Очень плохо заводиться после простоя Suzuki Sepia AF50
#1
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:28
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:10
Еще можно тряпочкой затыкай приток воздуха в коробку фильтра, тогда заведеться сразу. Или покикать раз пять без включенного зажигания чтобы бензы немного попало в поршневую.
#3
Отправлено 19 Апрель 2007 - 06:53
У меня было подобное, поменял прокладку - полегчало.
#4
Отправлено 19 Апрель 2007 - 11:33
Dimidrolik (18.4.2007, 22:48) писал:
Пропитай маслом хорошо фильтр, недавно у меня такое было! Помыл фильтр пропитал и все в норме!!!!
#5
Отправлено 19 Апрель 2007 - 18:37
#6
Отправлено 20 Апрель 2007 - 06:14
Dimidrolik (19.4.2007, 19:57) писал:
Я об этом и говорил, Я пропитую так маслом что оно чуть ли не капает и потом нормально у меня всё заводится и ездит без особых проблем!
#7
Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:00
#8
Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:04
Dimidrolik (20.4.2007, 20:20) писал:
если карб чистый, фильтр пропитан, свеча bprh7 стоит тогда смотри лепесток!
#9
Отправлено 21 Апрель 2007 - 05:31
Dimidrolik (20.4.2007, 20:20) писал:
Такое может быть если не держит вакумный кран на бензобаке.
#10
Отправлено 21 Апрель 2007 - 08:12
+1 Для проверки, после нормальной работы двигателя, вынь из карбюратора бензо шланг и качественно перекрой его чем нибуть не давая этим бензину уйти в бак. Если через время заведётся, ты будешь знать, в чём проблема.
#11
Отправлено 21 Апрель 2007 - 09:04
#12
Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:08
#13
Отправлено 02 Май 2007 - 20:01
#15
Отправлено 03 Май 2007 - 17:03
#16
Отправлено 03 Май 2007 - 21:00
#17
Отправлено 04 Май 2007 - 08:18
#18
Отправлено 04 Май 2007 - 13:45
#19
Отправлено 04 Май 2007 - 13:48
#20
Отправлено 04 Май 2007 - 14:15
А вобще проверить просто. Заведись без фильтра и подставь ладонь около входа карба. Поиграй газом. Если ладошка помокрела, меняй лепестки.
Продаются и с домиком и без. На такт видал на Дехтярёвской.
Я недавно заказал на НТТ sip M277054 Reed-valves MALOSSI, 0,3mm - 14 евров.
Сообщение отредактировал Vlad: 04 Май 2007 - 14:16
#21
Отправлено 04 Май 2007 - 19:46
Dimidrolik (2.5.2007, 21:21) писал:
А ты растачивал гильзу перед заменой поршневой или поставил в старую гильзу новый поршень, кольца, это важно. <_<
#23
Отправлено 04 Май 2007 - 21:24
#24
Отправлено 10 Май 2007 - 08:49
Dimidrolik (5.5.2007, 4:44) писал:
Уменя аналогичная проблема
решение есть!
1 меряем компрессию
2 смотрим искру + чистим свечу щёткой
3 тыркаем без свечи как кто то писал 30 раз

4 втыкаем свечу + пару кубиков бенза в карб
5 О чудо!
и не парься я так каждый день делаю
