Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#52
Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:51
-=DIN=- (21.6.2007, 19:00) писал:
Для него нужны права???
Сколько видел вайперов - ни у одного небыло ни номерного знака, ни прав на вождение(у водителя)...
То, что не видел, еще не значит, что не должно быть. Это вам просто повезло, что на гайцов не нарвались. Кубатура - номера, права и все проистекающие. Так что не рискуйте…
#53
Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:34
Михалыч (21.6.2007, 23:11) писал:
Ну... совсем я запутался...
Сколько у гайцев узнавал - "Мопед ето, валите отсюда и не мИшайте працюваты". Ни разу никто не пытался остановить...
Они-то в принципе и боятся двухколесных "друзей" цеплять, особенно малышей лет по 15-16..., но, млин, за рулём не пацаны - "С царём в голове". Убегать на такой технике, мягко говоря, страшно.
#54
Отправлено 23 Июнь 2007 - 11:30
-=DIN=- (21.6.2007, 18:00) писал:
Для него нужны права???
Сколько видел вайперов - ни у одного небыло ни номерного знака, ни прав на вождение(у водителя)...
я только выехал из мотосалона в Одессе,тут же бежит бедный с третьей полосы гаиц и свистит нам,и палочкой машет.Я только стал,а он спрашивает:сколько кубов?;даю ему документы и отвечаю:250."А права есть?-спрашивает,я ему:нет. :huh:....отдал за нас двоих 150грн.На объездной,там же,останавливает другой:права есть?...я ему 100грн. за двоих :huh: Перед Николаевым,увидели гаицы,что номеров нет,погнались с мигалкой.Остановили.Спрашивают: "права есть?-мы их уговорили на 50 грн.

Теперь,у нас права (быстренько открыли категорию А).Поставили на номера и всё пучком,пока.В будущем будут требовать тех.осмотр и страховку.А пока на временном тех.талоне катаемся.Так положено по гаицевской процедуре.
А,вобще,нам сказал компетентный,что скоро возмутся в плотную за скутера и мотоиномарки.В министерстве ждут приказа свыше.И многие барыги прикроют свою торговлю нелегальной аппаратурой.Наложат большие штрафы.Гаицы отберут всю нелегальную мототехнику и опять коррупция вступит в свои права B) вот так.
#55
Отправлено 23 Июнь 2007 - 11:52
з.а.п. (23.6.2007, 12:50) писал:

Можо было подразнить - сказать, что 50-тка

Цитата
И сколько денег и времени ушло на сие дело? Если не секрет, ессно

#56
Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:40
А то мы вот тут набрали с одессы в киев прикатили уже как бы давно пора масло поменять да и фильтр поменять, или если он железный то промыть.
#57
Отправлено 30 Июнь 2007 - 09:53
А то мы вот тут набрали с одессы в киев прикатили уже как бы давно пора масло поменять да и фильтр поменять, или если он железный то промыть.
на моём 250 маслофильтр - железная сеточка.При замене масла я всегда цю сеточку промываю.
#58
Отправлено 30 Июнь 2007 - 10:36
-=DIN=- (23.6.2007, 12:12) писал:

И сколько денег и времени ушло на сие дело? Если не секрет, ессно

В течении недели,после покупки,поставил на номера - обошлось около 400 грн.Делал через знакомого,так что утром поехал с пачкой документов,а после обеда уже с номером и временным тех.талоном

А вот категорию открыть,через знакомого,обошлось около ста $.У меня было открыто две категории В,С.Уплатил за экзамен,уплатил за замену удостоверения водия;теперь у меня вместо бумажных - пластикоые права (с равнением на запад).И ещё уплатил за "сервисные услуги" знакомого. :huh: А,как появились все документы,так и беспокоить перестали.Когда с доками всё в порядке,тогда и смотрю на гаицев уверенно;но и они на меня смотрят,когда проезжаю мимо них

Ну, можете себе представить:появились в небольшом городе на оффициальных началах две симпатичные кубатурки и рассекают себе днём и ночью по городу, и району безбоязненно.Они то с виду красивые,даже обладатели японок признают это.Но "япончики" катаються хомырями и вид у этих водителей хомырчатый.Им бы очень хотелось в собственном городе на чесных доках кататься на своих Сузуках Бургменах,но.....селяви :P Дороговастенько будет.
Скажу откровенно,всегда принимал сторону большинства голосов в вопросе техники.С сентября прелапатил почти весь интернет,узнал всё мыслемое и немыслемое.Уже созванивался с киевскими барыгами,хотел брать Хонду СШ-150 на документах:около трёх тысяч $.Уже,даже,катался в своём городе на ней:познакомился с обладателем этого классного скутера,хотя и нелегального,он был счастлив и я тоже.А потом нарвался на сайт Вайперов,присмотрелся,причитался,созвонился,разузнал,договорился и поехал в начале апреля в Одессу и взял я, и друг мой,Вайперок 250 кубиков.У него черный,у меня красный.
Езжу,ненарадуюсь.И дешевле,чем СШ-ка,а главное - новенький в завёрточке

Вот некотрые запечатления этого Вайпера
Прикрепленные файлы
-
____007.jpg (440,04К)
Количество загрузок:: 910 -
____025.jpg (338,96К)
Количество загрузок:: 1126 -
____054.jpg (273,68К)
Количество загрузок:: 743 -
____031.jpg (293,4К)
Количество загрузок:: 705 -
____001.jpg (376,09К)
Количество загрузок:: 857
#61
Отправлено 18 Июль 2007 - 07:33
Из плюсов
1 Пластик на 4+
2 На эти деньги неплохо
3 Аналогичная ямаха стоит 35 тыс грн (Самый жирный плюс)
Из минусов
1 Кофр непонятно откуда, его сверлили шоб прикрутить, торохтел(устранил).
2 довольно сильно шумит вентилятор на охлаждении (придется понижать обороты)
3 Плавают холостые, странно(последствия нашей сборки возможно)
4 Все недокручено (последствия нашей сборки)
5 Побит поворотник когда выбирил в салоне был целый (провтыкал, правда привозили вечером нехрена толком невино было) С другой стороны чего можно хотеть от одесских евреев.......
6 При езде мигает лампочка сигнализации. (последствия нашей сборки возможно)
Подытоживая...... довольно неплохо должны отдать документы
буду ставить на учет и открывать категорию все вместе без проблем где-то 300 уе
Вчера пытались поймать гайцы, неспеша уехал дворами, больше 30-ти пока не ездил, подрыв сродни аналогичным японцам, когда-то ездил на хонде рефлекс примерно одинаково
В киеве ТО стоит 110 грн
#63
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:48
Из плюсов
1 Пластик на 4+
2 На эти деньги неплохо
3 Аналогичная ямаха стоит 35 тыс грн (Самый жирный плюс)
Из минусов
1 Кофр непонятно откуда, его сверлили шоб прикрутить, торохтел(устранил).
2 довольно сильно шумит вентилятор на охлаждении (придется понижать обороты)
3 Плавают холостые, странно(последствия нашей сборки возможно)
4 Все недокручено (последствия нашей сборки)
5 Побит поворотник когда выбирил в салоне был целый (провтыкал, правда привозили вечером нехрена толком невино было) С другой стороны чего можно хотеть от одесских евреев.......
6 При езде мигает лампочка сигнализации. (последствия нашей сборки возможно)
Подытоживая...... довольно неплохо должны отдать документы
буду ставить на учет и открывать категорию все вместе без проблем где-то 300 уе
Вчера пытались поймать гайцы, неспеша уехал дворами, больше 30-ти пока не ездил, подрыв сродни аналогичным японцам, когда-то ездил на хонде рефлекс примерно одинаково
В киеве ТО стоит 110 грн
Насчет нашей сборки сообщаю, скут брал в ящике. Он был полностью собран. Мне оставалось только поставить стекло и кофр. Так что наши к сбореке не имеют никакого отношения, все собирают китайцы. Кстати такой кофр идет в комплекте, уже с просверлиными дополнительными дырками.
Мигает не лампочка сигнализации, а лампочка мобильного звонка. Она очень чувствительна на помехи.
Холостые должны со времением (по мере обкатки) устаканится.
Постановка на учет стоит гдето в районе 50 долларов
Скут копия не ямахи, а хонды форза.
#64
Отправлено 18 Июль 2007 - 09:02
Andrey_74 (18.7.2007, 10:08) писал:
Мигает не лампочка сигнализации, а лампочка мобильного звонка. Она очень чувствительна на помехи.
Холостые должны со времением (по мере обкатки) устаканится.
Постановка на учет стоит гдето в районе 50 долларов
Скут копия не ямахи, а хонды форза.
Отвечаю, Скуты собирают у нас, просто это идет под заказ, сам лично видел как это делают, идет крупноузловая сборка так называемая.
Для постановки на учет 700 грн+документы.
Я не говорл что копия ямахи, очень с рефлексом схожа, я говорил о цене...
#65
Отправлено 18 Июль 2007 - 12:16
cmkl (18.7.2007, 10:22) писал:
Для постановки на учет 700 грн+документы.
Я не говорл что копия ямахи, очень с рефлексом схожа, я говорил о цене...
Ну не знаю, все может быть, но я брал его полностью упакованным, в ящике и сам устанавливал стекло, кофр и аллюминивые накладки для ног.
В отношении стоимости регистрации сообщаю, лично сам, месяц назад, ставил его на учет в ГАИ. Точную сумму не помню, но это было в пределах 50 баксов + 10 баксов.
#66
Отправлено 25 Июль 2007 - 12:46
Решыл узнать у вас, стоит ли брать себе такой апарат как Viper Tornado? Деньги как бы есть... НО!!! недавно сомнения появились, мой дружбан приобрел такого коня, через пару дней тахометр здох, ножка с левой стороны для заднего пасажыра заела ни туда ни сюда))) глохнет когда заводиш от дистанцыонки.
Ищо интересный факт, купил 7.07.07 сказали максимум через две недели отдадут документы, севодня как никак 25 число звонит друг мой к етому мужыку))): "Ну ты понимаеш у меня проблемы на границе, не ты один ждеш доки" И так каждый божый день. Дайте совет што делать в таком случае, стоит покупать или нет?
Если честно мне скутер даже очень по душе
#67
Отправлено 26 Июль 2007 - 09:31
Покупать или не покупать должен решать ты сам. В отношении документов, задержки с оформлением конечно могут быть. Я когда брал свой тоже ждал две три недели, только я не покупал скут без доков, а звонил на фирму и узнавал, оформили уже документы на эту партию или нет

#68
Отправлено 27 Июль 2007 - 09:16
Я брал свой в начале апреля прямо со склада у представителей этих скутов.Они,конечно,молодцы.Я примерно полгода лапатил различные средства инфы

Созвонившись с комерческим директором мы договорились о встрече для приобретения этого коныка.Одессу я не знаю(в смысле стапографии).Он прислал своего сотрудника и нас (я и друг мой)встретил этот человек на своём микроавтобусе в полшестого утра на автобусной станции.В автобусе были загружены для тест-драйва в Киеве Вайперы и мотоцикл.Мы приехали на склад.Где и была в то время сборка китайской аппаратуры.Приехал коммерческий директор попросил показать деньги,мы дали ему сумму двадцать четыре тысячи грн.,он посчитал,убедился,что всё нормально,взял наши копии паспартов и помчался оформлять на нас скуты.Деньги были у нас до конца дня.Мы общались с этими ребятами целый день,пока тот парень оформлял доки.Всё обошлось без происшествий.Он привёз доки,попросил извинения за задержку и сделка состоялась.Потом тот же человек,который встретил нас утром вывел нас из города.Он ехал на своём микроавтобусе,а мы двоём ехали за ним на новых в целофане ещё скутах 250.Всё хорошо

Примерно в шесть часов вечера мы покинули пределы Одессы.Домой приехали в полдесятого утра следующего дня.Мы телепались на скутах всю ночь,останавливались в придорожных кафе попить горячего и опять в путь.Скуты были на обкатке и при скорости от 35 до 50 км/ч мы ехали в Мелитополь.Примерно 15 часов мы добирались.Но мы были счастливы.Развеялся миф,что китайское производство (кал)
Сейчас на моём скуте 2500,буду на днях менять масло.Поломок никаких небыло.Было, сильно заедала лапка для пассажира(не открывалась),но я натолкал туда литола и всё прекратилось,открывается теперь без проблем.Сигнализацию ещё не устанавливал,но уже купил.Мой друг установил на свой.Но только без этих детских понтов - заводить с растояния скут брелком от сигнализации.Мы в Одессе,когда ждали оформления доков,сильно смеялись вместе с одесситами,а именно:они говорят-а вот скутер с брелка заводится-и стали демонстрировать(на складе были разные скуты).А мы спрашиваем:зачем с брелка заводить?Они говорят:ну,например,идешь из магазина с занятыми руками,нажал на кнопку и скутер уже готов к "бою".Мы начали смеятся от увиденного:нажал на кнопку и завёл свой скутер,а пока дошёл до него,кто-то другой подскочил сел на него и уехал,а ты с сумками в руках смотришь ему в след с ошалелым видом :o и ключами от мотика и с брелком,а скутер уже поехал без тебя :D
Вобщем мотик хороший,но больше 118 км/ч не идёт,стоит ограничитель.Снимать его не буду,потому что и этого хватает.Его нормальная на двоих скорость 80-90 км/ч,это и экономично,и безопасно на наших дорогах.Тормоза у него дисковые классные с системой ABS.В мокрую погоду схватывают также,как и в сухую.Надёжные.Стараюсь в обслуживании не отходить от рекомендаций полученных в Одессе от механика.Хочу мотанутся с любимой в Крым на нём,всё-таки рядом-200км.А там,как Бог даст.
Получилось небольшое,так сказать,интервью.Меня никто не спрашивал,а я разговорился тут,вернее,расписался или распечатался.Это редкость,видать не хватает чего-то в общении.Благодарю всех за внимание,до новых встреч

#69
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:15
Я не понял, у тебя что, штатно не стояла сигнализация? Я свой брал в июне, так к нему в комплекте шел кофр и сигнализация (сигнализация кстати фирменная вайперовская).
Сообщение отредактировал Andrey_74: 27 Июль 2007 - 13:18
#70
Отправлено 03 Август 2007 - 08:07
JORJ (25.7.2007, 14:06) писал:
Что-то не пойму толком с документами. Мы брали себе втроём в Хмельницком "Viper F1" 3шт. Нам сразу же на месте выписали документы без проблем. Выдали техпаспорт, гарантию, купли/продажи. Это что такая проблема ?

Andrey_74 (27.7.2007, 14:35) писал:
Я не понял, у тебя что, штатно не стояла сигнализация? (сигнализация кстати фирменная вайперовская).
Аха... Именно изза неё я разобрал пол скута када искал почему нету искры... :D Изза "фирменной" сигнализации :D
#71
Отправлено 03 Август 2007 - 22:37

#73
Отправлено 04 Август 2007 - 09:39
gauranga (3.8.2007, 22:57) писал:

Ты можешь и на 150-том ездить с женой сзади,и с ребёнком впереди.Только не всегда так будет.Иногда(откровенно говоря)хочется и без них

Тебе однозначно нужно иметь права с открытой категорией А,хоть у тебя 150 куб.,хоть 250 куб.надо иметь права.Если хочешь лгать гаицу в лицо и говорить,что у тебя крупный 50-ти кубовичок - пожалуйста,твоё дело.
У меня был выбор:взять 150 куб.Хонда СХ или...Перелапатил множество инфы,как ты много распрашивал и даже нашёлся человек с японским скутером Хонда СХ 150i,я прокатился на нём,конечно не сравним с Торнадой.Набирает 80-100км/ч за считанные секунды,но:
1.Нелегальный стоит 1800-2000$,легальный от 3000$...
2.Не новый,зап/части также на него не новые и дороговастенько...
3.Неизвестно,как он эксплуатировался до того,как попал в мои руки.
Если б Хонда СХ 150 стоила две тысячи $ на укр.доках,то я бы взял эту машинку.Рискнул бы...
Теперь,если выбор стоит между Вайпером 150 и 250 с жидкостным охлаждением,то брать надо тот,что мощнее и только новый в целофане,не с рук.Если собираешься с кем-то часто ездить - это идеальный вариант.У него и мощь, и дизайн, и звук несравнимо лучше 150 куб. собрата.К тому же цена их к будущему году,вероятней всего,упадёт.Хотя и не намного.Ну,суди сам:я брал в апреле сего года за 12000 грн.,а сейчас он стоит 11390 грн.
Если же с женой и ребёнком прокатишься пару раз и не более потом...и очень хочется взять машинку,то бери уже 150 куб.,а что делать?,если хочется



#74
Отправлено 04 Август 2007 - 09:50
gauranga (3.8.2007, 22:57) писал:

И ещё,ни вкоем случае не бери Вайпер Круизер 250 куб.У него разница между Торнадой 250 есть в эксплуатации.Круизер 250 хиленький против Торнадо 250.Даже по ценам они разные.Бери 150 какую хочешь,а если 250,то лучше среди двух Вайперов это Торнадо.
#75
Отправлено 04 Август 2007 - 19:14