Еще раз о пользе езды в шлеме
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Апрель 2006 - 12:03
#4
Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:46
Vlad (11.4.2006, 12:23) писал:
Вообще-то частенько некоторые скутеристы с головой не дружат, вот и последствия.
Недавно случай был, вечером, проезжаю (на машине) м. Академгородок, далее есть там такой поворот налево со светофора, стремный, надо сказать поворот. Вижу, прямо передо мной выписывает кренделя подросток на скуте, поворачивает на лево, прижимается к бетонному бордюру. Едет без шлема. Вот чесслово, захотелось остановиться, выйти и объяснить по-человечески, почему так ездить не надо. Когда еду на скутере - прижимаюсь к правому краю, даю возможность проехать всем кто хочет проехать, ибо, как видно на этих ужасных фото, иногда достаточно "подправить" ваш легкий скут на дороге, и привет кювет. Кстати, сам проезжаю "опасные" левые повороты исключительно на светофоре по пешеходному переходу (надо бы руками толкать, да что-то неохота

P.S. И, конечно, шлем должен быть на голове обязательно!
#6
Отправлено 11 Апрель 2006 - 14:03
#7
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:06
(вчера тож чуть не влетел лбом в маршрутку (наверное день вчера плохой был) на святошино , еле успел оттормозиться , езжу в шлёме )
#8
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:25
Помню, на форуме (может год назад) один мальчик цитировал своего друга-байкера - "Выезжая утром на дорогу, веди себя так, будто все выехали с одной целью - убить тебя". Возможно где-то неточности,но

Жаль ребят... ужасная авария...

#9
Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:13
Nexus (11.4.2006, 15:06) писал:
Недавно случай был, вечером, проезжаю (на машине) м. Академгородок, далее есть там такой поворот налево со светофора, стремный, надо сказать поворот. Вижу, прямо передо мной выписывает кренделя подросток на скуте, поворачивает на лево, прижимается к бетонному бордюру. Едет без шлема. Вот чесслово, захотелось остановиться, выйти и объяснить по-человечески, почему так ездить не надо. Когда еду на скутере - прижимаюсь к правому краю, даю возможность проехать всем кто хочет проехать, ибо, как видно на этих ужасных фото, иногда достаточно "подправить" ваш легкий скут на дороге, и привет кювет. Кстати, сам проезжаю "опасные" левые повороты исключительно на светофоре по пешеходному переходу (надо бы руками толкать, да что-то неохота

и напрасно, на дороге нужно быть заметным и предсказуемым, а скутерист - такой же участник движения как и все и действовать должен соответственно, по ПДД запрещено занимать левую полосу, если правая свободна, вот и занимай ее пока едешь по прямой, если нужно повернуть налево на перекрестке (либо это полоса только для поворота, а тебе нужно прямо) - перестраивайся, как все. а жаться к правому краю/бордюру еще опаснее, т.к. ты будешь постоянно находиться в "мертвой зоне" (справа сзади) идущих по той же полосе автомобилей (она ведь почти свободна, вот и займут ее). особенно это опасно когда впереди есть поворот направо, тебя обходят слева и тут же подрезают.
поэтому я бы советовал наоборот держаться в пределах полосы, но у ее левого края/середины и уходить ближе вправо только когда нужно повернуть направо (перестроиться на полосу справа), так ты будешь более понятен для других участников движения и более заметен. разумеется, все маневры и перестроения нужно делать заранее и не забывать включать поворотники.
еще у автомобилистов есть такое, они берут в расчет только автомобили и их габариты, т.е. там, где не поместится автомобиль они не ожидают что что-то вообще там появится, отсюда и частые аварии, когда прижимают мотоциклистов к бордюру или "затирают" между двумя автомобилями

Nexus (11.4.2006, 15:06) писал:
это да.
#10
Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:15
Дзвінка (11.4.2006, 16:45) писал:
Помню, на форуме (может год назад) один мальчик цитировал своего друга-байкера - "Выезжая утром на дорогу, веди себя так, будто все выехали с одной целью - убить тебя". Возможно где-то неточности,но

Жаль ребят... ужасная авария...

Дело в том что на дороге мы не одни и поэтому наличие экипировки, хотя бы минимальной должно быть в любом случае, никто из нас не застрахован от форс мажорной ситуации, в которой именно шлем призван спасти нашу жизнь. Очень многие из нас пренебрегают защитой, я поскольку занимаюсь техникой и экипом, почти каждый день слышу бредни о том, что такого со мной не произойдет, я так не езжу, и все такое .... Так что народ не забывайте о защите, не давайте шанс несчастному случаю ....
#11
Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:33
поэтому я бы советовал наоборот держаться в пределах полосы, но у ее левого края/середины и уходить ближе вправо только когда нужно повернуть направо (перестроиться на полосу справа), так ты будешь более понятен для других участников движения и более заметен. разумеется, все маневры и перестроения нужно делать заранее и не забывать включать поворотники.
еще у автомобилистов есть такое, они берут в расчет только автомобили и их габариты, т.е. там, где не поместится автомобиль они не ожидают что что-то вообще там появится, отсюда и частые аварии, когда прижимают мотоциклистов к бордюру или "затирают" между двумя автомобилями

Друг, я говорю о том, что по сравнению с автомобилем, в силу своих габаритов и веса на скутере "вышивать" совсем противопоказано. А это я все к тому, что в первую очередь должна ставиться безопасность движения на скуте. Правая крайняя полоса. Яркий пример - еду на скуте в правом ряду прижимаясь вправо на Жулянском мосту (делал обкатку), поймал клин, резко остановился. Уж поверьте, ехал бы я посередине, всякое было бы возможно.
Не нужен скутеристу риск вроде "а я тут имею права ехать, а еще вон там имею право". Никто с этим не спорит, но неповоротливой машине с офигительным тормозным путем потом ничего не докажешь, ага.
Для статистики: средняя скорость потока 70-80 км/ч, у небольшой японы-скутера 60км/ч.
Моя личная просьба ко всем скутеристам: не ездите по левым полосам. Лучше остановиться на светофоре и перейти по пешеходному. Говорю это как автомобилист, и как скутерист. Берегите себя.
#12
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:15
#13
Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:25
Nexus (11.4.2006, 17:53) писал:
"вышивать" вообще всем противопоказано, причем "вышивальщики" опасны именно своей непредсказуемостью, а скутерист, который начал поворот налево и аккуратно перестраивается в левый ряд (пропуская движущийся по тому ряду транспорт и т.п.), таковым не является, он действует как автомобилист, в рамках ПДД, и потому вполне предсказуем.
по поводу твоего клина, так эта.. вроде бы на неисправном ТС вообще делать на дороге нечего? да и от авто может отвалиться что-то важное, а сзади на него наедет что-то побольше и потяжелее.. не аргумент.
Nexus (11.4.2006, 17:53) писал:
Для статистики: средняя скорость потока 70-80 км/ч, у небольшой японы-скутера 60км/ч.
угу, а средняя скорость трактора - 20 км/ч, что не мешает ему поворачивать налево, занимать ряд и перестраиваться, пусть и пропуская, а не опережая всех вокруг.
только не нужно говорить что скутер - не трактор, у скутериста защиты никакой и т.п., если так рассуждать, то вообще по улицам ездить можно только на танке.
Nexus (11.4.2006, 17:53) писал:
вариант, который предлагаешь ты, как раз и ведет к ситуациям, подобным описанным по ссылке выше, когда с тем, чтобы объехать транспорт (подъехать к переходу) возле перекрестка, начинают гонять между бровкой и автомобилями в правом ряду.
кстати, неуверенным людям лучше на проезжую часть вообще не выезжать, это сказывается на манере вождения, много на дороге таких, не поймешь куда его кинет в этот раз <_< это другая крайность и неизвестно что еще хуже.
#14
Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:40
Дзвінка (11.4.2006, 16:45) писал:
Помню, на форуме (может год назад) один мальчик цитировал своего друга-байкера - "Выезжая утром на дорогу, веди себя так, будто все выехали с одной целью - убить тебя". Возможно где-то неточности,но

Жаль ребят... ужасная авария...

Это я писал

Мда глупая смерть один еднственный шлем за 50 баксов мог сохранить такую безценную человеческую жизнь...

#15
Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:53
кто больше?
1. одень шлем
2. включи ближний
3. уважай светофоры
4. не вые..
5. не вые..
6. не вые...
#16
Отправлено 12 Апрель 2006 - 14:48
#18
Отправлено 15 Апрель 2006 - 09:32
1. экипировка
2. шлем
3. обвес
4. наклейка Вашего движняка(очень дисциплинирует)на шлем или на скут
еще на наших ДЖИПАРях будут красоваться никнеймы
#19
Отправлено 15 Апрель 2006 - 12:37
Но! типерь пока мне шлем непривезут хрен куда больше выеду! и непотому што страшных фоток насмотрелся или страшных историй начитался, а потомушто з...ла эта пыль и песок летящие из пот колтьёс автомобилей и ковсему прочему после последней поезди капитально надул голову и глаза, ниделю болел башкарь!
Такшто все хто ездит без шлемов делайте выводы - шлем нетока от аварий спасает!

#20
Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:01
Цитата

хехе... в моем случае самая сильная мотивация, заставившая меня в срочном порядке купить шлем себе и своей подружке, это желание, чтобы моя верная попутчица, наконец, заткнулась... гыыыыы!
А если серьезно, те пару недель что я ездил без шлема, даже близко не сравняться с одним днем езды в шлеме. Тут и тишина в ушах (вместо раздражающего шума дороги) и сравнительно чистый воздух (вместо удушливого угара выхлопных газов) и отсутсвие воздушного потока, вызывающего слезы в глазах, и защита головы от дождя, и, самое главное, ощущение безопасности, дающее возможность расслабиться и насладиться поездкой... не говорю уже про постоянные реплики не привыкших к езде на двухколесном транспорте попутчиц, указывающих на то, как себя вести на дороге.... :P
#21
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:00
И только 1 (ОДИН) водитель скутера (судя по экипу - работник пони-экспресс) был в шлеме, остальные ШЕСТЬ горе-водителей только в очках или даже без них...
Я в шоке... Неужели большинство хочет учиться на собственном опыте?
"Дураки учаться на своих ошибках,
Умные - на чужих,
Мудрые - и на тех, и на других" ©
Бергите себя!
#22
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:13
Balu® (19.4.2006, 12:20) писал:
И только 1 (ОДИН) водитель скутера (судя по экипу - работник пони-экспресс) был в шлеме, остальные ШЕСТЬ горе-водителей только в очках или даже без них...
Я в шоке... Неужели большинство хочет учиться на собственном опыте?
"Дураки учаться на своих ошибках,
Умные - на чужих,
Мудрые - и на тех, и на других" ©
Бергите себя!
Эх... скутину купил, а вот на шлем не могу пока финансов нашкребсти. И очков нету, пыль заиппала...
#23
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:43
Цитата
Ну, *************** нет нормальных слов. 400-600 баксов нашел, а еще 50 баксов найти не можешь?!

Купи хоть какой нибудь за 50грн. на первое время

#24
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:51
Balu® (19.4.2006, 13:03) писал:
Цитата
Ну, *************** нет нормальных слов. 400-600 баксов нашел, а еще 50 баксов найти не можешь?!

Купи хоть какой нибудь за 50грн. на первое время

В место шапки? Сейчас почти не катаюсь, с бензой напряги. Как только размучусь, первая покупка - шлем.
#25
Отправлено 20 Апрель 2006 - 05:52
Balu® (19.4.2006, 12:20) писал:
И только 1 (ОДИН) водитель скутера (судя по экипу - работник пони-экспресс) был в шлеме, остальные ШЕСТЬ горе-водителей только в очках или даже без них...
Я в шоке... Неужели большинство хочет учиться на собственном опыте?
"Дураки учаться на своих ошибках,
Умные - на чужих,
Мудрые - и на тех, и на других" ©
Бергите себя!
Просто многие не знают статистики, не тусуются в форумах, не общаются с себе подобными

И думают, чтото-типа: - А на мопед шлем же не нужен..., раз в правилах написано, значит безопастно... ну вот тгдето так(( <_<