как-то не сильно обговаривают эту деталь, которая стоит на скутерах. Может кто встречал принцип работы. Может уже ломалась у кого? С какой вообще стороны к нему подходить? слышал, что без спец. стенда настройки\промывки к нему и соваться нечего...а скутеров с инжектором то все больше и больше. И как он, инжектор в работе в наших краях? Выкладывайте!
Страница 1 из 1
Инжектор+scooter все о: принцип\работа\поломки\короче - " с чем его
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Май 2007 - 22:11
отлично .... лутчше чем карб однозначно... не прихотлив единственый гемор это найти програмное обеспеченье для доступа к мозгам а вернее это практически не реально все остальное эементарно, 4 датчика, абсорбер не уверен что он есть на 2-х колесах, дросельная система, рампа, форсунки.... пожалуй основное... гемор может быть из за бенза раз в 50000км чистить форсунки если бенз совсем дерьмо то и того чаще... дросельная практически не убиваемая, датчики тоже .... единственый анус может быть с лямда зондом из-за бенза и катализатор может прогореть (из за бенза) если он ставиться на 2-а колеса (не уверен).
Если что спрашивай.
Если что спрашивай.
Сообщение отредактировал ASTARD: 06 Май 2007 - 22:14
#3
Отправлено 06 Май 2007 - 22:17
для справки, для того что бы отригулировать напрмер холостой, смесь, отключить цилиндр для того что бы проверить как работают остальные, проверить зажигание, получить полный код ошибки с компьютера а не просто лампочку "чек енжин" в домашних условиях нужно иметь программуу ноутбук и распаяный шнур, если этого нет, то в Киеве никто кроме сервисного СТО сделать этого не сможет вообще... на некоторых инжах есть колесико которое подстраивает холостой ход ... но это механический правильный холостой ход в правильных машинах )) настраиваеться в мозгах инжектора.
Сообщение отредактировал ASTARD: 06 Май 2007 - 22:28
Поделиться темой:
Страница 1 из 1