MOTOUA.NET: Все о МАКСах 150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Все о МАКСах 150

#1 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2007 - 22:54

Здесь обсуждаем скутеры МАКС SY150 ( прошу не путать с G-Max, производители разные ).

Производитель:
ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP Co. LTD , Шанхай

Двигатель: 4-тактный, 150 куб.см.

Владельцев данного сабджа, счастливых и не очень, прошу делиться здесь своими проблеммами, опытом их устранения, и просто своими впечатлениями от аппарата.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MAKC3C_2.jpg (82,74К)
    Количество загрузок:: 527
  • Прикрепленный файл  ________150.jpg (153,29К)
    Количество загрузок:: 580

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 07 Май 2007 - 20:33

Просмотр сообщения.CC (7.5.2007, 8:36) писал:

2кинг: ...на первом за год проехал 15000... - шо за кітайчег? шо з ним сталось?

первый был джили-20(полтинник),продал его в марте ибо в декабре купил 150-ку
0

#27 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 21 Май 2007 - 23:04

И так, пробег 740 км.
На данный момент аппарату можно поставить общюю оценку где-то 4 с небольшим «-» . Проблемм ни каких небыло, но были мелкие но попортившие нервы неприятности, связаные в основном с огрехами сборки.
Сначала о них с указанием пробега на котором эти неприятности были замечены.
- не правильно был укреплен передний тормозной шланг.( первая сотня км.) Хотя само крепление есть и довольно толковое по конструкции, но китайские рабочие товарищи (или наши "граматеи" сборщики, что тоже возможно) не удосужились его туда правильно вставить. Более того, осмотрел еще ТРИ подобных скутера – у всех та же картина. Правда все эти аппараты были от одного продавца (сами знаете какого), но при покупке такого скута в любом месте сразу же рекомендую обратить внимание на этот узел.
- сгорело 3 предохранителя , один за другим. (четвертая сотня км.) Причина – гроздья проводки висящие над передней вилкой. Вот пара проводов там перетерлась и закоротила.
- звон в передней вилке при проезде неровностей (четвертая сотня). Был устранен затяжкой подшипника в вилке.
- к концу четвертой сотни вилка стала заметно мягче. Громкие удары в отбойники и постояные клевки при разгоне/торможении даже с небольшой скорости начали сильно раздражать. Кстати, на эту же проблемму , я слышал, жалуются многие владельцы китайских скутеров. Решение здесь одно – замена масла в амортизаторах. Залив масло 20-й вязкости (и залив его на 50% больше) вилка заработала так, как вероятно и должна была работать. Пробоев нет а энергоемкость и стабильность управления выросла на порядок. Так что всем советую.
- еще начал досаждать скрип из переднего колеса ( замечен на 6-й сотне ), при этом колесо начало вращаться туго. Грешили сначала на тормозные колодки, но проблем с тормозом нет, температура диска в пределах нормы. Потом на подшипник, но нагревания ступицы колеса даже после длительной езды нет. Пока причина не найдена, но колесо будет в ближайшее время снято с целью замены смазки в подшипнике.
Вот в принципе и все. Разве что к сказаному стоит добавить, что после третьей сотне на ямых греметь стал заметно , там ведь внутри куча всего бестолково болтается и об пластик бьется.

На 360 км. заменено масло в двигателе. Залита синтетика (ХАДО для мототехники). Установлен топливный фильтр (на нем китайцы просто сэкономили). На 500 сменил масло в редукторе (тоже ХАДО).
К двигателю притензий нет. Работает ровно, заводится с полоборота даже холодный. Кушать стал, по приблизительным подсчетам, не больше 4 литров на сотню ( при средней крейсерской скорости 60 км/ч).

Продолжение следует.
0

#28 Пользователь офлайн   Skip 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Октябрь 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 18:22

Скажу сразу, особых залетов нет.На 3200км тока глушитель заипал и это правда. Если б не он так ваще идеал для местности. А вообще надо ездить пока едет, потом продавать, отдавать, дарить и себе покупать НОВУЮ(но не китайскую) технику.
0

#29 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:37

DenweR, вот скажи какая разница между твоим скутером и моим?


DenweR, вот скажи какая разница между твоим скутером и моим?
Мой из Zhejiang Lingtian Motorcycle CO LTD, Китайская Народная Республика.
Мне кажется все оно тоже самое, только наклейки разные.. :)

Прикрепленные файлы


0

#30 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:47

Просмотр сообщенияDenweR (21.5.2007, 23:24) писал:

И так, пробег 740 км.
На данный момент аппарату можно поставить общюю оценку где-то 4 с небольшим «-» . Проблемм ни каких небыло, но были мелкие но попортившие нервы неприятности, связаные в основном с огрехами сборки.
Сначала о них с указанием пробега на котором эти неприятности были замечены.
- не правильно был укреплен передний тормозной шланг.( первая сотня км.) Хотя само крепление есть и довольно толковое по конструкции, но китайские рабочие товарищи (или наши "граматеи" сборщики, что тоже возможно) не удосужились его туда правильно вставить. Более того, осмотрел еще ТРИ подобных скутера – у всех та же картина. Правда все эти аппараты были от одного продавца (сами знаете какого), но при покупке такого скута в любом месте сразу же рекомендую обратить внимание на этот узел.
- сгорело 3 предохранителя , один за другим. (четвертая сотня км.) Причина – гроздья проводки висящие над передней вилкой. Вот пара проводов там перетерлась и закоротила.
- звон в передней вилке при проезде неровностей (четвертая сотня). Был устранен затяжкой подшипника в вилке.
- к концу четвертой сотни вилка стала заметно мягче. Громкие удары в отбойники и постояные клевки при разгоне/торможении даже с небольшой скорости начали сильно раздражать. Кстати, на эту же проблемму , я слышал, жалуются многие владельцы китайских скутеров. Решение здесь одно – замена масла в амортизаторах. Залив масло 20-й вязкости (и залив его на 50% больше) вилка заработала так, как вероятно и должна была работать. Пробоев нет а энергоемкость и стабильность управления выросла на порядок. Так что всем советую.
- еще начал досаждать скрип из переднего колеса ( замечен на 6-й сотне ), при этом колесо начало вращаться туго. Грешили сначала на тормозные колодки, но проблем с тормозом нет, температура диска в пределах нормы. Потом на подшипник, но нагревания ступицы колеса даже после длительной езды нет. Пока причина не найдена, но колесо будет в ближайшее время снято с целью замены смазки в подшипнике.
Вот в принципе и все. Разве что к сказаному стоит добавить, что после третьей сотне на ямых греметь стал заметно , там ведь внутри куча всего бестолково болтается и об пластик бьется.

На 360 км. заменено масло в двигателе. Залита синтетика (ХАДО для мототехники). Установлен топливный фильтр (на нем китайцы просто сэкономили). На 500 сменил масло в редукторе (тоже ХАДО).
К двигателю притензий нет. Работает ровно, заводится с полоборота даже холодный. Кушать стал, по приблизительным подсчетам, не больше 4 литров на сотню ( при средней крейсерской скорости 60 км/ч).

Продолжение следует.

Ну сколько раз говорить.. плюйте на гарантию и берите в контейнере и собирайте сами или отдавайте людям которые знают.
Продавцы собирают на ахти, из-за этого большинство проблем!!!!!!
Береться мопед все смазываеться устанавливаеться по человечески, заливаеться свое масло и езди.
Нет блин, возьмут с салона и хотят что бы китаец, которого собрали болтами не от него и запихали шланги и провода куда не надо ездил без проблем!!!
Не могут у нас в салонах нормально собрать мопед!!! просто не могут козлы такие!!!
0

#31 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:23

Просмотр сообщенияZuko (26.2.2008, 0:07) писал:

Ну сколько раз говорить.. плюйте на гарантию и берите в контейнере и собирайте сами или отдавайте людям которые знают.
Продавцы собирают на ахти, из-за этого большинство проблем!!!!!!
Береться мопед все смазываеться устанавливаеться по человечески, заливаеться свое масло и езди.
Нет блин, возьмут с салона и хотят что бы китаец, которого собрали болтами не от него и запихали шланги и провода куда не надо ездил без проблем!!!
Не могут у нас в салонах нормально собрать мопед!!! просто не могут козлы такие!!!



нашим барыгам нада только продать побыстрее,вот брал свой,домой приехал,знакомые сразу посоветывали слить масло с двигателя и залить свое,начал сливать.толи мне показалось-цвет какойто темный,как у отработки,вот так и доверяй нашим продавцам
0

#32 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 07:53

+1.
На днях хлопчик на Вайпере Гран при(в народе "хокеист" , из- за решетки на фарах :tralala: ) , приезжал на смену масла.
Так на его пепелаце , в редукторе масла - не более 20 грамм обнаружилось... А хлопец уже более 700 км. проехал .
0

#33 Пользователь офлайн   Airpound 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:26

Привет всем.
Уже наездил 6000, переделано было оооочень много, я не говорю про троссики, шланги и проводку. Один резиновый отбойник на задней подвеске был заменен на пружину, после чего скут стал более жестким и управляемым на ямах. Задние амортизаторы заменены на газомасляные, немного увеличился клиренс и перестал затирать подкрылок когда едешь вдвоем. В передней вилке заменено масло (больше доливать не стал, побоялся что манжеты не выдержат) хотя хотелось бы поставить газовые (на 50 кубовые я видел в продаже). Поставил сзади откидные подножки от "Восхода". Кикстартер снял полностью,ибо очень гремит (с заводом была однажды проблема: оставил на стоянке, а ночью был мороз и примерзла кнопка стартера. Перемкнул контакты на реле и завел.) Свет откровенно говоря г.....но полное, потому поставил линзы и ксенон, ща нормально. Аккумулятор кипит хотя заряд 14.5 (в автомобилях это допустимая норма), думал это батарейка такая, замена не помогла. Сделал шунтирующий регулятор по схеме YRAYа попробовал, но пока не ставил (времени нету в последнее время). Поменял жменю болтов и гаек.
Расход 4 литра при том что я с ним особо не церемонюсь и постоянно накручиваю.
Сейчас при скорости выше 60 км/час начинается жужжание и сильная вибрация, после 75км/час вроде проходит. Но в целом мне не нравится работа мотора.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. И натягивается ли там цепь ГРМ в ручную или автомиатом.
Заранее спасибо.
0

#34 Пользователь офлайн   Andrij_SH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Июнь 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 10:24

Просмотр сообщенияAirpound (4.4.2008, 15:46) писал:

Задние амортизаторы заменены на газомасляные, немного увеличился клиренс и перестал затирать подкрылок когда едешь вдвоем.

И тебе привет. Покаж, please, че за аморты. Производитель, длинна, ход...
Спасибо
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей