MOTOUA.NET: электро подсос, нафига он нужен? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

электро подсос, нафига он нужен?

#1 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

  Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:28

недавно, случайно, оторвал провод от этой электрической иголки, но мопед как ехал, так и продолжил ехать... только не пойму, вроде лучше, а может и так же, но не хуже точно! может это быть, может это очередной ограничитель?
завранее спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:16

Ты имееш ввиду ОБОГОТИТЕЛЬ?? МОГ БЫ ФОТКУ ПРЕКРИПИТЬ,А ЕСЛИ ОН ТО ТЫ И НЕ ПОЧУСТВУЕШ ИЗМЕНЕНИЯ ВОТ ТОЛЬКО БЕНЗОЛ БУДЕТ ХОРОШО ХАВАТЬ!
0

#3 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:21

Да а нужен он для нормального пуска двигателя на холодную. При заглушенном двигателе\или обрыве проводка\ он находиться в открытом состоянии и подмешивает дополнительное топливо\так сказать обагачивает смесь\ а по мере работы движка он закрывает этот канал минут этак через 3-5.
0

#4 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:32

спасибо! тоесть он влияет на подачу топлива, а значит при тюнинге его надо менять, просто жиклером не обойтись, я так понял?
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:52

Просмотр сообщенияfuntik (24.4.2007, 11:52) писал:

спасибо! тоесть он влияет на подачу топлива, а значит при тюнинге его надо менять, просто жиклером не обойтись, я так понял?

Нет, не так. Смотря какой тьн ты собераешся ставить. Если надо сэкономить электричество, то можно поставить ручной. А в общем электрообогатитель практически одинаковые, что в 500сс, что в 50сс.
0

#6 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:25

Читай внимательно:
пусковой обогатитель в состоянии покоя (двигатель выключен) держит запорную иглу в своей высшей точке. Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. Воздушно-топливная смесь подается через канал в коллектор а потом в двигатель.
При работающем двигателе термоэлемент в камере обогатителя вокруг запорной иглы нагревается и опускает иглу с заслонкой в нижнее положение. Жиклер закрыт, обогащение смеси прекращено и двигатель работает на топливно-воздушной смеси из карбюратора.
В случае отсутствия или поломки обогатителя: если игла в верхнем положении (жиклер открыт) - смесь обогащается постоянно, отсюда высокие обороты и расход. Если игла в нижней точке (жиклер закрыт) - прогрев двигателя не осуществляется, смесь подается из карбюратора.

Обогатитель влияет на правильную работу двигателя при запуске на холостых оборотах, прогрев двигателя осуществлятся более богатой смесью. В дальнейшем в процессе работы двигателя обогатетель не принимает участия.

При тюнинге оптимальным вариантом будет ручной обогатитель. Его установка даст возможность освободить ток от генератора или аккумулятора, регулировать подачу обогащенной смеси по своему усмотрению (при пуске) и регулировать подачу топлива при штатной работе двигателя.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей