Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#664
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:05
Цитата
По идеи, это включение стояночного света.
У всех кого знаю торнадоводов - не работает.
Так вообще по скуту есть пара незадействованных проводов... но я так и не разбирался

#665
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:10
#666
Отправлено 23 Июль 2008 - 22:43
Jack Shepard (23.7.2008, 16:25) писал:
У всех кого знаю торнадоводов - не работает.
Так вообще по скуту есть пара незадействованных проводов... но я так и не разбирался

спасибо, теперь понятно ,что за разьемы болтающиеся в клюве не куда не приходящие.
за радиатором есть еще разьем, тоже не куда не приходящий.
#669
Отправлено 24 Июль 2008 - 14:05
#670
Отправлено 26 Июль 2008 - 22:04
SCHAKAL (24.7.2008, 14:25) писал:
#673
Отправлено 30 Июль 2008 - 21:41
#674
Отправлено 31 Июль 2008 - 07:49
Как проверять уровень масла.
Если у кого есть другая информация, отозвитесь дабы не переливать масло в двигатель.
Вот инфо с сайта
"Для проверки уровня масла на скутере установлен специальный щуп. Необходимо вывернуть щуп и насухо протереть его ветошью или бумажной салфеткой. Затем щуп вставляется на свое место (не заворачивая в резьбу), снова вынимается и проверяется, соответствие уровня масла положению между верхней и нижней рисками уровня. "
Вот инфо с мануала по двигателю 172ММ CFMOTO
"don't insert the oil stick gauge when the oil amount is checked"
#675
Отправлено 02 Август 2008 - 14:46
Инфа с этого сайта хорошенько повеселила

#676
Отправлено 02 Август 2008 - 20:59
Jack Shepard (2.8.2008, 18:06) писал:
Инфа с этого сайта хорошенько повеселила

1)Тогда как трактовать строку с мануала по движку от производителя?
2)Если по мануалу, который идет с торнадо(уже для 250 см3 ) " STRAIGHT INSERT THE RULER OIL"
т.е прямо вставьте щуп, никаких twist и т.п.
3)Полная емкость маслянной системы двигателя 1,0-1,1л ( разные источники) при смене масла возможно заменить 0,75-0,8л
Если закручивать щуп при измерениях, то до верхней метки будет где-то 630мл, а если не закручивать 770мл.
Ставил вчера эксперименты на своем. Я склоняюсь, что при проверке уровня масла щуп НЕ закручивать.
#677
Отправлено 02 Август 2008 - 22:25
#678
Отправлено 02 Август 2008 - 23:02
#679
Отправлено 03 Август 2008 - 08:59
Так на 900 мл проездил уже 4к и никаких проблем.
#680
Отправлено 03 Август 2008 - 11:00
куда почти 1.5 литра войдет?

P.S. где можно лицезреть фото китайского Burman с 260см3?
#681
Отправлено 03 Август 2008 - 17:47
полный обем моторного масла --1л
при замене масла --0,8л (часть масла остается в головке и магистралях)
#684
Отправлено 03 Август 2008 - 20:08
Цитата

Количество загрузок:: 255
#685
Отправлено 03 Август 2008 - 20:29
#686
Отправлено 04 Август 2008 - 08:24
vladss (10.7.2008, 20:47) писал:
Привет.
Мой Торнадо красного цвета. Мотор у него исключительно работает. Масло в двигатель лью всегда 800 грамм MOTUL.
На спидометре 6тыс. км. Фу-ух,что ещё...поменял пусковое реле, лампочку и сигнал японский поставил. Та-ак,что ещё...езжу всегда плавно,но бывает настроение вкидую дусту под хвост своей Гадюки. Так-что между рядами на светофорах прохожу все пробки, практически нарушаю правила дорожного движения, но при этом никому не приношу неудобства или дискомфорта, разве что в чувствах: я могу так, а они нет

Теперь,друзья мои отговорили (почти) продавать свой Торнадо. Так что я, как думаю, оставлю свой Тарнодром. И куплю себе для разбавки мотоцикл отечественный. Чтоб попустило

P.S. У друга моего был Торнадо мокрый асфальт, его украли зимой. Так что он ездит сейчас на Хонде Такт 50 куб.
#687
Отправлено 04 Август 2008 - 10:00
Пробег превысил 13 тыс.км., в связи с чем я решил сделать ТО (отрегулировать клапана, поменять ремень и т.д.). Кроме того у меня почти полностью стерлась задняя покрышка, поэтому решил поменять и ее. Купил покрышку (решил взять с внедорожным протектором) - 25 баксов и ремень вариатора (поверлинк кажется) - 31 бакс.
Снял с зада весь пластик и крышку вариатора. Внешний осмотр двигателя каких либо оторваных проводков и неприкрученых гаек не выявил. Замер штангенциркулем ремня вариатора показал, что он имеет толщину 22 мм., против 22,5 у нового, т.е. износ за 13000 км. составил всего 0,5 мм. Ремень решил кока не менять.
Приступил к регулеровке клапанов. Для начала натфилем на регулировочной шкале отметил заводские настройки, чтоб в случае чего мог вернуть все как было. Открути два смотровых окошка (на генераторе и на головке цилиндров) и прокручивая коленвал (крутил за болт переднего вариатора против часовой стрелки) долго в них заглядывал, но так и не смог найти ни каких меток, указывающих на ВМТ, да и вообще я там не увидел никаких меток. Зачем тогда эти окошки вообще нужны непонятно? А ведь они зачемто нужны?

Покрышку поменял без проблем - снял глушитель, амортизатор, открутил гайку колеса (нужен ключ на 24) разбортировал сбортировал, накачал и все готово. На диске было пару вмятин, легко рихтуются молотком.
Пока все.
#688
Отправлено 04 Август 2008 - 11:35
там и верхняя мертвая точка и углы зажигания
только без стробоскопа там делать нечего (а он есть у немногих)
предельный износ ремня 21мм
или после 2-3лет когда начнет дубеть