Душилки и тюн на Piaggio Liberty
#1
Отправлено 21 Апрель 2007 - 09:18
Что можно будет еще поставить не меняя поршневую группу. И на сколько упадет ресурс.
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 23 Июль 2007 - 13:37
Adrenal1n (23.7.2007, 9:40) писал:




Это к тому что Малосси и "то что продается у нас" - разные вещи. Малосси по продуваемости намного свободнее дуется. А тот "красный поролон" - обычная замена штатному фильтроэлементу.
#52
Отправлено 23 Июль 2007 - 15:16
sera (21.7.2007, 12:01) писал:
Да в принципе пофиг где заказывать. Можешь у Груза, можешь в другом месте, цена все равно одна.
У меня едет....ну стрелка лежит кароче, ее аж за пределы заводит

Свисти в приват, пересечемся на днях если хо, буду рад познакомиться.
Сообщение отредактировал Maxi: 23 Июль 2007 - 15:17
#53
Отправлено 23 Июль 2007 - 15:19
Adrenal1n (23.7.2007, 9:40) писал:




Брал я этот крассный парролон, пока ждал РедСпондж....
Не оно. Драм прав, дуется гораздо легче именно Малосивский, который сразу по форме вырезанный продается.
#56
Отправлено 23 Июль 2007 - 21:06
Цитата
опять же "со слов продавцов". они здесь уже рассказывали о том, что шлемы OTW лучше Nolana и т.д.

не удивлюсь, что сейчас они говорят, что "это ничем не хуже".
Цитата
это китайский поролон. красный цвет - для закоса под оригинальный редспаунж. видел даже подобные шедевры с надписью "малосси".
качество его, как фильтрующего элемента - не выше старой доброй поролонки от материнских плат.
Заказывать все равно где. главное знать оригинал - лучше.
#57
Отправлено 23 Июль 2007 - 22:34
admin (23.7.2007, 21:26) писал:

не удивлюсь, что сейчас они говорят, что "это ничем не хуже".
это китайский поролон. красный цвет - для закоса под оригинальный редспаунж. видел даже подобные шедевры с надписью "малосси".
качество его, как фильтрующего элемента - не выше старой доброй поролонки от материнских плат.
Заказывать все равно где. главное знать оригинал - лучше.
Что и требовалось доказать :D Подсобираю инфы о других элементах тюна и вперед. А то заказывать пока только кусок паралона не хочатся.
#58
Отправлено 26 Июль 2007 - 07:23
#60
Отправлено 26 Июль 2007 - 22:15
(DiMoN) (26.7.2007, 11:46) писал:
От себя: спилил ограничительную коробку у себя в фильтре, перенастроил карб-офигел, небо и земля :o
Что имеется спилил ограничительную коробку?? Вот рисунок и эти "дырочки".
Прикрепленные файлы
-
IMAGE_118.jpg (39,9К)
Количество загрузок:: 251
#61
Отправлено 26 Июль 2007 - 22:35
sera (26.7.2007, 21:35) писал:
Вобщем у тебя мне кажеться забор воздуха происходит с наружной ,,арки,, а через енти две дырочки воздух попадает на фильтрующий елемент и потом в карб... Возможно просто понасверливать еше дырочек там рядом...