Почему-то у пала максималка до 50 км/ч.
Поменял поршень, кольца, свечу, почистил выхлопную, с карбом вроде тоже всё тип-топ.
Грешу на ремень.
Я прав?
Страница 1 из 1
Упала максималка
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 19 Апрель 2007 - 23:32
почему не начать с замера комрпессии?
потом с диагностики свечи
и потом уже отсекая самое страшное грешить на вариатор (например криво подобранный вес грузов или пружин сцепления, или широкий ремень)
потом с диагностики свечи
и потом уже отсекая самое страшное грешить на вариатор (например криво подобранный вес грузов или пружин сцепления, или широкий ремень)
#4
Отправлено 20 Апрель 2007 - 07:55
admin (20.4.2007, 0:52) писал:
почему не начать с замера комрпессии?
потом с диагностики свечи
и потом уже отсекая самое страшное грешить на вариатор (например криво подобранный вес грузов или пружин сцепления, или широкий ремень)
потом с диагностики свечи
и потом уже отсекая самое страшное грешить на вариатор (например криво подобранный вес грузов или пружин сцепления, или широкий ремень)
Свечу проверял - всё нормально.
На счёт компресии - тоже врядли, динамика не изменилась.
Я думаю, возможно износился ремень.
Как можно это узнать?
Ехать к мастеру не хочется, им лишбы бабок содрать побольше.
#5
Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:44
в мануалці є мінімальні розміри паса на яких ще можна їздити, та і на самому пасі вроді мають бути (точно незнаю)
#6
Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:46
у меня ДИО аф 27. Год ездило. Максималка за год плавно упала с 57 до 50.
Потом порвался ремень (разлетелся на куски длиной не более 4см). Поставил новый и стало опять 57.
Потом порвался ремень (разлетелся на куски длиной не более 4см). Поставил новый и стало опять 57.
#7
Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:07
Естественный процесс. Износ ремня-изменение передаточного коэфициента.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1