.47 Кто поможет в покупке? Сколько стоит?
Еще предлагают Athena 70cc, за 700 грн. Я слышал, что Athena 70cc это алюминий и ремонту не подлежит. Где можно почитать про нее, стоит ли брать?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2006 - 20:45

атена - весчь!!!! от нее вся москва прется...рвет по мощности полини спорт примерно на 1 л.с. очень хороший теплоотвод.ремонту не подлежит но ресурс цилиндра у нее в пределах 20000км. щас езжу на атене и поменяю ее разве что только на малосси мхр реплика.тоже алюминиевая кстати! а насчет той поршневой про которую ты написал - она не подходит.бери на хонду-дио с вертикальным мотором.она с лидовской одинаковая.
0

#3 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2006 - 08:14

Просмотр сообщенияpaiton-bc (10.4.2006, 22:05) писал:

атена - весчь!!!! от нее вся москва прется...рвет по мощности полини спорт примерно на 1 л.с. очень хороший теплоотвод.ремонту не подлежит но ресурс цилиндра у нее в пределах 20000км. щас езжу на атене и поменяю ее разве что только на малосси мхр реплика.тоже алюминиевая кстати! а насчет той поршневой про которую ты написал - она не подходит.бери на хонду-дио с вертикальным мотором.она с лидовской одинаковая.

Можешь конкретно сказать какая поршневая (номер, название), та которая на Дио? Или на какую Дио, хотябы. Понимаешь, если я буду брать, то придется в темную заказавать. Не охота проколоться. Вообще не понимаю, что никто на АФ20 не ставил 70сс!? А Атена, она ж с одним кольцом, это ж не есть гуд?!
0

#4 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2006 - 21:57

ПОДХОДИТ ОТ ДИО 18 -27.Я ЛИЧНО СТАВИЛ НА ЛЕАД АФ-20. НАСЧЕТ 1 КОЛЬЦА - ПОЧЕМУ НЕ ГУД??? 1 КОЛЬЦО- МЕНЬШЕ ТРЕНИЕ-БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ!!! ДА И ИЗНОС ЦИЛИНДРА МЕНЬШЕ...)))
0

#5 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2006 - 22:46

Просмотр сообщенияpaiton-bc (11.4.2006, 23:17) писал:

ПОДХОДИТ ОТ ДИО 18 -27.Я ЛИЧНО СТАВИЛ НА ЛЕАД АФ-20. НАСЧЕТ 1 КОЛЬЦА - ПОЧЕМУ НЕ ГУД??? 1 КОЛЬЦО- МЕНЬШЕ ТРЕНИЕ-БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ!!! ДА И ИЗНОС ЦИЛИНДРА МЕНЬШЕ...)))


вот вот и я сибе на дио35 на следущий сезон атену 70сс буду ставить!
0

#6 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 09:47

Поискал по форумах и прочитал, что поршневая про которую я писал ваыше (119.0035 KIT HONDA SH 5O-LEAD-ITALJET ADLY 5O D.47 ) не подходит для АФ20 мотора, это для более ранних моделей Лидов, а подходит та которая идет на Дио с ветикальным мотором - 119.0077 KIT HONDA DIO SP,SR,ZX,SHADOW-BSV GP,SP,ZX-HSC SC01,SC01 L-KYMCO CX 50 SUPER,DJY,DY WORLD,K12,KB . Это чугун с двумя кольцами.
Также подходит Athena 070400, но это алюминий с одним кольцом.

Что лучше брать, если мне не для скорости, а для тяги ?
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:03

Просмотр сообщенияtason (12.4.2006, 0:06) писал:

Просмотр сообщенияpaiton-bc (11.4.2006, 23:17) писал:

ПОДХОДИТ ОТ ДИО 18 -27.Я ЛИЧНО СТАВИЛ НА ЛЕАД АФ-20. НАСЧЕТ 1 КОЛЬЦА - ПОЧЕМУ НЕ ГУД??? 1 КОЛЬЦО- МЕНЬШЕ ТРЕНИЕ-БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ!!! ДА И ИЗНОС ЦИЛИНДРА МЕНЬШЕ...)))


вот вот, и я, себе на дио35, на следущий сезон атену 70сс буду ставить!

До того, как 70сс ставить, надо решить вопрос с коммутатором. Есть ли подвижки?
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:14

Просмотр сообщенияАндрей_Т (12.4.2006, 11:07) писал:

Поискал по форумах и прочитал, что поршневая про которую я писал ваыше (119.0035 KIT HONDA SH 5O-LEAD-ITALJET ADLY 5O D.47 ) не подходит для АФ20 мотора, это для более ранних моделей Лидов, а подходит та которая идет на Дио с ветикальным мотором - 119.0077 KIT HONDA DIO SP,SR,ZX,SHADOW-BSV GP,SP,ZX-HSC SC01,SC01 L-KYMCO CX 50 SUPER,DJY,DY WORLD,K12,KB . Это чугун с двумя кольцами.
Также подходит Athena 070400, но это алюминий с одним кольцом.

Что лучше брать, если мне не для скорости, а для тяги ?


Лучше чугун на двух кольцах... Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы... Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше... Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал...
Ставь чугунку ту что для Дио вертикального (лучше малосси) и катайся на здоровье (комутатор ставил уже? с реле регулятором порешал?)
0

#9 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:15

Просмотр сообщенияVlad (12.4.2006, 11:23) писал:

До того, как 70сс ставить, надо решить вопрос с коммутатором. Есть ли подвижки?

Комутатор у меня Топорковский стоит :)
Прчитал все что можно про тюн АФ20, сделал следующие выводы - поршневую 70сс, больший жиклер на 5-10%(в Полини идет в комплекте), нулевой фильтр. Выхлопная у Лидов и так будь здоров.
0

#10 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 20:17

Лучше чугун на двух кольцах... Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы... Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше... Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал...


насколько знаю я то немецкая торговая контора покупает у атены поршневые и присваевает им свою торговую марку!тобишь стейдж 6. я юзал поршневые полини и атену...так мое мнение атена ощутимо мощнее!!! вот тебе к примеру тест стейджа и полини.http://www.scooter-attack.ru/index2.html...да и стейдж можно заказать только через скутер-аттак!!! в других каталогах ее нет. насчет ресурса полини чуток выигрывает. насчет момента с низов - практически одинаковые....но вот насчет теплоотвода атена конкретно рулит!!!
P.S. а ты мое видео с отжигом получил??? а то молчишь что то!!!.. :D
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2006 - 00:30

Просмотр сообщенияpaiton-bc (12.4.2006, 21:37) писал:

Лучше чугун на двух кольцах... Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы... Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше... Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал...


насколько знаю я то немецкая торговая контора покупает у атены поршневые и присваевает им свою торговую марку!тобишь стейдж 6. я юзал поршневые полини и атену...так мое мнение атена ощутимо мощнее!!! вот тебе к примеру тест стейджа и полини.http://www.scooter-attack.ru/index2.html...да и стейдж можно заказать только через скутер-аттак!!! в других каталогах ее нет. насчет ресурса полини чуток выигрывает. насчет момента с низов - практически одинаковые....но вот насчет теплоотвода атена конкретно рулит!!!
P.S. а ты мое видео с отжигом получил??? а то молчишь что то!!!.. :D

получил вот только как его смотреть? формал непонятный можеш в авишник перегнать?
Стейдж 6 делается по спец заказу на заводе атена и имеет немного другую продувку и покрытие поршней ... достаточно взять комплекты от Атены и Стейдж 6 и сравнить разница видна даже невооруженным глазом. так что тесты стейдж 6 ровнять 1 к 1 на атену неверно хотя конечно (теперешняя) атена не сильно отстает от старшего брата стейдж 6... а на счет теплоотвода у мея сейчас на карбе dellorto PHBG 19 стоит 50с атена алюминий с никосилем окно выхлопное рейсинг (в форме бабочки) но всеже буду делать водянку воздух недостаточно рулит хотя и вразы круче по сравнению с охлаждением чугунявых комплектов.
0

#12 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 17:56

если перегнать в ави формат то размер большой получается...для перегона надо 3gp конвектор...а у меня инсталяхи нет!!..((
0

#13 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:53

Просмотр сообщенияАндрей_Т (12.4.2006, 10:35) писал:

Выхлопная у Лидов и так будь здоров.


..выхлопная на полтинник и 90 разные, на полтосовой трубе Лид 90 больше 60-70ти не едеть...
0

#14 Пользователь офлайн   DEF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:26

С позволения Топоркова, вот статейка, может пригодиться кому:

http://www.moto.com....zona/piston.asp

B)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей