Достал инструкцию к своей лиде но в ней нету движка в разрезе(ну как на советские мотоциклы)
а принцип интересен как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.)?
Страница 1 из 1
Как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.) ?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:52
kot_matroskin (14.4.2006, 13:55) писал:
Достал инструкцию к своей лиде но в ней нету движка в разрезе(ну как на советские мотоциклы)
а принцип интересен как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.)?
а принцип интересен как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.)?
Рассказываю весь процесс от начала и до конца: масло накачивается маслонасосом в карб, там оно стекает по дроссельной заслонке в диффузор, в котором есть испаренный бензин, поток этого испаренного бензина смывает масло с дроссельной заслонки, тем самым смешиваясь... по ходу получается смесь бензы, масла и воздуха. Эта смесь через лепестковый клапан попадает в картер двигла, где коленвал крутится на подшипниках. итого получаем в картере смесь воздуха, бензы и масла, которая окутывает все что там есть внутри, естественно немножко оседает на стенках и рабочих поверхностях... (пачкает) то есть смазка в 2т происходит не маслом в чистом виде, а смесью масла с бензой воздушно-капельным способом


#3
Отправлено 14 Апрель 2006 - 13:14
kot_matroskin (14.4.2006, 13:55) писал:
Достал инструкцию к своей лиде но в ней нету движка в разрезе(ну как на советские мотоциклы)
а принцип интересен как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.)?
а принцип интересен как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.)?
Вот тебе разрез -

Прикрепленные файлы
-
maslonasos_lead.jpg (55,64К)
Количество загрузок:: 256
#4
Отправлено 14 Апрель 2006 - 13:55
Супер, все очень понятно, я просто неверил своим предположениям что смесь масла и топлива попадает сразу не в камеру сгорания а на коленвал, большое СПА
#5
Отправлено 14 Апрель 2006 - 14:46
А вот на Дио идёт 2 шланга от маслонасоса.... ну или от масло бачка... один в карб, а другой кудто в двигло...
#7
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:18
Поделиться темой:
Страница 1 из 1