Хе! Молодца таки - я тебе советовал это сделать еще весной, с той разницой, что это должна была быть просто запасная матрица на случай разрушения оригинала.
Эта техника называется папье-машэ. Ею пользуются при построении моделей кораблей, самолетиков и т.п. Как старый моделист говорю!

Мы делали деревянную матрицу корпуса, намазывали ее мастикой (что бы в последствии легко снимать) и оклеивали стекловолокном с эпоксидкой, получая крепкую модель.
В данном случае можно заменить бумагу на плотный полиэтилен (обычные кульки или строительная пленка, очень хорошо подходят техмешки полиэтиленовые, которые сплетены из тонких волокон) а “бумажный“ клей на резыновый - конструкция получится более плотной и водостойкой.
При чем технология оклейки следующая (для достижения наивысшей прочности): пленка режется на полоски шириной в 1-05 см произвольной длины (лучше в длину матрицы, если поверхность не имеет сложных рельефов или в две трети длины при сложном рельефе). Поверхность матрицы предварительно покрывается любой мастикой, к которой не пристает резиновый клей - что бы потом готовое изделие снять с пластика.
Полоски клеим сначала вдоль матрицы, второй слой поперек, потом опять вдоль, и так столько слоев, сколько нужно - чем их больше, тем соответственно прочнее изделие. Главное добиться соответствия толщина-прочность. Переплетение волокон как раз создает прочность на скручивание и излом.
Ну а при опыте работы с термофеном подобная констукция способна превратиться в крепкий, но гибкий кусок полипластика! Готовый слепок в последствии грунтуется, шпатлюется, шкурится, покрывается краской и лаком - и получаешь почти “оригинал“

. И для гонок, кстати, суперовый вариант!
Можно также делать “стайлинговый“ пластик: из обычного пластилина лепятся стайлинговые элементы - накладки, спойлера, фальшпанели и т. п. Эти элементы крепятся к оригинальному пластику и готовая матрица оклеивается по технике папье-машэ - получаешь в результаре все, на что хватит воспаленного разума стайлингера

Одним из недостатков технологии папье-машэ (помимо других) - несоответствие оригинальной матрице, если оклейка производится “поверху“. Для изготовления деталей 1:1 матрица (болванка, на которой происходит оклейка) должна быть идентична оригиналу. В противном случае крепежи, техотверстия и общий размер будут отличаться.
В случае с самостоятельным изготовлением облицовки скута крепежные элементы нужно делать отдельно, подгоняя по месту.