Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#565
Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:52
Т.е. шланг - это выхлоп из картера, который идёт в коробочку возле фильтра, так? И мы его пускаем на этот клапан, а из этого клапана что куда идёт?
И в какую сумму выливается данный апгрейд?
#566
Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:07
а этот клапан подоет часть выхлопных газов из глушителя во впускной тракт , в цилиндре вредные примеси дожигаются (такой себе катализатор) и выхлоп получается немного чище
но мощность садит процентов на 15
#568
Отправлено 21 Июнь 2008 - 08:07
там это и нарыл
к сожалению мне не известны жарактеристики самого клапона (степень открытия в диапазоне давлений)
по идее девайс копеечный
если ты серьезно решил ехать на нем в европу
то существует много способов понизить токсичность выхлопа
для начала надо бы заехать и померять что там с выхлопом на данном этапе и насколько ты не влазееш в нормы
если серьезно решишся на поездку оброщяйся подкину пару вариантов чтобы ты влез в ЕВРО-3
#569
Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:28
На таможне разве проверяют токсичность? Они в х-ки гянут и всё, "гуляй-вася", толку им будет от того что я ткну пальцем на этот клапан

Или всё же я не прав

#570
Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:31
подходят ли на торнадку какие-ниубдь боковые сумки? Кофр хоть и здоровый, но две сумки по бокам не помешают. да и смотрится он с ними намного солиднее

#571
Отправлено 21 Июнь 2008 - 12:41
но кто тебе мешает их зделать?
насчет соблюдения норм
представь попадеш на какую небудь засаду полицаев с приборчиком и они проверят выхлоп
опа...... а нормы та не соблюдены, вот и пойдеш дальше пешком

шучу, хотя и такое возможно
насчет боковых кофров
да по каталогам хватает
сам себе присматриваю
через месяц в крым хочу ехать а места для груза маловато
#572
Отправлено 21 Июнь 2008 - 16:17
Не знаешь как крепятся боковые сумки? Я тут себе присмотрел..., три сумки по цене 60 евро. Вроде крепятся ремнями...
#573
Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:15
DimkaZho (15.6.2008, 11:48) писал:
Привет.
Спасибо за подсказку.
Сегодня я созвонился с Одессой,мне дали телефон менеджера по розничной продаже-Вадим. Он сказал, что есть то, что мне нужно. И даже цвет родной. Стоимость вопроса 350грн. Перечисления я сделал на его счет в "Приватбанке", он запаковал колесо и через автодоставку послал. Скинул мне СМС с номером декларации, адресом и телефоном почтовой фирмы.
Завтра,если Бог даст, поеду в "Евро-экспресс" и получу новое колесо на свой Торнадо

Как всё снаитуется - отпишу.
#574
Отправлено 26 Июнь 2008 - 07:37
Я получил новое колесо.
Родного цвета-красный. Заплатил по переводу 350 грн. через "ПриватБанк" на счет менеджера по розничной продаже. На автопочте "Евро-Экспресс" заплатил 10 грн. за услуги.
Поставил его вместо "калеки", та-а-а

Машинка сама бежит,легкая стала в управлении,как новая.
Я очень рад, что вышел непосредственно на продавца в Одессе. Это гораздо дешевле, чем через нашинских оБАРЫГенов

Пробег на моей Гадючке 5324 км.
#575
Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:50
В принципе, техника ведёт себя отлично. Мелочи типа неправильных показаний приборов я не беру во внимание.
Жрёт около 4 л в городе и 3,5 по трассе. Может больше, а может и меньше. Просто постоянно подливаю бенз и не могу определить скока там в баке осталось

Максимально прёт 120. Хоть один, хоть вдвоём.
Этот сезон отъезжу и буду продавать. Пора садится на мото. На Kawy 250R для начала.
#576
Отправлено 29 Июнь 2008 - 22:16
#578
Отправлено 01 Июль 2008 - 04:03
В чем различие Торнадо 250 2007г.в. от Торнадо 250 2008г.в.
В плане там чет доработали?
или как ?
#580
Отправлено 01 Июль 2008 - 10:48
#581
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:33
tyxanton (1.7.2008, 12:08) писал:
Моторчик закажи в Одессе и тебе его вышлют куда скажешь, в чем проблема?? Если нет телефонов скажи я в личку тебе сброшу номера менеджеров по запчастям.
#582
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:35
tyxanton (1.7.2008, 12:08) писал:
Присоеденяюсь к вопросу. У меня вентилятор при движении работает постоянно. Это нормально? Или у когото не так. Очень переживаю что в таком режиме он может скоро выйти из строя.
#584
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:17
#585
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:46
Ребята, вы вот подумайте логически, за счёт чего будет охлаждаться тосол? К нему то и прямого потока воздуха нет! Кроме вентилятора ничего больше не охлаждает.
Там же обычный електродвигатель, не пойму почему так рано у вас скончался.
#586
Отправлено 01 Июль 2008 - 18:11
Цитата
по поводу датчиков и моторчиков

вообще датчик должен включать обдув при температуре 80-90 с
при этой же температуре наченает открыватся термстат
возможно ты замерял температуру антафриза на выходе из радиатора (вход в помпу) вот тебе и 60С
как по мне так нет ничего плохого в том что часто включается обдув (разве что на нервы действует)
все дело в том что количество хладогента чуть больше литра и о какойто инертности системы не может быть и речи
да и радиатор стоит за баком , вследствии чего продувается слабо
по поводу мотора есть три варианта
1) заменить на такойже
2) перемотать
3) поставить аналогичный савдеповский (явно пережевет и мопед и тебя) только мощность подбери похожую
а датчик не вени нормальный мотор расчитан на такой режим работы (просто китайчеги сыканомели на сечении провода

#587
Отправлено 01 Июль 2008 - 18:14
Цитата
В плане там чет доработали?
или как ?
между 2006 и 2007 есть небольшие изменения
в 2008 еще не кавырялся так что не могу сказать
#588
Отправлено 02 Июль 2008 - 08:52
-=TroY=- (1.7.2008, 16:37) писал:
Привет.
У меня работает четко. И включается, и выключается, когда надо. Бывает включится во время езды, поработает немного, а потом отключается. На светофоре включается, а когда поеду - выключается.
Так что, если все время работает вентилятор то - это не нормально-это плохо

Его работа предназначена охлаждать, если все время работает:
1) не работает датчик температуры на двигателе и не оключается вентилятор;
2) двигатель все время перегретый

#589
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:58
Вопрос к genri_grin:
через пару десятков км надо будет регулировать клапана... интересует какова цена деления шкалы на флажках и какие зазоры выставлять? зазоры делать как в мануале: 0,12 и 0,12 или какие-то другие?
да, еще , точно не помню, есть ли метки на флажках, по этому лучше спрошу: у них стандартно, что минус - повернуть флажок вправо, а плюс - повернуть флажок влево? и одинаково ли это верно для обоих флажков или они зеркально противоположны?