Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#546
Отправлено 15 Июнь 2008 - 11:28
з.а.п. (14.6.2008, 11:01) писал:
У моего "боинга" на заднем колесе "восьмерка".Выравнять не реально.
Ищу-куплю новое заднее колесо на Торнадо 250.
Кто даст точноую наводку или хоть что-то, где взять задний диск колеса?
Будьте так добры не поленитесь написать что-нибудь плодное.
Благодарю всех братов.
В Одессе на вайпере 493 грн вышлют куда ткнешь пальцем на карте по предоплате, срок поставки в районе недели двух
#547
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:22
voron (12.6.2008, 7:01) писал:
А подскажите, клапана на новом двиге когда регулировать?
Регулировка зазора клапанов четырехтакных двигателей.
#548
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:33
На выходных занимался заменой свечи. Оказалось это не такая простая операция как казалось на первый взгляд. Идущий в комплекте свечной ключ можно сразу выкинуть на свалку. С помощью него открутить свечу, не разбирая весь пластик, практически не возможно. Пришлось идти в магазин и купить удлиненную головку на 18. С ней свеча открутилась за полсекунды. Купил свечу DENCO за 35 грн. Работа двигателя, особенно на холостых, стала заметно лучше. Пробег 11400 км.
#549
Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:09
Andrey_74 (17.6.2008, 11:53) писал:
На выходных занимался заменой свечи. Оказалось это не такая простая операция как казалось на первый взгляд. Идущий в комплекте свечной ключ можно сразу выкинуть на свалку. С помощью него открутить свечу, не разбирая весь пластик, практически не возможно. Пришлось идти в магазин и купить удлиненную головку на 18. С ней свеча открутилась за полсекунды. Купил свечу DENCO за 35 грн. Работа двигателя, особенно на холостых, стала заметно лучше. Пробег 11400 км.
Привет.
А я сделал небольшой прорез ножом, как бы продолжение крышечки.У меня широкая ладонь и быстро поменять свечу без нервов не мог. Думал: ну, китайцы

#550
Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:22



#552
Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:59
#554
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:06
Цитата
раслабся на них нет заводских мануалов
пришлось самому писать
#556
Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:02
Цитата
Продаёшь?
за теражирование надо заплатить минимум 1700грн
а реальных жилающих преобрести три человека
все остальные ждут шары
#557
Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:12

#558
Отправлено 20 Июнь 2008 - 12:31
-=TroY=- (20.6.2008, 11:32) писал:

Присоединяюсь. Мне тоже интересно приобрести мануал.
#560
Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:09
Вообщем хочу на торнадке выехать за границу. Но, насколько мне известно, в туже Польшу не пускают ТС, норма токсичности двигателя которых не соответствует стандарту ЕВРО-2.
Вот тут я и сел на попу

Кто что может подсказать по данному вопросу? Куда пустят? Хочу поехать в Германию через Польшу или Венгрию.
#561
Отправлено 20 Июнь 2008 - 19:37
прийдется поставить вот такой геморой

Количество загрузок:: 382

Количество загрузок:: 334
#562
Отправлено 20 Июнь 2008 - 19:40
скоро пойду в отпуск и займусь этим в плотную
#563
Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:07
И... есть фото большего формата? Просто не могу сообразить что за шланг и куда идёт.
#564
Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:45
где их и дожигает
но мотор душится прилично
зато выхлоп чище и зеленые довольны

китайская голь на выдумку хитра

кстати откопал здесь одного америкоса так тот на аналогичном скуте (разница только в наклейках)
откатал уже 51000км по дорогам пендостана
#565
Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:52
Т.е. шланг - это выхлоп из картера, который идёт в коробочку возле фильтра, так? И мы его пускаем на этот клапан, а из этого клапана что куда идёт?
И в какую сумму выливается данный апгрейд?
#566
Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:07
а этот клапан подоет часть выхлопных газов из глушителя во впускной тракт , в цилиндре вредные примеси дожигаются (такой себе катализатор) и выхлоп получается немного чище
но мощность садит процентов на 15
#568
Отправлено 21 Июнь 2008 - 08:07
там это и нарыл
к сожалению мне не известны жарактеристики самого клапона (степень открытия в диапазоне давлений)
по идее девайс копеечный
если ты серьезно решил ехать на нем в европу
то существует много способов понизить токсичность выхлопа
для начала надо бы заехать и померять что там с выхлопом на данном этапе и насколько ты не влазееш в нормы
если серьезно решишся на поездку оброщяйся подкину пару вариантов чтобы ты влез в ЕВРО-3
#569
Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:28
На таможне разве проверяют токсичность? Они в х-ки гянут и всё, "гуляй-вася", толку им будет от того что я ткну пальцем на этот клапан

Или всё же я не прав

#570
Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:31
подходят ли на торнадку какие-ниубдь боковые сумки? Кофр хоть и здоровый, но две сумки по бокам не помешают. да и смотрится он с ними намного солиднее
