MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#565 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:52

Заинтересовался...
Т.е. шланг - это выхлоп из картера, который идёт в коробочку возле фильтра, так? И мы его пускаем на этот клапан, а из этого клапана что куда идёт?
И в какую сумму выливается данный апгрейд?
0

#566 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:07

выхлоп из картера (хотя это не всовсем выхлоп на такте сжатия он засасывает чистый воздух из впускного тракта, а на такте наполнения посылает его назад ну и немного выхлопа из под колец чем создает повышеное давления в впускном тракте что способствует лутьшему наполнению челиндра смесью) подоется и так

а этот клапан подоет часть выхлопных газов из глушителя во впускной тракт , в цилиндре вредные примеси дожигаются (такой себе катализатор) и выхлоп получается немного чище

но мощность садит процентов на 15
0

#567 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 07:00

И в какую сумму выливается данный апгрейд?
0

#568 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 08:07

в штаты и европу они уже постовляются с этим опендецитом
там это и нарыл

к сожалению мне не известны жарактеристики самого клапона (степень открытия в диапазоне давлений)

по идее девайс копеечный

если ты серьезно решил ехать на нем в европу
то существует много способов понизить токсичность выхлопа
для начала надо бы заехать и померять что там с выхлопом на данном этапе и насколько ты не влазееш в нормы

если серьезно решишся на поездку оброщяйся подкину пару вариантов чтобы ты влез в ЕВРО-3
0

#569 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:28

Дело в том, что надо не только "в реале" дойти до ЕВРО-2/3, но и ещё как-то по документам.
На таможне разве проверяют токсичность? Они в х-ки гянут и всё, "гуляй-вася", толку им будет от того что я ткну пальцем на этот клапан :)...

Или всё же я не прав ;)?
0

#570 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:31

ещё такой вопрос:
подходят ли на торнадку какие-ниубдь боковые сумки? Кофр хоть и здоровый, но две сумки по бокам не помешают. да и смотрится он с ними намного солиднее :)...
0

#571 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 12:41

да доки действительно нужны
но кто тебе мешает их зделать?
насчет соблюдения норм
представь попадеш на какую небудь засаду полицаев с приборчиком и они проверят выхлоп
опа...... а нормы та не соблюдены, вот и пойдеш дальше пешком :)

шучу, хотя и такое возможно

насчет боковых кофров
да по каталогам хватает
сам себе присматриваю
через месяц в крым хочу ехать а места для груза маловато
0

#572 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 16:17

Вот я об этом же и говорю. Можно и и "в реале" сделать, и на бумаге?

Не знаешь как крепятся боковые сумки? Я тут себе присмотрел..., три сумки по цене 60 евро. Вроде крепятся ремнями...
0

#573 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:15

Просмотр сообщенияDimkaZho (15.6.2008, 11:48) писал:

В Одессе на вайпере 493 грн вышлют куда ткнешь пальцем на карте по предоплате, срок поставки в районе недели двух


Привет.
Спасибо за подсказку.
Сегодня я созвонился с Одессой,мне дали телефон менеджера по розничной продаже-Вадим. Он сказал, что есть то, что мне нужно. И даже цвет родной. Стоимость вопроса 350грн. Перечисления я сделал на его счет в "Приватбанке", он запаковал колесо и через автодоставку послал. Скинул мне СМС с номером декларации, адресом и телефоном почтовой фирмы.
Завтра,если Бог даст, поеду в "Евро-экспресс" и получу новое колесо на свой Торнадо :)
Как всё снаитуется - отпишу.
0

#574 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 07:37

Привет.
Я получил новое колесо.
Родного цвета-красный. Заплатил по переводу 350 грн. через "ПриватБанк" на счет менеджера по розничной продаже. На автопочте "Евро-Экспресс" заплатил 10 грн. за услуги.
Поставил его вместо "калеки", та-а-а :) класс!
Машинка сама бежит,легкая стала в управлении,как новая.
Я очень рад, что вышел непосредственно на продавца в Одессе. Это гораздо дешевле, чем через нашинских оБАРЫГенов :)
Пробег на моей Гадючке 5324 км.
0

#575 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:50

Итак наездил я 3500 км.
В принципе, техника ведёт себя отлично. Мелочи типа неправильных показаний приборов я не беру во внимание.
Жрёт около 4 л в городе и 3,5 по трассе. Может больше, а может и меньше. Просто постоянно подливаю бенз и не могу определить скока там в баке осталось :rolleyes:.
Максимально прёт 120. Хоть один, хоть вдвоём.

Этот сезон отъезжу и буду продавать. Пора садится на мото. На Kawy 250R для начала.
0

#576 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 29 Июнь 2008 - 22:16

всем привет. Я с таким предложением ,хочу купить на опте торнадо 250 ,но ,для оптовой прокупки нужно еще два человека ,так как опт от 3-х штук любой модели .И только кубатура.
0

#577 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 29 Июнь 2008 - 22:19

Просмотр сообщенияvladss (29.6.2008, 22:36) писал:

всем привет. Я с таким предложением ,хочу купить на опте торнадо 250 ,но ,для оптовой прокупки нужно еще два человека ,так как опт от 3-х штук любой модели .И только кубатура.

моя аська 446698797 тел.80506536435
0

#578 Пользователь офлайн   Broni 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 04:03

Вопрос к Знатокам!

В чем различие Торнадо 250 2007г.в. от Торнадо 250 2008г.в.
В плане там чет доработали?
или как ?
0

#579 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 07:32

В годе выпуска.
0

#580 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:48

2 genri_grin. накрився моторчик вентилятора радіатора, причиною такої швидкої смерті вважаю було те що датчик який його вкалючає 60 градусний і вентилятор практично постійно працював. Чи можна поставити а основне чи існують такі датчики в природі хоча б на включення при 80 градусів? Іще незнаю що робити з моторчиком.
0

#581 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 11:33

Просмотр сообщенияtyxanton (1.7.2008, 12:08) писал:

2 genri_grin. накрився моторчик вентилятора радіатора, причиною такої швидкої смерті вважаю було те що датчик який його вкалючає 60 градусний і вентилятор практично постійно працював. Чи можна поставити а основне чи існують такі датчики в природі хоча б на включення при 80 градусів? Іще незнаю що робити з моторчиком.


Моторчик закажи в Одессе и тебе его вышлют куда скажешь, в чем проблема?? Если нет телефонов скажи я в личку тебе сброшу номера менеджеров по запчастям.
0

#582 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 11:35

Просмотр сообщенияtyxanton (1.7.2008, 12:08) писал:

2 genri_grin. накрився моторчик вентилятора радіатора, причиною такої швидкої смерті вважаю було те що датчик який його вкалючає 60 градусний і вентилятор практично постійно працював. Чи можна поставити а основне чи існують такі датчики в природі хоча б на включення при 80 градусів? Іще незнаю що робити з моторчиком.


Присоеденяюсь к вопросу. У меня вентилятор при движении работает постоянно. Это нормально? Или у когото не так. Очень переживаю что в таком режиме он может скоро выйти из строя.
0

#583 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 11:38

Просмотр сообщенияAndrey_74 (1.7.2008, 12:55) писал:

Присоеденяюсь к вопросу. У меня вентилятор при движении работает постоянно. Это нормально? Или у когото не так. Очень переживаю что в таком режиме он может скоро выйти из строя.

В мене так і сталось
0

#584 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 16:17

У меня аналогично... маслает постоянно... Считаю, что это не есть гуд, но датчика на большую температуру пока не нашел
0

#585 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 16:46

Это нормально.
Ребята, вы вот подумайте логически, за счёт чего будет охлаждаться тосол? К нему то и прямого потока воздуха нет! Кроме вентилятора ничего больше не охлаждает.
Там же обычный електродвигатель, не пойму почему так рано у вас скончался.
0

#586 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 18:11

Цитата

2 genri_grin. накрився моторчик вентилятора радіатора, причиною такої швидкої смерті вважаю було те що датчик який його вкалючає 60 градусний і вентилятор практично постійно працював. Чи можна поставити а основне чи існують такі датчики в природі хоча б на включення при 80 градусів? Іще незнаю що робити з моторчиком.


по поводу датчиков и моторчиков ;)
вообще датчик должен включать обдув при температуре 80-90 с
при этой же температуре наченает открыватся термстат
возможно ты замерял температуру антафриза на выходе из радиатора (вход в помпу) вот тебе и 60С

как по мне так нет ничего плохого в том что часто включается обдув (разве что на нервы действует)
все дело в том что количество хладогента чуть больше литра и о какойто инертности системы не может быть и речи
да и радиатор стоит за баком , вследствии чего продувается слабо

по поводу мотора есть три варианта
1) заменить на такойже
2) перемотать
3) поставить аналогичный савдеповский (явно пережевет и мопед и тебя) только мощность подбери похожую

а датчик не вени нормальный мотор расчитан на такой режим работы (просто китайчеги сыканомели на сечении провода :lol: )
0

#587 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 18:14

Цитата

В чем различие Торнадо 250 2007г.в. от Торнадо 250 2008г.в.
В плане там чет доработали?
или как ?


между 2006 и 2007 есть небольшие изменения
в 2008 еще не кавырялся так что не могу сказать
0

#588 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 08:52

Просмотр сообщения-=TroY=- (1.7.2008, 16:37) писал:

У меня аналогично... маслает постоянно... Считаю, что это не есть гуд, но датчика на большую температуру пока не нашел


Привет.
У меня работает четко. И включается, и выключается, когда надо. Бывает включится во время езды, поработает немного, а потом отключается. На светофоре включается, а когда поеду - выключается.
Так что, если все время работает вентилятор то - это не нормально-это плохо :)
Его работа предназначена охлаждать, если все время работает:
1) не работает датчик температуры на двигателе и не оключается вентилятор;
2) двигатель все время перегретый :)
0

#589 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 11:58

В жару у меня вентилятор работает практически постоянно... Не знаю, работает ли на ходу, поскольку езжу в шлеме и не слышу его. На светофорах точно работает. Сейчас немного похолодало, так даже на светофорах не всегда включается. Было дело, что разъемчик вентилятора отошел, так на ходу стрелка температуры падала, а на светофорах доходила примерно до половины шкалы...

Вопрос к genri_grin:
через пару десятков км надо будет регулировать клапана... интересует какова цена деления шкалы на флажках и какие зазоры выставлять? зазоры делать как в мануале: 0,12 и 0,12 или какие-то другие?

да, еще , точно не помню, есть ли метки на флажках, по этому лучше спрошу: у них стандартно, что минус - повернуть флажок вправо, а плюс - повернуть флажок влево? и одинаково ли это верно для обоих флажков или они зеркально противоположны?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей