
Страница 1 из 1
Плох заводиться с кикстартеря Плох заводиться с кикстартеря
#1
Отправлено 16 Апрель 2007 - 18:11
Скутер заводиться вобше нормально но когда метров 300 седу с горки с выключеным зажыганием раза с 5 с кика завожу че с ним

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#7
Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:13
MR.Ru$$eL (16.4.2007, 20:01) писал:
Как по мне то это может быть причиной твоих жалоб. Дождись ответа более опытных скутеряк 

На скутерах с 2Т двигателями при спуске с горок не то что глушить, но даже сбрасывать газ нужно как можно меньше, т.к. коленвал продолжает крутится в связке с трансмиссией, а горюче-смазочная смесь подаётся на уровне холостых оборотов. Таким образом повышается износ деталей ЦПГ. А в твоём случае, ко всему вышенаписанному двиг, по-моему, просто заливает, т.к. смесь, набежавшая за время спуска остаётся в двигле. ИМХО
#8
Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:32
На скутерах с 2Т двигателями при спуске с горок не то что глушить, но даже сбрасывать газ нужно как можно меньше, т.к. коленвал продолжает крутится в связке с трансмиссией, а горюче-смазочная смесь подаётся на уровне холостых оборотов. Таким образом повышается износ деталей ЦПГ. А в твоём случае, ко всему вышенаписанному двиг, по-моему, просто заливает, т.к. смесь, набежавшая за время спуска остаётся в двигле. ИМХО
Это я и имел ввиду, просто был не до конца уверен. Правда сам выключал зажигание катился со скоростью 10 км\ч чтоб отключилось сцепление и розганялся до 40 км\ч с выклю зажиганием, но потом без проблем заводился тут же с электростартера
#9
Отправлено 16 Апрель 2007 - 21:41
Я, чесно говоря, вообще не вижу никакого смысла в попытке сэкономить грамульку бензы, при этом рискуя "здоровьем" моторчиГа

#11
Отправлено 17 Апрель 2007 - 21:26
Несколько раз делал так чтоб послушать - не стучит (скрипит, пищит) ли у меня что либо в трансмиссии и подвеске, но проделывать каждый раз такое считаю нецелесообразным.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1