Маслонасос большая бросьба о помощи!!
#1
Отправлено 20 Июль 2008 - 20:07
Скутер - Suzuki address 100
Случилась такая беда: внезапно перестал качать масло маслонасос ( об этом узнал попозже, после нескольких прихватов) .
Кое как дотащил в гараж скутер свой. С другом механиком сняли маслонасос, разобрали его, внутри никаких подозрений ничего не вызвало. ни соринки, клапан работает верно. СОбрали обратно, подключили к насосу масляный шланг, прикрутили шуруповерт и стали пробовать крутить. Масло (О ЧУДО) пошло, но как то совсем невесело... одна капелька в 3-5 секунд...
Люди, подскажите, это нормальная работа маслонасоса? Механик убеждает, что да, но мне кажется,что этого мало! Подскажите, что да как должно быть, пока скутер еще не собрали, я бы хотел знать, что к чему!
Буду благодарен за любой совет!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Июль 2008 - 20:20
У меня была Лида,сделал именно так.После меня у нее уже третий хозяин,говорят,что двигатель до сих пор не вксрывали,не знаю как последние два хозяина,но я ее эксплуатировал по полной-дальняки с женой и полным комплектом барахла для туризма-без проблем.
ПыСы.Место где стоит маслобак можно использовать под сигналку,бардачок,усилитель для акустики с магнитолой и тд.
#3
Отправлено 20 Июль 2008 - 20:22
ВсеВлад (20.7.2008, 21:40) писал:
У меня была Лида,сделал именно так.После меня у нее уже третий хозяин,говорят,что двигатель до сих пор не вксрывали,не знаю как последние два хозяина,но я ее эксплуатировал по полной-дальняки с женой и полным комплектом барахла для туризма-без проблем.
ПыСы.Место где стоит маслобак можно использовать под сигналку,бардачок,усилитель для акустики с магнитолой и тд.
Ну это как вариант )))) Совет то дельный, но я его припасу на самый крайний случай... я уже думаю сам об этом!
Ну а реально хотелось бы восстановить его работу

#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 20 Июль 2008 - 20:59
Вот и пересчитай свою капельку
Нормальная подача масла - 2-3 %R0от расхода бензина.
Вот и пересчитай свою капельку
#6
Отправлено 20 Июль 2008 - 21:02
#8
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:29
#9
Отправлено 21 Июль 2008 - 15:13
#10
Отправлено 21 Июль 2008 - 15:53
diman (21.7.2008, 16:33) писал:
Подача масла твоим насосом может быть в норме, на сузуках он очень редко дохнет. Проверь масляный фильтр, он находится сразу на выходе маслобака, там где переход с толстого шланга в тонкий. Он представляет из себя копроновую сетчатую гильзочку, вкоторую со временем набивается энное количестро срани, из -за этого могут быть проблемы
#12
Отправлено 23 Июль 2008 - 17:37
Кастян (21.7.2008, 17:13) писал:
Это дело исправили, там действительно была такая штука, к тому же была отломана, его убрали, вместо него напрямую подключили шлангу. Вроде как идет...
НО! Снова проблема... есть звон со стороны двигателя. Масло добавлял в бензин, даже немного больше чем рекомендовали. Но покатавшись (около 50 км-ч, не больше) я только что заглох... заводился наверно минут 20 с ножки, аккома мертвая... еле завел, но боюсь быстро ехать. Цокот сильный ( и это блин после капремонта ((( ) но с глушака идет немного дыма.
Что мне делать? С механиком дел иметь не хочу, так как он НИЧЕГО мне не сделал... Подскажите, я буду пробовать сам, вроде руки не из ж__ы растут...
#13
Отправлено 23 Июль 2008 - 21:35
ЗЫ Я посмотрю тебе насос, но знаю, что это достаточно проблематично... На прошлом скуте я возил с собой в бардачке 20куб. шприц с маслом и когда заливал полный бак(около 5л) просто заливал в него 10 куб. масла.
#14
Отправлено 25 Июль 2008 - 22:27
(AMD)MK_Mirail (23.7.2008, 22:55) писал:
ЗЫ Я посмотрю тебе насос, но знаю, что это достаточно проблематично... На прошлом скуте я возил с собой в бардачке 20куб. шприц с маслом и когда заливал полный бак(около 5л) просто заливал в него 10 куб. масла.
Посмотри пожалуйста, я в отчаянии....
Заливаю Арал масло, полусинтетику. Но реально я понял, что уже поршневой капец (( не заводится со стартера, с ножки с н-го раза тоже... опять капремонт ((