MOTOUA.NET: Как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.) ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.) ?

#1 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:35

Достал инструкцию к своей лиде но в ней нету движка в разрезе(ну как на советские мотоциклы)
а принцип интересен как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.)?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:52

Просмотр сообщенияkot_matroskin (14.4.2006, 13:55) писал:

Достал инструкцию к своей лиде но в ней нету движка в разрезе(ну как на советские мотоциклы)
а принцип интересен как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.)?

Рассказываю весь процесс от начала и до конца: масло накачивается маслонасосом в карб, там оно стекает по дроссельной заслонке в диффузор, в котором есть испаренный бензин, поток этого испаренного бензина смывает масло с дроссельной заслонки, тем самым смешиваясь... по ходу получается смесь бензы, масла и воздуха. Эта смесь через лепестковый клапан попадает в картер двигла, где коленвал крутится на подшипниках. итого получаем в картере смесь воздуха, бензы и масла, которая окутывает все что там есть внутри, естественно немножко оседает на стенках и рабочих поверхностях... (пачкает) то есть смазка в 2т происходит не маслом в чистом виде, а смесью масла с бензой воздушно-капельным способом :rolleyes: потом когда окна открываются-эта смесь идет в цилиндр и смазывает его... когда поршень достигает ВМТ-свеча дает искру и вся эта смесь взрывается... все сгорает, толкает поршень вниз... выходит через окна... процесс повторяется :) надеюсь не слишком заумно?
0

#3 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 13:14

Просмотр сообщенияkot_matroskin (14.4.2006, 13:55) писал:

Достал инструкцию к своей лиде но в ней нету движка в разрезе(ну как на советские мотоциклы)
а принцип интересен как попадает масло в двигатель Lead 50 (на подшипник коленвала червяк маслонасоса и т.п.)?

Вот тебе разрез - :rolleyes:

Прикрепленные файлы


0

#4 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 13:55

Супер, все очень понятно, я просто неверил своим предположениям что смесь масла и топлива попадает сразу не в камеру сгорания а на коленвал, большое СПА
0

#5 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 14:46

А вот на Дио идёт 2 шланга от маслонасоса.... ну или от масло бачка... один в карб, а другой кудто в двигло...
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 15:17

Просмотр сообщенияStrikernia (14.4.2006, 16:06) писал:

А вот на Дио идёт 2 шланга от маслонасоса.... ну или от масло бачка... один в карб, а другой кудто в двигло...

Так, от маслонасоса, или маслобочка? Один шланг соеденяет бачек с маслонасосом, другой маслонасос с карбом. И это логично.
0

#7 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:18

Просмотр сообщенияVlad (14.4.2006, 16:37) писал:

Просмотр сообщенияStrikernia (14.4.2006, 16:06) писал:

А вот на Дио идёт 2 шланга от маслонасоса.... ну или от масло бачка... один в карб, а другой кудто в двигло...

Так, от маслонасоса, или маслобочка? Один шланг соеденяет бачек с маслонасосом, другой маслонасос с карбом. И это логично.

ИМХО, тут всё зависит от типа насоса. Если насос вакуумный, то есть ешо и третий, управляющий шланг.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей