Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#489
Отправлено 25 Май 2008 - 13:00
Цитата
Чувак, не надо...
Не, если любишь мозги себе трахать то бери

Цитата
Там, где его продают ))).
Да в любом салоне. Цены везде одинаковые.
#490
Отправлено 25 Май 2008 - 14:14
Цитата
а думаеш с япошками и европейцами даже новыми не надо
поменьше конечно, но тоже мозги компосируют неслабо
прверено
#493
Отправлено 25 Май 2008 - 18:48
Цитата
ну ото ж и я думаю шо неправильно работает...
Хотя, если подумать... Удностволка, 250 кубов, диаметр поршня 78мм - вроде как нормально 3 тысячи.
Холостые были 1200-1300 на 92-ом бензине. Сегодня залил 95-ый пэрхвект - 900 оборотов стабильно. Работает тихо-тихо. Проехал такое же расстояние как и на 92-ом - жрёт меньше, работает тише (раньше при набирании газа четко был слышен такт, как у МТ).
Короче, одним словом - КИТАЙ

#494
Отправлено 25 Май 2008 - 18:51
Хер там с ними, с деньгами. Переплата в пять гривен - это разве много? При нынешней инфляции

Даже пачку призервативов нормальных не купишь.
#495
Отправлено 25 Май 2008 - 18:55
ASUS (25.5.2008, 14:20) писал:
Не, если любишь мозги себе трахать то бери

Там, где его продают ))).
Да в любом салоне. Цены везде одинаковые.
гдеж ты такой умный взялся?))))))))))))
седня ездил рядом с собой где продают мотороллеры(у нас есть салоны?????

так вот, у них на днях будет, помоему Браво 250... один в один торнадо, за 13к
и стоит вайпет ф1 150, за 7,5к
я так подумал и решил взять ф1, 7,5к + экипировка, права, регистрация, будет гдет 10к...
где можно прочитать про ф1(отзывы)???
тут искал, ниче существенного....(
#496
Отправлено 25 Май 2008 - 19:04
мыл скут, обычной речной водой. А вот приборку (именно стеклышки) протирал мягкой тряпочкой, которая ранее использовалась для подтирания тормозухи. Но она уже сухая шопипец, но высё-же...
Какого-то хрена стекло таха и датчика бензина покрылось каким-то налётом. Думаю, ну всё, звиздец, тормозуха разъела... Пытаюсь вытереть - нифига

В голову пришёл вариант 2 - запотело с внутренней стороны. Поездил немного, не исчезло. Взял мистер-мускул, попшикал, отполировал - бензин стал нормальным прозрачным, тах "попрозрачнел", но всё-же не идеальный

Прикол в том, что этим мистер-мускулом я протёр все фары и они прям сверкают.
Теперь следующий бок: этот гребаный мистер-мускул разъедает краску на номере. Черную, которая на циферках и буквах. Я аж офигел когда заметил!
Ещё чета хотел написать но забыл

#497
Отправлено 25 Май 2008 - 19:10
Цитата
А шо не так О_о?
Цитата
В Киеве нет салонов? По-моему скутерами сейчас только ленивый не торгует...
Цитата
ну так кубатура разная + спецификация. Торнадо как турер идёт а ф1 как бизнесс клас. Конечно торнадо (ну и подобные его клоны) получше, веса побольше, сидеть удобнее. Ты попробуй пассажира на ф1 посадить, и спроси - удобно ли? У него задница на уровне твоей головы будет). + кофр к ф1 будет гемморо прикреплять.
Цитата
Это всё за 2,5к? Самый просто экип (который реально может помочь) вылевается в штуку баксов. Права, если не покупать, а проходить автошколу - 1,5 тыщи гривен. Регистрация +500 как минимум.
Цитата
ну на мото.комЮА может че есть, или на чина-скутере...
#498
Отправлено 25 Май 2008 - 19:12
Цитата
Кстати, зап, качественные кофры рулят

#499
Отправлено 25 Май 2008 - 19:22
да я несомневаюсь что торнадо лучше, не даром он практически в 2 раза дороже..
но 13к, + то что я написал(а ты еще сказал что будет дороже...)
эт будет оч накладно....
а так бы я естественно взял бы торнадо...
#500
Отправлено 25 Май 2008 - 19:56
Цитата
плюсы и минусы Торнадо и Ф1
Торнадо
+мотор более надежен
+водянка (особено на дальняки летом)
+тормоза посерьезней
+удобная посадка
+более мощный мотор
+довольно жесткая рама
-более дорогой (особенно в последнее время)
-требует доработки
-более сложен в обслуживании
-запчасти найти сложнее (но можно)
Ф1
+относительно дешев
+полно запчастей
+более прост в обслуживании
-воздушка
-требует доработки
-меньший ресурс мотора
-хиленькая рама для наших дорог
-глушителю пипец приходит слишком быстро (сэкономили китаезы)
-со временем мощи начинает нехватать
Это мое субективное мнение
#502
Отправлено 25 Май 2008 - 20:22
Цитата
Кредит. Весь мир сейчас живёт в кредит

Цитата
Если есть возможность - покатай на этом ф1 и на торнадо (у знакомых попросы ну и т.п..) и сразу определишь что тебе больше "по душе".
А на ф1 кстати 140 км тоже не в кайф ехать. "Ветер в харю, а я шпарю..." как грится =).
#503
Отправлено 25 Май 2008 - 20:39
нормальные обороты двигателя при скорости 100км/ч 5000-5500 об/мин
обороты холостого хода 1500 +/- 100 об/мин
при РЕАЛЬНЫХ 900-1000 об/мин мотор начинает глохнуть
на торнадо стоит электронный тахометр
на некоторых экземплярах китаезы забывают делать калибровку
на некоторэх в силу тех или иных причин начинает глючить схема (водичка, пайка не ахти и т.д. )
чем мне нравится торнадо так это двигателем 172ММ
его выпускает только один завод CFmoto
и качество зборки у них на высоте
но вот все остальное выпускают с десяток мелких заводиков
#504
Отправлено 25 Май 2008 - 21:14
Цитата
Я так понимаю, в "домашних" условиях его откалибровать невозможно?
В принципе, меня этот тахометр и не очень "припекает". Толку от него - почти никакого. Ну какая разница, погляжу я на него или его вообще не будет? Ну увижу положение стрелки - какая разница? Эт на спортбайках он (почему-то) оооочень нужен

Цитата
Двигатель - точнейшая копия итальянского Piaggio Quazar. Это тоже не может не радовать

#505
Отправлено 25 Май 2008 - 21:52
я и так буду брать в кредит, для меня и 10к будет накладненько...
но относительно терпимо...
конечно могу вытянуть и торнадо..
всетаки интересует где можно более подробно почитать про ф1???
и какие есть в Киеве салоны с инет катологами???
спс
#506
Отправлено 25 Май 2008 - 22:35
Цитата
В принципе, меня этот тахометр и не очень "припекает". Толку от него - почти никакого. Ну какая разница, погляжу я на него или его вообще не будет? Ну увижу положение стрелки - какая разница? Эт на спортбайках он (почему-то) оооочень нужен .
впринципе ничего невозможного нет
тахометр полезен для настройки вариатора
также для настройки момента срабатывания центробежного сцепления
Цитата
разработка Хонды конца 80
пременялся на европейских моделях
в наше время хондой не выпускается
оборудование выкупила CFmoto и производит данный мотор
мотор действительно надежен
не такой форсированый как новые модели
но зато ресурс больше
#507
Отправлено 26 Май 2008 - 11:15
#509
Отправлено 26 Май 2008 - 18:50
Цитата
если в идеальном состоянии то за штук 12-13
#510
Отправлено 26 Май 2008 - 20:52
Цитата
да есть посмотри на www.sip-scootershop.com
например Art.-Nr. M5111262 цена 131,10 евро
это на родной ремень
можно поставить Art.-No.: M5111226 цена 139,65 евро
под ремень 23,5мм
такого прироста мощности как на полтинеке получить не удастся
можно улутьшить динамику немного поднять скорость
имеет смысл ставить с тюнинговой крыльчаткой 43 евро
для настройки понадобится набор пружин разной жесткости
#511
Отправлено 31 Май 2008 - 14:01

Прикрепленные файлы
-
IMG_2388.JPG (38,12К)
Количество загрузок:: 264 -
IMG_2373.JPG (38,41К)
Количество загрузок:: 290 -
IMG_2387.JPG (43,32К)
Количество загрузок:: 261
#512
Отправлено 31 Май 2008 - 16:09
мда... скутер бомбовой...
а самое главное удобный...
кстати на фото он выглядит гораздо меньше...
в реалии здоровенная махина...
#513
Отправлено 31 Май 2008 - 22:21