MOTOUA.NET: Простейший тюн Suzuki Let's? Заглушка... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Простейший тюн Suzuki Let's? Заглушка...

#1 Пользователь офлайн   Fish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 14:08

Ребята, мне вчера на сходке паренёк один сказал, что мол, на моём Летсе нужно отсобачить одну гайку (она же у тебя еще целка, нужно снять - он примерно так выразился) которая находится в вариаторе помоему и мол Сузу будет выдавать 80 км.

Это вполне реально?

Сообщение отредактировал Fish: 21 Апрель 2006 - 14:08

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:47

а почему именно 80 а не 100 или 90? :D :D :D
0

#3 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:56

насколько я понимаю надо снять оную щайбу чтоб он ехал больше чем 45... до 60 ;) а чтоб ехал хоть 70-надо резонансную трубу, чтоб ехал 80-надо и трансмиссию тюнить... полный тюнинг двигла может разогнать его до 100... а если кубатуру поднять до 75сс то и больше поедет... только зачем? на 10 дерьмовых колесах на такой скорости навернутцо поможет даже камушек на дороге диаметром в 1 см... а на ямах так подкидывать будет, шо просто шлем с башкой отвалитцо :)
0

#4 Пользователь офлайн   fog 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 26 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 16:18

Просмотр сообщенияVovan (21.4.2006, 17:16) писал:

только зачем? на 10 дерьмовых колесах на такой скорости навернутцо поможет даже камушек на дороге диаметром в 1 см... а на ямах так подкидывать будет, шо просто шлем с башкой отвалитцо ;)

вот-вот, не понимаю я "разгонщиков" вообще, здесь от ямы до ямы порой не успеваешь те же 60 набрать и оттормозиться, а что говорить о 80-ти? причем, как я понимаю, даром ничего не будет, а только с потерей динамики разгона и ресурса :)
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 16:28

Просмотр сообщенияfog (21.4.2006, 17:38) писал:

Просмотр сообщенияVovan (21.4.2006, 17:16) писал:

только зачем? на 10 дерьмовых колесах на такой скорости навернутцо поможет даже камушек на дороге диаметром в 1 см... а на ямах так подкидывать будет, шо просто шлем с башкой отвалитцо :)

вот-вот, не понимаю я "разгонщиков" вообще, здесь от ямы до ямы порой не успеваешь те же 60 набрать и оттормозиться, а что говорить о 80-ти? причем, как я понимаю, даром ничего не будет, а только с потерей динамики разгона и ресурса :)

ну динамику можно и сохранить... типа динамика будет как до тюнинга, а максималка 100... но ресурс будет на штатном 20 тыс, после тюнинга 2тыс... ну и ресурс прокладки сократитцо... на каой то яме прокладку может просто выкинуть нафик... и приземлятцо прокладке на твердый освальт будет не очень приятно... да и пока с сотки остановишься-только ухи доедут... сразу же надо будет экипировку за пару косарей зелени покупать... и то большая вероятность шо не поможет... на таких колесах и на такой скорости мало того что очень неустойчиво едитцо, дык и управлять будет почти нереально... а оттормозитцо резко вообще никак... я помню как ехал на лиде 70... страшно было даже на прямой дороге с ровным освальтом... особенно после того как под колеса попалось пару незначительных ямок глубиной 3-5 см и 20-30 см в диаметре... резко затормозить или повернуть-не может быть и речи. а вот на 12 дюймах 70 кмч можно ехать как на 10дюймах 50... очень легко рулится, оттормаживается как надо и на ямах не кидает... короче полный контроль над полотном при скорости 70... больше пока не пробовал да и зачем? и так быстро...
0

#6 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 20:29

Просмотр сообщенияFish (21.4.2006, 15:28) писал:

Ребята, мне вчера на сходке паренёк один сказал, что мол, на моём Летсе нужно отсобачить одну гайку (она же у тебя еще целка, нужно снять - он примерно так выразился) которая находится в вариаторе помоему и мол Сузу будет выдавать 80 км.

Это вполне реально?

нет там никакой шайбы!!! не обольщайся!!!
0

#7 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 23:28

нет там никакой шайбы!!! не обольщайся!!!
[/quote]

Респект :D
0

#8 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 03:05

А у мене такий прикол на летсі трапляється. Коли я їду близько 55 км/год, якщо я повністю відкриваю газ, то часом десь на секунду пропадає тяга. Тобто відбувається ривок, наче я гальма натиснув. Потім далі їде нормально. Що це за хрєнь така?
0

#9 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 05:28

Просмотр сообщенияVictorius (22.4.2006, 4:25) писал:

А у мене такий прикол на летсі трапляється. Коли я їду близько 55 км/год, якщо я повністю відкриваю газ, то часом десь на секунду пропадає тяга. Тобто відбувається ривок, наче я гальма натиснув. Потім далі їде нормально. Що це за хрєнь така?



Ты имел в виду не рывок, а провал. Скорее всего это связано с настройкой карбюратора. При резком открытии дроссельной заслонки происходит обеднение топливо-воздушной смеси и наблюдается такой вот эффект.
В автомобилях карбюратор имеет ускорительный насос для таких случаев, который впрыскивает топливо непосредственно во впускной коллектор, дополнительно к топливо-воздушной смеси.
Попробуй поднять иглу. Или замени главный топливный жиклер на больший. Уровень топлива в поплавковой камере также влияет на качество смеси. А на уровень, в свою очередь, влияет скорость наполнения камеры топливом, чистота топливного фильтра, топливозаборника, запорного клапана. Вентиляция топливного бака тоже имеет значение.
0

#10 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 19:55

Вентиляцію паливного бачка, це я вже проходив при тому дуже цікаво :).
А взагалі цей провал відбувається не тоді, коли я різко газую, а коли їду на максимальній для скута швидкості, не змінюючи положення ручки газу.

Сообщение отредактировал Victorius: 22 Апрель 2006 - 19:55

0

#11 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 22:19

Цитата

не понимаю я "разгонщиков" вообще, здесь от ямы до ямы порой не успеваешь те же 60 набрать и оттормозиться, а что говорить о 80-ти?

я так понял тибе поприколу! ехать 45км\ч за дымящим тролейбусом :) неимея возможности при всём желание его обогнать!
а поездка на растояние скажем в 60км утя растягиваеца часа на 1.5-2, притом што по трасе комфортная скорость 60км (как для меня).
ковсему прочему хочю добавить, што запас в жопу неклюёт!
0

#12 Пользователь офлайн   wladuszka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 06 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 02:47

Более того, запас иногда может спасти жизнь... У самого бывали ситуации, когда это выручало. Один раз действительно спас себе жизнь тем, что хватило мощности газануть и уйти от столкновения...
0

#13 Пользователь офлайн   Greenfire 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:17

ДА!Запас это хорошо!Некто ведь не заставляет вас в городе по сраной дороге топить...а по ровной трасе можна и дать газу...
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:04

Просмотр сообщенияGreenfire (14.4.2008, 16:37) писал:

ДА!Запас это хорошо!Некто ведь не заставляет вас в городе по сраной дороге топить...а по ровной трасе можна и дать газу...


Я смотрю когда у людей появляется лэтсики они сразу же хотят из него выжать под 200... :)
Зачем?
Техника расчитана не на эти скорости...
Хлипкенькая подвеска, рама, неправельная развесовка, ооочень коротеньккая база, микроскопические колесики...
И еще... чтоб летсик разогнать до скорости 100км.ч в его двигатель придется вложить как минимум полторы - две стоимости Лэтсика...
Снимите Розовые Очки...
А вот насчет экипа - эт правильно...
И необходимо!!!
0

#15 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Май 2008 - 16:29

Просмотр сообщенияtakt24 (7.5.2008, 16:38) писал:

дебилы до 80 нехера точить не надо!


Вот ты и заработал на бан БРАТИШКА=))) :blink:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей