MOTOUA.NET: Маслонасос - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Маслонасос большая бросьба о помощи!!

#1 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 20 Июль 2008 - 20:07

Добрый день!
Скутер - Suzuki address 100
Случилась такая беда: внезапно перестал качать масло маслонасос ( об этом узнал попозже, после нескольких прихватов) .
Кое как дотащил в гараж скутер свой. С другом механиком сняли маслонасос, разобрали его, внутри никаких подозрений ничего не вызвало. ни соринки, клапан работает верно. СОбрали обратно, подключили к насосу масляный шланг, прикрутили шуруповерт и стали пробовать крутить. Масло (О ЧУДО) пошло, но как то совсем невесело... одна капелька в 3-5 секунд...
Люди, подскажите, это нормальная работа маслонасоса? Механик убеждает, что да, но мне кажется,что этого мало! Подскажите, что да как должно быть, пока скутер еще не собрали, я бы хотел знать, что к чему!
Буду благодарен за любой совет!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 20 Июль 2008 - 20:20

Сними маслонасос,там есть шток с шестернями на концах,выкинь его,поставь насос на место,заглуши шланги.Долевай масло в бак после заправки в пропорции 1 к 30 и забудеш про прихваты и проблемы в работе двигателя.
У меня была Лида,сделал именно так.После меня у нее уже третий хозяин,говорят,что двигатель до сих пор не вксрывали,не знаю как последние два хозяина,но я ее эксплуатировал по полной-дальняки с женой и полным комплектом барахла для туризма-без проблем.
ПыСы.Место где стоит маслобак можно использовать под сигналку,бардачок,усилитель для акустики с магнитолой и тд.
0

#3 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 20 Июль 2008 - 20:22

Просмотр сообщенияВсеВлад (20.7.2008, 21:40) писал:

Сними маслонасос,там есть шток с шестернями на концах,выкинь его,поставь насос на место,заглуши шланги.Долевай масло в бак после заправки в пропорции 1 к 30 и забудеш про прихваты и проблемы в работе двигателя.
У меня была Лида,сделал именно так.После меня у нее уже третий хозяин,говорят,что двигатель до сих пор не вксрывали,не знаю как последние два хозяина,но я ее эксплуатировал по полной-дальняки с женой и полным комплектом барахла для туризма-без проблем.
ПыСы.Место где стоит маслобак можно использовать под сигналку,бардачок,усилитель для акустики с магнитолой и тд.

Ну это как вариант )))) Совет то дельный, но я его припасу на самый крайний случай... я уже думаю сам об этом!
Ну а реально хотелось бы восстановить его работу :rolleyes:
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Июль 2008 - 20:59

Нормальная подача масла - 2-3 %R0от расхода бензина.
Вот и пересчитай свою капельку

Нормальная подача масла - 2-3 %R0от расхода бензина.
Вот и пересчитай свою капельку
0

#5 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 20 Июль 2008 - 21:00

Просмотр сообщенияИГОРЬ (20.7.2008, 22:19) писал:

Нормальная подача масла - 2-3 %R0от расхода бензина.
Вот и пересчитай свою капельку

Нормальная подача масла - 2-3 %R0от расхода бензина.
Вот и пересчитай свою капельку

ээээ ))) расход, 3-4 литра на 100 км. Это вроде значит нормальная такая капелька! :rolleyes:
0

#6 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 20 Июль 2008 - 21:02

то есть на 100 км, у меня должно уходить около 3 процентов от 3-х литров? я правильно понял?
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:27

Просмотр сообщенияdiman (20.7.2008, 22:22) писал:

то есть на 100 км, у меня должно уходить около 3 процентов от 3-х литров? я правильно понял?

забей..
в среднем пропорция 1*50...
вот и получается, что при расходе в 3 литра расход масла должен составить около 60мл...
короче 20мл * 1литр топлива...
0

#8 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:29

1к50 очень хорошо для весны и осени,а для жаркого лета а бы еще добавлял чуток масла при заправке в бенз.
0

#9 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:13

Понял! Значит у меня маслонасос все таки очень мало капает масла.... (( буду в бензобак лить.. спасибо!
0

#10 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:53

Просмотр сообщенияdiman (21.7.2008, 16:33) писал:

Понял! Значит у меня маслонасос все таки очень мало капает масла.... (( буду в бензобак лить.. спасибо!

Подача масла твоим насосом может быть в норме, на сузуках он очень редко дохнет. Проверь масляный фильтр, он находится сразу на выходе маслобака, там где переход с толстого шланга в тонкий. Он представляет из себя копроновую сетчатую гильзочку, вкоторую со временем набивается энное количестро срани, из -за этого могут быть проблемы
0

#11 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 21 Июль 2008 - 21:22

Кстати, я бы купил бы маслонасос, если у кого есть такой....
0

#12 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2008 - 17:37

Просмотр сообщенияКастян (21.7.2008, 17:13) писал:

Подача масла твоим насосом может быть в норме, на сузуках он очень редко дохнет. Проверь масляный фильтр, он находится сразу на выходе маслобака, там где переход с толстого шланга в тонкий. Он представляет из себя копроновую сетчатую гильзочку, вкоторую со временем набивается энное количестро срани, из -за этого могут быть проблемы


Это дело исправили, там действительно была такая штука, к тому же была отломана, его убрали, вместо него напрямую подключили шлангу. Вроде как идет...

НО! Снова проблема... есть звон со стороны двигателя. Масло добавлял в бензин, даже немного больше чем рекомендовали. Но покатавшись (около 50 км-ч, не больше) я только что заглох... заводился наверно минут 20 с ножки, аккома мертвая... еле завел, но боюсь быстро ехать. Цокот сильный ( и это блин после капремонта ((( ) но с глушака идет немного дыма.

Что мне делать? С механиком дел иметь не хочу, так как он НИЧЕГО мне не сделал... Подскажите, я буду пробовать сам, вроде руки не из ж__ы растут...
0

#13 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:35

у меня адрес и масло я лью с расходом 1л на 1000 км и тьфу тьфу тьфу не жалуюсь, хотя даже по жаре даю под хвост будте нате. Еще вопрос-какое масло льеш? Если какую нить парашу за 30-40 гривен-выкинь и забудь! все сузы ОЧЕНЬ чувствительны к маслу!!! лей спецй. мотомасло (Aral, Motul и т.д.). Да, оно стоит 80 грн/литр, но зато твой двиг будет тебе благодарен.
ЗЫ Я посмотрю тебе насос, но знаю, что это достаточно проблематично... На прошлом скуте я возил с собой в бардачке 20куб. шприц с маслом и когда заливал полный бак(около 5л) просто заливал в него 10 куб. масла.
0

#14 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 25 Июль 2008 - 22:27

Просмотр сообщения(AMD)MK_Mirail (23.7.2008, 22:55) писал:

у меня адрес и масло я лью с расходом 1л на 1000 км и тьфу тьфу тьфу не жалуюсь, хотя даже по жаре даю под хвост будте нате. Еще вопрос-какое масло льеш? Если какую нить парашу за 30-40 гривен-выкинь и забудь! все сузы ОЧЕНЬ чувствительны к маслу!!! лей спецй. мотомасло (Aral, Motul и т.д.). Да, оно стоит 80 грн/литр, но зато твой двиг будет тебе благодарен.
ЗЫ Я посмотрю тебе насос, но знаю, что это достаточно проблематично... На прошлом скуте я возил с собой в бардачке 20куб. шприц с маслом и когда заливал полный бак(около 5л) просто заливал в него 10 куб. масла.

Посмотри пожалуйста, я в отчаянии....
Заливаю Арал масло, полусинтетику. Но реально я понял, что уже поршневой капец (( не заводится со стартера, с ножки с н-го раза тоже... опять капремонт ((
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей