Страница 1 из 1
Одесситы помогите!
#1
Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:43
Помогите починить дисковые тормоза, они не прокачиваються качал 2 часа и...ничего а устройство дисковых тормозов не знаю и лезть сам боюсь. Может кто приедет ко мне на 6-ю фонтана и поможет мне?Я заплачу за беспокойство и работу(дружеская помощь за много пива тоже подойдёт) Инструменты и место где ремонтировать тоже есть.Скут стоит разобранный до рамы.
Помогите пожалуйста!!! Да,мой телефон 633134,и мобильный 8(067)489-46-27;ICQ 24323263
P.S.Я уже пытался сделать тормоза дисковые и не дисковые на не дисковых мне продали не тот трос (.А на дисковых 2 часа качал а давление не создаёться.Тормозная жидкость имееться тоже.
P.P.S ПОМОГИТЕ!СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ ПЕШКОМ ХОДИТЬ
Помогите пожалуйста!!! Да,мой телефон 633134,и мобильный 8(067)489-46-27;ICQ 24323263
P.S.Я уже пытался сделать тормоза дисковые и не дисковые на не дисковых мне продали не тот трос (.А на дисковых 2 часа качал а давление не создаёться.Тормозная жидкость имееться тоже.
P.P.S ПОМОГИТЕ!СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ ПЕШКОМ ХОДИТЬ
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Апрель 2007 - 15:58
Ничего сложного нет... всё выливаешь вынимаешь поршень с супорта... смотришь резинки всё чистишь вытираешь... заталкиваешь до максимума... и два основных момента..........
1. руль должен быть поврёнут так чтобы машинка тормозов находилась вврху.. тоесть если тормоза передние а они у тебя передние.. руль максимально влево... (по другому не прокачаешь или прокачаешь но это очень долго)
2. система пуста.. берёшь шприц побольше.. кубиков 20 хватает с головй надеваешь на него шлангочку по размеру... надеваешь её на супорт внизу.. откручиваешь гайку.. и снизу вверх задавливаешь тормозную жидкость в систему.. так быстрее и проще.. получается прокачивать....
3. если не хочешь заморачиватся со шприцом.. есть в лусе спец. фигня для прокачки тормозов но стоит кажется 40 евро.))).
4. если всёже не хочешь заморачиватся со шприцом и с 40 еврами... то заливай сверху тормозуху... и обезательно на низ на выходной болт надевай прозрачную шлангочку чтобы когда ты прокачиваешь ... снизу не захватило воздух...
Ну и последнее я надеюсь ты знаешь как прокачивать...
1. маслаешь машинкой.. пока не почуствуешь хоть чуть чуть упора.. машинку зажал... второй чел откручивает гайку снизу.. давление упало.... гайку закрутил маслаешь опять.......... и так маслаешьпока в системе вообще не будет воздуха.. и тормоза не будут хватать в самом начале... всё гениально и просто пару раз прокачав тормоза в будущем сможешь ездить и зарабатывать деньги на пиво.!!!
1. руль должен быть поврёнут так чтобы машинка тормозов находилась вврху.. тоесть если тормоза передние а они у тебя передние.. руль максимально влево... (по другому не прокачаешь или прокачаешь но это очень долго)
2. система пуста.. берёшь шприц побольше.. кубиков 20 хватает с головй надеваешь на него шлангочку по размеру... надеваешь её на супорт внизу.. откручиваешь гайку.. и снизу вверх задавливаешь тормозную жидкость в систему.. так быстрее и проще.. получается прокачивать....
3. если не хочешь заморачиватся со шприцом.. есть в лусе спец. фигня для прокачки тормозов но стоит кажется 40 евро.))).
4. если всёже не хочешь заморачиватся со шприцом и с 40 еврами... то заливай сверху тормозуху... и обезательно на низ на выходной болт надевай прозрачную шлангочку чтобы когда ты прокачиваешь ... снизу не захватило воздух...
Ну и последнее я надеюсь ты знаешь как прокачивать...
1. маслаешь машинкой.. пока не почуствуешь хоть чуть чуть упора.. машинку зажал... второй чел откручивает гайку снизу.. давление упало.... гайку закрутил маслаешь опять.......... и так маслаешьпока в системе вообще не будет воздуха.. и тормоза не будут хватать в самом начале... всё гениально и просто пару раз прокачав тормоза в будущем сможешь ездить и зарабатывать деньги на пиво.!!!
#3
Отправлено 30 Апрель 2007 - 21:43
прокачка в двух словах-
снимаеш крушку на левом креплении ручки тормоза переднего ( 2 самореза)
отсасываеш жидкость старую шприцом,заливает новую (ДОТ № или ДОТ4)
залевуеш жидкость новую,затем на переднем суппорте снимаеш резиночку с как называетсья непомню кароче штуцер,
накачиваеш ручкой тормоза и держиш- затем откручиваеш штуцер и держиш ручку до того как она опуститься и после покамись штуцер не закрутиш и так покамись грамм 50-100 жидкости непрокачаеш, тока следи за уровнем тормозухи!!!!
снимаеш крушку на левом креплении ручки тормоза переднего ( 2 самореза)
отсасываеш жидкость старую шприцом,заливает новую (ДОТ № или ДОТ4)
залевуеш жидкость новую,затем на переднем суппорте снимаеш резиночку с как называетсья непомню кароче штуцер,
накачиваеш ручкой тормоза и держиш- затем откручиваеш штуцер и держиш ручку до того как она опуститься и после покамись штуцер не закрутиш и так покамись грамм 50-100 жидкости непрокачаеш, тока следи за уровнем тормозухи!!!!
#5
Отправлено 01 Май 2007 - 06:13
Спасибо за советы, машинку разобрать не удалось, товарищ сказал что кранты машинке , еле нашёл на разборке цена на машинку от моего жужа стоит от 100 до 250 грн
.Купил за 100 грязную забитую но рабочую!Вчера поставил супорт парился около 2 часов ( не родные амортизаторы пришлось шаманить) осталось только прокачать сегодня попробую
Насчёт "руль максимально влево" тоже заинтересован почему?

Насчёт "руль максимально влево" тоже заинтересован почему?
#6
Отправлено 01 Май 2007 - 08:13
Спасибо за советы, машинку разобрать не удалось, товарищ сказал что кранты машинке , еле нашёл на разборке цена на машинку от моего жужа стоит от 100 до 250 грн
.Купил за 100 грязную забитую но рабочую!Вчера поставил супорт парился около 2 часов ( не родные амортизаторы пришлось шаманить) осталось только прокачать сегодня попробую
Насчёт "руль максимально влево" тоже заинтересован почему?

Насчёт "руль максимально влево" тоже заинтересован почему?
Что б резервуар с тормозухой находился в высшей точке и при прокачке выпускал воздух.
#7
Отправлено 01 Май 2007 - 16:57
Дайтона (1.5.2007, 8:33) писал:
Что б резервуар с тормозухой находился в высшей точке и при прокачке выпускал воздух.
+1
И когда руль максимально влево.. то шлан имеет меньше изгибов что способствует выходу воздуха или не знаю мне когдато так посоветовали я так всегда прокачиваю проблем никогда не было....
Вообщем бачек вверху, шланг прямой... кто может придумает ещё какую нибудь теорию.?
#8
Отправлено 01 Май 2007 - 19:04
Херня ребята
((
Обе машинки дохлые нихрена они не качают
Реально ли разобрать машинку и сделать её?
Если нельзя сделать(хотя мне кажеться что можно)Где можно купить б/у в рабочем состоянии не дорого бо денег нет все деньги на ремонт после аварии ушли (блин у меня уже третяя машинка тогда будет
((((()

Обе машинки дохлые нихрена они не качают

Реально ли разобрать машинку и сделать её?
Если нельзя сделать(хотя мне кажеться что можно)Где можно купить б/у в рабочем состоянии не дорого бо денег нет все деньги на ремонт после аварии ушли (блин у меня уже третяя машинка тогда будет

#9
Отправлено 02 Май 2007 - 03:49
Чувак ты из одессы у вас разборок мопедов как Г. неужели нету нигде во всей одессе рабочих машинок.??
И ещё вопрос как определилось что машинки дохлые.??? по началу маслать надо не слабо чтобы какоето давление появилось.... !!!!!!!!!
И ещё вопрос как определилось что машинки дохлые.??? по началу маслать надо не слабо чтобы какоето давление появилось.... !!!!!!!!!
#10
Отправлено 05 Май 2007 - 16:13
DIESEL (2.5.2007, 5:09) писал:
Чувак ты из одессы у вас разборок мопедов как Г. неужели нету нигде во всей одессе рабочих машинок.??
И ещё вопрос как определилось что машинки дохлые.??? по началу маслать надо не слабо чтобы какоето давление появилось.... !!!!!!!!!
И ещё вопрос как определилось что машинки дохлые.??? по началу маслать надо не слабо чтобы какоето давление появилось.... !!!!!!!!!
Во всей Одессе есть но дефицит реальный а за 200 гривен машинку покупать и не факт что она рабочая не хочеться ,уже купил одну такую
#11
Отправлено 05 Май 2007 - 22:17
DIESEL (29.4.2007, 17:18) писал:
2. система пуста.. берёшь шприц побольше.. кубиков 20 хватает с головй надеваешь на него шлангочку по размеру... надеваешь её на супорт внизу.. откручиваешь гайку.. и снизу вверх задавливаешь тормозную жидкость в систему.. так быстрее и проще.. получается прокачивать....
Так пробовал?
Эх, если б знал такой способ - час работы съекономил бы сам

DIESEL дело говорит
Поделиться темой:
Страница 1 из 1