Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#472
Отправлено 06 Май 2008 - 10:42
#473
Отправлено 06 Май 2008 - 13:38

Реально, если после покупки плюнуть на "гарантию", разобрать его и все самому перещупать, то бегать будет нормально. По скорости скажу вот чего: знакомцы после обкатки и регулировки летают 120-140... один на трассе раскочегарил до 160. Полюбому у тебя изначально будет где-то тарахтеть, скрипеть, будет чего-то недотянуто или пережато, несмазано... разбирай, устраняй и будет тебе счастье
#475
Отправлено 08 Май 2008 - 06:55
Forza (22.3.2008, 21:02) писал:
Дело было 2 января, решил открыть сезон. Ну покатался по снегу немного, потом посмотрел на температуру.
Вообщем, сжевало резьбу на крыльчатке помпы жидкостного охлаждения (она дюралевая).
Всё починил сам, если интересны подробности - маякуйте, писать много...
Да и пока разобрался какого чёрта у меня воздух в системе оставался после сборки - нервы потрепал

Общая сумма ремонта - 7 грв. Да-да, СЕМЬ гривен

Хм, как по мне - то нормальные. Вешу я 65 кг.
Особенно если вдвоём едешь - полный кайф, подвеска глотает все неровности...
Аморы и должны быть жестковаты, иначе будешь ехать как на батуте.
А так вообще менять что-то - пока нет

Покупать, наверное всё буду "в реале" (с мотоюашным сервисом боюсь попасть с размерами...)
У меня сальник на помпе течет. Снял крышку помпы, а там крыльчатка, но она не откручивается. Как ее снять может чего подскажешь?
#476
Отправлено 09 Май 2008 - 06:15
-=DIN=- (10.9.2007, 7:41) писал:
Борзеют.
Ну ябы спросил в лицо где "Ответы за свой базар" и в случае непоучения ответа дал бы кулаком промежглаз и фиг бы у них потом хоть один мой знакомый купил скут или запчасти.
Такие муд@ки задрали уже. Вот у нас так хорошо, а у них плохо...
Подобное в аьфамото есть - ои тоже на Гадюк гонят, так я посмотрел их Дженщи... - кучка дерьма на двух колёсиках..., а про V3 V5 "моцы" вообще молчу (за 15к лучше купить спорт, 250cc Зонгшен).
Так что на это можешь закрывать глаза или смеяться, обычная кокуренция.
А масло нигде не доливают - хотя у меня было даже больше чем надо.
За 150 грн. я блин сделаю профилактику покруче их. Знаю деятелей..., посмотрят со всех сторон, колёса подкачают и всё

Снять с морды пастик и посмотреть всю цепь.
На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал

Слыш пионер! Это кто тебя научил холостые обороты ручкой газа регулировать?
#477
Отправлено 10 Май 2008 - 14:50
Там левосторонняя резьба на 7 с шагом 1.
Для снятия крути в правую сторону.
А как ты определил, что именно сальник течет? Там же все закрыто, откуда течь пошла?
#478
Отправлено 10 Май 2008 - 14:56
Наверное, это что-то от переполнения картера? Просто я много масла залил, когда менял

Да и такое чувство, что это отверстие расположено ЗА помпой охлаждения, поэтому к тосолу она не имеет отношения...
#479
Отправлено 12 Май 2008 - 07:03
Чуть ниже помпы есть отверстие в картере 1 мм примерно, чтобы тосол не шел в подшипник и в картер в случае износа сальника он идет в это отверстие.
Снял я крыльчатку. Визуально все вроде нормально, но рабочая кромка сальника имеет огрехи литья, поэтому закажу новый сальник.
#480
Отправлено 14 Май 2008 - 13:33
#482
Отправлено 14 Май 2008 - 16:57
Цитата
Ну я бы не сказал так прямо "идёт". За езду в 50 км образуется одна - две капельки.
#483
Отправлено 15 Май 2008 - 22:40

А ездить хочется...
#484
Отправлено 19 Май 2008 - 19:43
abu_Dawood (24.3.2008, 20:02) писал:
Самый простой, и на мой взгляд лучший, способ: берём передний брызговик от копейки, вырезаем так как нравится и крепим


Количество загрузок:: 340

Количество загрузок:: 307
Всвязи с тем, что колесо может на сильных буераках чиркать крыло - его нужно немного приподнять (две гайки подложить под пластину) и использовать для крепежа болты с гладкими шляпками:

Количество загрузок:: 316

Количество загрузок:: 351
Вроде бы всё

Прикрепленные файлы
-
IMG_0549.jpg (161,42К)
Количество загрузок:: 314
#485
Отправлено 19 Май 2008 - 20:12

Количество загрузок:: 224

Количество загрузок:: 201
Что это? Оттуда во время езды что-то капает. Но ни масло, ни тосол не исчезают

Всявязи со слухами о взрывающихся аккумуляторах из-за подачи выского напряжения от генератора, решил проверить у себя.
Итог - 14,4 В. Думаю это много. А как уменьшить - хз.
После езды в аккуме накапливается газ. Газоотводной трубки нет, поэтому пробочки (резиновые) прямо слетают когда начинаешь их снимать. Иглой проткнул их, думаю так газ будет выходить.
Странно, на полтиннике (также китайском) аккум с газоотводной трубкой и уже четыре года проблем нет.
#486
Отправлено 24 Май 2008 - 18:03
Проехал за год почти пять тысяч км. Ничего плохого в движке,за исключением чихов, не наблюдаю.
Деформировалось заднее колесо второй раз.На прокатке дисков,в СТО, неровность исправляется за 20 грн.
Свет слабый. Шляпки саморезов стали ржаветь.Выхлопная стала ржаветь в местах нагрева. Руль, в местах доступных глазу, ржавеет.Масляная шлангочка на головке цилиндра лопнула в районе штуцера - замотал изолентой. Про дребезжание кофра, не смотря на постоянное подтягивание и подкладывание всяких всячин, не стоит говорить. Передняя часть скутера неизменно тарахтит на кочках или неровностях дороги, хотя все винты крепко затянуты.
До сорока км/ч набирает плавно, а после - стремительно бежит стрелка до ста и более км/ч, это немного успокаивает в Торнаде, интересной технике. "Любит" тепло.
Пока полёт нормальный.
Как бы не в тему:
народ Китая возмущён, что их дома и здания были построены из очень слабого и,думаю, дешевого стройматериала.И, еслибы они были покрепче, то, возможно, не погибло столько много детей и людей в школах и домах - я передал, почти слово в слово, комментарий по телевидению одного из пострадавших китайцев.
#487
Отправлено 25 Май 2008 - 09:45
подскажите где его лучше брать в Киеве???
#488
Отправлено 25 Май 2008 - 12:58
Цитата
Зап, это не маслянная, а газоотводная (выхлоп из картера).
Цитата
Сказывается правильная обкатка. У меня рвёт моментально. И хоть ДО и хоть ПОСЛЕ 40-ка...
Тахометр работает правильно?
У меня на 100км/ч показывает 3 тыс.
#489
Отправлено 25 Май 2008 - 13:00
Цитата
Чувак, не надо...
Не, если любишь мозги себе трахать то бери

Цитата
Там, где его продают ))).
Да в любом салоне. Цены везде одинаковые.
#490
Отправлено 25 Май 2008 - 14:14
Цитата
а думаеш с япошками и европейцами даже новыми не надо
поменьше конечно, но тоже мозги компосируют неслабо
прверено
#493
Отправлено 25 Май 2008 - 18:48
Цитата
ну ото ж и я думаю шо неправильно работает...
Хотя, если подумать... Удностволка, 250 кубов, диаметр поршня 78мм - вроде как нормально 3 тысячи.
Холостые были 1200-1300 на 92-ом бензине. Сегодня залил 95-ый пэрхвект - 900 оборотов стабильно. Работает тихо-тихо. Проехал такое же расстояние как и на 92-ом - жрёт меньше, работает тише (раньше при набирании газа четко был слышен такт, как у МТ).
Короче, одним словом - КИТАЙ

#494
Отправлено 25 Май 2008 - 18:51
Хер там с ними, с деньгами. Переплата в пять гривен - это разве много? При нынешней инфляции

Даже пачку призервативов нормальных не купишь.
#495
Отправлено 25 Май 2008 - 18:55
ASUS (25.5.2008, 14:20) писал:
Не, если любишь мозги себе трахать то бери

Там, где его продают ))).
Да в любом салоне. Цены везде одинаковые.
гдеж ты такой умный взялся?))))))))))))
седня ездил рядом с собой где продают мотороллеры(у нас есть салоны?????

так вот, у них на днях будет, помоему Браво 250... один в один торнадо, за 13к
и стоит вайпет ф1 150, за 7,5к
я так подумал и решил взять ф1, 7,5к + экипировка, права, регистрация, будет гдет 10к...
где можно прочитать про ф1(отзывы)???
тут искал, ниче существенного....(