MOTOUA.NET: Очень плохо заводиться после простоя - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Очень плохо заводиться после простоя Suzuki Sepia AF50

#1 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:28

Кто поможет дельным советом, дело вот в чем,На утро ну очень тяжело завести! СВЕЧУ СМОТРЕЛ, КАРБ СЕГОДНЯ ВЫЧИСТИЛ И ПРВЕРИЛ ОБОГАТИТЕЛЬ, что можно еще посмотреть? \не мой, дали на ремонт\
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:10

Мерят компрессию, если меньше 7 смотреть поршневую. Проверить патрубок между коробкой фильтра и карбом, обычно подсасывает из-за неплотного прилегания к самой коробке.
Еще можно тряпочкой затыкай приток воздуха в коробку фильтра, тогда заведеться сразу. Или покикать раз пять без включенного зажигания чтобы бензы немного попало в поршневую.
0

#3 Пользователь офлайн   Вольный птиц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 06:53

Поменяй прокладку глушителя или для начала попробуй подтянуть болты крепления глушителя к движку.
У меня было подобное, поменял прокладку - полегчало.
0

#4 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

  Отправлено 19 Апрель 2007 - 11:33

Просмотр сообщенияDimidrolik (18.4.2007, 22:48) писал:

Кто поможет дельным советом, дело вот в чем,На утро ну очень тяжело завести! СВЕЧУ СМОТРЕЛ, КАРБ СЕГОДНЯ ВЫЧИСТИЛ И ПРВЕРИЛ ОБОГАТИТЕЛЬ, что можно еще посмотреть? \не мой, дали на ремонт\

Пропитай маслом хорошо фильтр, недавно у меня такое было! Помыл фильтр пропитал и все в норме!!!!
0

#5 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 19 Апрель 2007 - 18:37

Вот вот тот чозяин и говорил что закрывает воздухан и он сразу заводился, а сузуки вобще говорят очень капризны к фильтру,ладн спасибо всем будем смотреть дальше.
0

#6 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 06:14

Просмотр сообщенияDimidrolik (19.4.2007, 19:57) писал:

Вот вот тот чозяин и говорил что закрывает воздухан и он сразу заводился, а сузуки вобще говорят очень капризны к фильтру,ладн спасибо всем будем смотреть дальше.

Я об этом и говорил, Я пропитую так маслом что оно чуть ли не капает и потом нормально у меня всё заводится и ездит без особых проблем!
0

#7 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:00

Вобщем опишу подробно мою проблему. Стоит значит скут, я беру ключи и иду его заводить,вставляю ключ в замок,проворачиваю, ставлю ногу на кик и тут дырк,дырк, дырк и глохнет и вот так можно до бесконечности! а если я перед тем как включить зажигание ровно 30 раз кикну то 31 раз с включенным зажиганием заводить ся и не глохнет и тянет хорошо, и даже фара горит! И вот что еще когда завелся первые 6 секунд на ручку газа ваще не реагирует. Сегодня фильтр промыл, пропитал маслом и все тоже самое,да там еще генератор силно шумит,скорее всего разболтались железки которые в магните и при вращении прилипают к катушке,но ведь свет то отличный. ВОБЩЕМ У КОГО БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА ВЫРУЧАЙТЕ!!!
0

#8 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:04

Просмотр сообщенияDimidrolik (20.4.2007, 20:20) писал:

Вобщем опишу подробно мою проблему. Стоит значит скут, я беру ключи и иду его заводить,вставляю ключ в замок,проворачиваю, ставлю ногу на кик и тут дырк,дырк, дырк и глохнет и вот так можно до бесконечности! а если я перед тем как включить зажигание ровно 30 раз кикну то 31 раз с включенным зажиганием заводить ся и не глохнет и тянет хорошо, и даже фара горит! И вот что еще когда завелся первые 6 секунд на ручку газа ваще не реагирует. Сегодня фильтр промыл, пропитал маслом и все тоже самое,да там еще генератор силно шумит,скорее всего разболтались железки которые в магните и при вращении прилипают к катушке,но ведь свет то отличный. ВОБЩЕМ У КОГО БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА ВЫРУЧАЙТЕ!!!

если карб чистый, фильтр пропитан, свеча bprh7 стоит тогда смотри лепесток!
0

#9 Пользователь офлайн   Смич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 05:31

Просмотр сообщенияDimidrolik (20.4.2007, 20:20) писал:

Вобщем опишу подробно мою проблему. Стоит значит скут, я беру ключи и иду его заводить,вставляю ключ в замок,проворачиваю, ставлю ногу на кик и тут дырк,дырк, дырк и глохнет и вот так можно до бесконечности! а если я перед тем как включить зажигание ровно 30 раз кикну то 31 раз с включенным зажиганием заводить ся и не глохнет и тянет хорошо, и даже фара горит! И вот что еще когда завелся первые 6 секунд на ручку газа ваще не реагирует. Сегодня фильтр промыл, пропитал маслом и все тоже самое,да там еще генератор силно шумит,скорее всего разболтались железки которые в магните и при вращении прилипают к катушке,но ведь свет то отличный. ВОБЩЕМ У КОГО БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Такое может быть если не держит вакумный кран на бензобаке.
0

#10 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 08:12

Просмотр сообщенияСмич (21.4.2007, 6:51) писал:

Такое может быть если не держит вакумный кран на бензобаке.

+1 Для проверки, после нормальной работы двигателя, вынь из карбюратора бензо шланг и качественно перекрой его чем нибуть не давая этим бензину уйти в бак. Если через время заведётся, ты будешь знать, в чём проблема.
0

#11 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 09:04

а еще за ночь сквозь неплотности в изношенном маслонасосе в карб может натечь много масла, смесь становится почти не горючей и и пока не выюзаешь это как нибудь-будет коптить и проявлять эти самые симптомы... утром слей бенз с поплавковой камеры и сразу станет ясно...
0

#12 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:08

Ну да он как заведеться то дыму что в тумане так прованюешся,хорошо спасибо ,буду смотреть,бо сил уже не хватает, я себе в жизни не куплю Suzuki[извиняйте если обидел, но это мое мнениеъ/
0

#13 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 02 Май 2007 - 20:01

Вобщем раньше он заводился но очень тяжело, и вот в один прекрасный день вобще перестал!!!И с того времени перерыл я пол мопеда нашел погнутый лепестковый клапан\выровнял\ забитый карбюратор от герметика\почистил\нестандартная свеча\заменил на BP6HS NGK\ И после всего етого он по прежнему не заводился, ну дайка думаю посмотрю на поршень разбираю и офигиваю он второе кольца выплюнул в трубу и небольшое повреждение возле канавок, ну думаю вот решение моей проблемы,ну не тут то было!! сегодня купил новый поршень,поставил,прокочал,ивключаю зажигание и......ТОЖЕ САМОЕ!!!! чуть хватает и все,искра есть вроде нормальная щелкает свеча тоще мокраватая,тойсть я так понимаю что бензол доходит,и зажигание тоже во время идет. Вобщем совсем запутался что ему еще надо даже шприцом бензин вприскивал. КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ! \уже была мысля на метал отвезти, но не мое\
0

#14 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 02 Май 2007 - 20:05

А теперь вобще перестал заводиться
0

#15 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 03 Май 2007 - 17:03

А кто знает как правильно проверить лепистковый клапан?он должен в себя втягиваться или вобще ни капли?
0

#16 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 03 Май 2007 - 21:00

Да я так понял что у вас как и у меня идей больше не осталось!?Завтра попробую подогнуть еще лепестковый клапан.
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Май 2007 - 08:18

Проверь лепестковый на обыкновенный просвет, т.е. просто посмотри вовнутрь, и всё увидиш. Зазоров не должно быть.
0

#18 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 04 Май 2007 - 13:45

А они Влад есть,тойсть сам леписток не плотно прилягает.Я думал что это нормально их прижимает обратка.
0

#19 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 04 Май 2007 - 13:48

Влад,а сам лепесток отдельно продаеться? Или только в сборе с домиком и ограничительной пластиной?
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Май 2007 - 14:15

Обратка конечно прижимает, но в момент прижима, когда давление недостаточное, чясть смеси покидает камеру. Лучше обраткой прижимается карбон, хуже сталь. Но в идеале никаких просветов быть не должно. Не полотное прилеганти лепестков сильно влияет на заводку и малые обороты, меньше на большие.
А вобще проверить просто. Заведись без фильтра и подставь ладонь около входа карба. Поиграй газом. Если ладошка помокрела, меняй лепестки.
Продаются и с домиком и без. На такт видал на Дехтярёвской.
Я недавно заказал на НТТ sip M277054 Reed-valves MALOSSI, 0,3mm - 14 евров.

Сообщение отредактировал Vlad: 04 Май 2007 - 14:16

0

#21 Пользователь офлайн   Смич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 04 Май 2007 - 19:46

Просмотр сообщенияDimidrolik (2.5.2007, 21:21) писал:

Вобщем раньше он заводился но очень тяжело, и вот в один прекрасный день вобще перестал!!!И с того времени перерыл я пол мопеда нашел погнутый лепестковый клапан\выровнял\ забитый карбюратор от герметика\почистил\нестандартная свеча\заменил на BP6HS NGK\ И после всего етого он по прежнему не заводился, ну дайка думаю посмотрю на поршень разбираю и офигиваю он второе кольца выплюнул в трубу и небольшое повреждение возле канавок, ну думаю вот решение моей проблемы,ну не тут то было!! сегодня купил новый поршень,поставил,прокочал,ивключаю зажигание и......ТОЖЕ САМОЕ!!!! чуть хватает и все,искра есть вроде нормальная щелкает свеча тоще мокраватая,тойсть я так понимаю что бензол доходит,и зажигание тоже во время идет. Вобщем совсем запутался что ему еще надо даже шприцом бензин вприскивал. КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ! \уже была мысля на метал отвезти, но не мое\

А ты растачивал гильзу перед заменой поршневой или поставил в старую гильзу новый поршень, кольца, это важно. <_<
0

#22 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 04 Май 2007 - 20:41

померяй компрессию
0

#23 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 04 Май 2007 - 21:24

А у меня когда ладошку ставлю то сначала втягует,а потом резкий выброс воздуха.Ладн все понятно,погну еще а нет нов.спасиб тебе.
0

#24 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 08:49

Просмотр сообщенияDimidrolik (5.5.2007, 4:44) писал:

А у меня когда ладошку ставлю то сначала втягует,а потом резкий выброс воздуха.Ладн все понятно,погну еще а нет нов.спасиб тебе.


Уменя аналогичная проблема
решение есть!

1 меряем компрессию
2 смотрим искру + чистим свечу щёткой
3 тыркаем без свечи как кто то писал 30 раз :)
4 втыкаем свечу + пару кубиков бенза в карб

5 О чудо!

и не парься я так каждый день делаю :) и кстати если ладошку подставить то рука у меня в полсекунды мокрая от бенза при том что я знаю что клапан дохлый в ноль в пластмассе выработка почти полмилиметра
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей