MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#465 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 16:37

Цитата

Холостые выставляются и нужно посмотреть предпусковой обогатитель (электронная штуковина похожая на эл. клапан стоит на карбе)а вот играться натяжкой троса не советовал бы там выставляется свободный ход чтобы трос не в натяжку был когда ручка отпущена и им ни кто ни когда не выставляет холостой ход, а то руль вправо влево повернёшь, трос чуть подтянется и будут плавать не говоря уже о растяжке троса

Ну так естественно поворот рулевой колонки берётся в учёт при выставлении.
0

#466 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 19:06

Кстати, народ..., заметил вот такую интересную штуковину: у нас между ног над крышкой бензо-тосоло-отсека куча места, неиспользуемого.
Кто-то пытался туда рюкзак прикрепить, который на баки на спортах цепляют?
0

#467 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 05 Май 2008 - 20:27

Просмотр сообщенияCanon (5.5.2008, 17:57) писал:

Ну так естественно поворот рулевой колонки берётся в учёт при выставлении.


Короче не маньячь ни кто не делает эту процедуру так, не конечно если нужно срочно до дома доехать не вопрос но на постоянку ни когда ни на одном ДВС не делает такую хрень это как гланды через жопу вырывать только из-за того что есть клизма из инструментов.
0

#468 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 20:44

Цитата

Короче не маньячь ни кто не делает эту процедуру так, не конечно если нужно срочно до дома доехать не вопрос но на постоянку ни когда ни на одном ДВС не делает такую хрень это как гланды через жопу вырывать только из-за того что есть клизма из инструментов.

Чёта я не понял..., ты о чём? Можно со знаками препинания? Хотя бы...
0

#469 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 05 Май 2008 - 22:05

Тебе расписать, как регулируют холостой ход??
Сори но все время пишу без знаков припинания - чукча читатель, чукча не писатель
Вобщем, я написал, что не регулируют холостой ход тросиком. Что для этого есть винты на карбюраторе. Что не льзя делать, как проще, нужно как правильно. Это в кратце!
0

#470 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 07:27

Ну так никто не писа чисто о регулировке тросиком. для правильной нстройки нужно и карбюратор выставить, и тросик правильно протянуть, чтобы не подклинивал везде...
Это ж как дважды-два.
0

#471 Пользователь офлайн   г.г.г. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 10:33

Что это справка-счет,для чего она.
0

#472 Пользователь офлайн   г.г.г. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 10:42

Да,напишите кто-нибудь реальные ходовые качества,какая скорость, пробег до капремонта двигателя,может еще кто чего добавит,и что нужно проверить при покупке,а то скоро брать надо быть"подкованным".Спасибо!!!
0

#473 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 06 Май 2008 - 13:38

При покупке проверить наличие самого скута :) Ну и осмотри на предмет повреждений пластика. Все остальное проверишь в гараже у себя.

Реально, если после покупки плюнуть на "гарантию", разобрать его и все самому перещупать, то бегать будет нормально. По скорости скажу вот чего: знакомцы после обкатки и регулировки летают 120-140... один на трассе раскочегарил до 160. Полюбому у тебя изначально будет где-то тарахтеть, скрипеть, будет чего-то недотянуто или пережато, несмазано... разбирай, устраняй и будет тебе счастье
0

#474 Пользователь офлайн   cmkl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 07 Май 2008 - 08:07

Просмотр сообщенияvoron (5.5.2008, 17:32) писал:

А что с ним не так.

может быть просто приклинивает, у меня просто не правильно был засунут (сильно глубоко) на нем есть паз в котором должно стоять стопорное кольцо, вобщем сборка оставляет желать лучшего....
0

#475 Пользователь офлайн   voron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 08 Май 2008 - 06:55

Просмотр сообщенияForza (22.3.2008, 21:02) писал:

"Если бы я знал..." Короче замёрз он у меня, а я даже не заметил...
Дело было 2 января, решил открыть сезон. Ну покатался по снегу немного, потом посмотрел на температуру.
Вообщем, сжевало резьбу на крыльчатке помпы жидкостного охлаждения (она дюралевая).
Всё починил сам, если интересны подробности - маякуйте, писать много...
Да и пока разобрался какого чёрта у меня воздух в системе оставался после сборки - нервы потрепал :).
Общая сумма ремонта - 7 грв. Да-да, СЕМЬ гривен :).
Хм, как по мне - то нормальные. Вешу я 65 кг.
Особенно если вдвоём едешь - полный кайф, подвеска глотает все неровности...
Аморы и должны быть жестковаты, иначе будешь ехать как на батуте.

А так вообще менять что-то - пока нет :lol:. Я тут к экиперовочке присмотрелся, "падана"вской и шлем Nolan N102.
Покупать, наверное всё буду "в реале" (с мотоюашным сервисом боюсь попасть с размерами...)


У меня сальник на помпе течет. Снял крышку помпы, а там крыльчатка, но она не откручивается. Как ее снять может чего подскажешь?
0

#476 Пользователь офлайн   balu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 09 Май 2008 - 06:15

Просмотр сообщения-=DIN=- (10.9.2007, 7:41) писал:

Маркетинговая уловка. Если они поставили лапку. которой ты всё-равно не сможешь пользоваться, ибо силы не хватит (а еси хватит - то только сломаешь её...), то цена возрастает на 4к грн.? А гарантия у всех есть, этим никого не дивишь сегодня.
Борзеют.

Ну ябы спросил в лицо где "Ответы за свой базар" и в случае непоучения ответа дал бы кулаком промежглаз и фиг бы у них потом хоть один мой знакомый купил скут или запчасти.
Такие муд@ки задрали уже. Вот у нас так хорошо, а у них плохо...
Подобное в аьфамото есть - ои тоже на Гадюк гонят, так я посмотрел их Дженщи... - кучка дерьма на двух колёсиках..., а про V3 V5 "моцы" вообще молчу (за 15к лучше купить спорт, 250cc Зонгшен).
Так что на это можешь закрывать глаза или смеяться, обычная кокуренция.
А масло нигде не доливают - хотя у меня было даже больше чем надо.
За 150 грн. я блин сделаю профилактику покруче их. Знаю деятелей..., посмотрят со всех сторон, колёса подкачают и всё :smile1: - плати 150...
Снять с морды пастик и посмотреть всю цепь.
На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал ;)).

Слыш пионер! Это кто тебя научил холостые обороты ручкой газа регулировать?
0

#477 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 10 Май 2008 - 14:50

Просмотр сообщенияvoron (8.5.2008, 8:15) писал:

У меня сальник на помпе течет. Снял крышку помпы, а там крыльчатка, но она не откручивается. Как ее снять может чего подскажешь?

Там левосторонняя резьба на 7 с шагом 1.
Для снятия крути в правую сторону.
А как ты определил, что именно сальник течет? Там же все закрыто, откуда течь пошла?
0

#478 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 10 Май 2008 - 14:56

Я недавно заметил небольшое отверстие рядом с крышкой помпы охлаждения. Ровное, не похоже не дырку. При нагревании из нее совсем немного выходит масло.
Наверное, это что-то от переполнения картера? Просто я много масла залил, когда менял :rolleyes:.
Да и такое чувство, что это отверстие расположено ЗА помпой охлаждения, поэтому к тосолу она не имеет отношения...
0

#479 Пользователь офлайн   voron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 12 Май 2008 - 07:03

А как ты определил, что именно сальник течет? Там же все закрыто, откуда течь пошла?

Чуть ниже помпы есть отверстие в картере 1 мм примерно, чтобы тосол не шел в подшипник и в картер в случае износа сальника он идет в это отверстие.
Снял я крыльчатку. Визуально все вроде нормально, но рабочая кромка сальника имеет огрехи литья, поэтому закажу новый сальник.
0

#480 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 13:33

Очень интересно..., особенно учитывая тот факт, что из этого отверсия идёт чистое масло...
0

#481 Пользователь офлайн   voron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 16:01

Просмотр сообщенияCanon (14.5.2008, 14:53) писал:

Очень интересно..., особенно учитывая тот факт, что из этого отверсия идёт чистое масло...

Если идет чистое масло то плохой сальник со стороны, подшипника помпы, который сообщается с объемом масла картера.
0

#482 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 16:57

Цитата

Если идет чистое масло то плохой сальник со стороны, подшипника помпы, который сообщается с объемом масла картера.

Ну я бы не сказал так прямо "идёт". За езду в 50 км образуется одна - две капельки.
0

#483 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Май 2008 - 22:40

Всё (СОБАКОЖЕНЩИНА!) задрал меня этот стайлинг..., каждую неделю цепляю новую фиговину..., приходится пол мотоцикла разобрать :).
А ездить хочется...
0

#484 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 19:43

Просмотр сообщенияabu_Dawood (24.3.2008, 20:02) писал:

задний брызговик, вырезал из камеры от колеса от какого то грузовика, не красиво , но зато помогало колосально. Летаю по лужам и грязи , а номер и фары и тем более кофр чистые... Можно поробовать с линолеума..

Самый простой, и на мой взгляд лучший, способ: берём передний брызговик от копейки, вырезаем так как нравится и крепим :).

Прикрепленный файл  IMG_0544.jpg (156,97К)
Количество загрузок:: 340
Прикрепленный файл  IMG_0546.jpg (126,05К)
Количество загрузок:: 307
Всвязи с тем, что колесо может на сильных буераках чиркать крыло - его нужно немного приподнять (две гайки подложить под пластину) и использовать для крепежа болты с гладкими шляпками:
Прикрепленный файл  IMG_0547.jpg (85,37К)
Количество загрузок:: 316
Прикрепленный файл  IMG_0548.jpg (214,82К)
Количество загрузок:: 351

Вроде бы всё ;) .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0549.jpg (161,42К)
    Количество загрузок:: 314

0

#485 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 20:12

Вопрос о загадочном отверстии в картере.
Прикрепленный файл  IMG_0550.jpg (91,1К)
Количество загрузок:: 224
Прикрепленный файл  IMG_0551.jpg (90,25К)
Количество загрузок:: 201
Что это? Оттуда во время езды что-то капает. Но ни масло, ни тосол не исчезают :).

Всявязи со слухами о взрывающихся аккумуляторах из-за подачи выского напряжения от генератора, решил проверить у себя.
Итог - 14,4 В. Думаю это много. А как уменьшить - хз.
После езды в аккуме накапливается газ. Газоотводной трубки нет, поэтому пробочки (резиновые) прямо слетают когда начинаешь их снимать. Иглой проткнул их, думаю так газ будет выходить.

Странно, на полтиннике (также китайском) аккум с газоотводной трубкой и уже четыре года проблем нет.
0

#486 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 24 Май 2008 - 18:03

Всем привет.


Проехал за год почти пять тысяч км. Ничего плохого в движке,за исключением чихов, не наблюдаю.
Деформировалось заднее колесо второй раз.На прокатке дисков,в СТО, неровность исправляется за 20 грн.
Свет слабый. Шляпки саморезов стали ржаветь.Выхлопная стала ржаветь в местах нагрева. Руль, в местах доступных глазу, ржавеет.Масляная шлангочка на головке цилиндра лопнула в районе штуцера - замотал изолентой. Про дребезжание кофра, не смотря на постоянное подтягивание и подкладывание всяких всячин, не стоит говорить. Передняя часть скутера неизменно тарахтит на кочках или неровностях дороги, хотя все винты крепко затянуты.
До сорока км/ч набирает плавно, а после - стремительно бежит стрелка до ста и более км/ч, это немного успокаивает в Торнаде, интересной технике. "Любит" тепло.
Пока полёт нормальный.

Как бы не в тему:
народ Китая возмущён, что их дома и здания были построены из очень слабого и,думаю, дешевого стройматериала.И, еслибы они были покрепче, то, возможно, не погибло столько много детей и людей в школах и домах - я передал, почти слово в слово, комментарий по телевидению одного из пострадавших китайцев.
0

#487 Пользователь офлайн   feodal 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 25 Май 2008 - 09:45

думаю себе взять торнадо..
подскажите где его лучше брать в Киеве???
0

#488 Пользователь офлайн   ASUS 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 25 Май 2008 - 12:58

Цитата

Масляная шлангочка на головке цилиндра лопнула в районе штуцера - замотал изолентой.

Зап, это не маслянная, а газоотводная (выхлоп из картера).

Цитата

До сорока км/ч набирает плавно, а после - стремительно бежит стрелка до ста и более км/ч, это немного успокаивает в Торнаде, интересной технике.

Сказывается правильная обкатка. У меня рвёт моментально. И хоть ДО и хоть ПОСЛЕ 40-ка...

Тахометр работает правильно?
У меня на 100км/ч показывает 3 тыс.
0

#489 Пользователь офлайн   ASUS 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 25 Май 2008 - 13:00

Цитата

думаю себе взять торнадо..

Чувак, не надо...
Не, если любишь мозги себе трахать то бери :(.

Цитата

подскажите где его лучше брать в Киеве???

Там, где его продают ))).
Да в любом салоне. Цены везде одинаковые.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей