Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#460
Отправлено 05 Май 2008 - 07:08
Помпа так и капает, никто не знает размер сальника и можно ли его поменять, сняв только крышку помпы и крыльчатку?
#461
Отправлено 05 Май 2008 - 07:12
Можно ещё с натяжением тросика поиграться

#462
Отправлено 05 Май 2008 - 07:29
Можно ещё с натяжением тросика поиграться

Холостые выставляются и нужно посмотреть предпусковой обогатитель (электронная штуковина похожая на эл. клапан стоит на карбе)
а вот играться натяжкой троса не советовал бы там выставляется свободный ход чтобы трос не в натяжку был когда ручка отпущена и им ни кто ни когда не выставляет холостой ход, а то руль вправо влево повернёшь, трос чуть подтянется и будут плавать не говоря уже о растяжке троса
#463
Отправлено 05 Май 2008 - 08:38
Помпа так и капает, никто не знает размер сальника и можно ли его поменять, сняв только крышку помпы и крыльчатку?
Это 100% пусковой обоготитель, было аналогично........

#465
Отправлено 05 Май 2008 - 16:37
Цитата
Ну так естественно поворот рулевой колонки берётся в учёт при выставлении.
#466
Отправлено 05 Май 2008 - 19:06
Кто-то пытался туда рюкзак прикрепить, который на баки на спортах цепляют?
#467
Отправлено 05 Май 2008 - 20:27
Canon (5.5.2008, 17:57) писал:
Короче не маньячь ни кто не делает эту процедуру так, не конечно если нужно срочно до дома доехать не вопрос но на постоянку ни когда ни на одном ДВС не делает такую хрень это как гланды через жопу вырывать только из-за того что есть клизма из инструментов.
#468
Отправлено 05 Май 2008 - 20:44
Цитата
Чёта я не понял..., ты о чём? Можно со знаками препинания? Хотя бы...
#469
Отправлено 05 Май 2008 - 22:05
Сори но все время пишу без знаков припинания - чукча читатель, чукча не писатель
Вобщем, я написал, что не регулируют холостой ход тросиком. Что для этого есть винты на карбюраторе. Что не льзя делать, как проще, нужно как правильно. Это в кратце!
#470
Отправлено 06 Май 2008 - 07:27
Это ж как дважды-два.
#472
Отправлено 06 Май 2008 - 10:42
#473
Отправлено 06 Май 2008 - 13:38

Реально, если после покупки плюнуть на "гарантию", разобрать его и все самому перещупать, то бегать будет нормально. По скорости скажу вот чего: знакомцы после обкатки и регулировки летают 120-140... один на трассе раскочегарил до 160. Полюбому у тебя изначально будет где-то тарахтеть, скрипеть, будет чего-то недотянуто или пережато, несмазано... разбирай, устраняй и будет тебе счастье
#475
Отправлено 08 Май 2008 - 06:55
Forza (22.3.2008, 21:02) писал:
Дело было 2 января, решил открыть сезон. Ну покатался по снегу немного, потом посмотрел на температуру.
Вообщем, сжевало резьбу на крыльчатке помпы жидкостного охлаждения (она дюралевая).
Всё починил сам, если интересны подробности - маякуйте, писать много...
Да и пока разобрался какого чёрта у меня воздух в системе оставался после сборки - нервы потрепал

Общая сумма ремонта - 7 грв. Да-да, СЕМЬ гривен

Хм, как по мне - то нормальные. Вешу я 65 кг.
Особенно если вдвоём едешь - полный кайф, подвеска глотает все неровности...
Аморы и должны быть жестковаты, иначе будешь ехать как на батуте.
А так вообще менять что-то - пока нет

Покупать, наверное всё буду "в реале" (с мотоюашным сервисом боюсь попасть с размерами...)
У меня сальник на помпе течет. Снял крышку помпы, а там крыльчатка, но она не откручивается. Как ее снять может чего подскажешь?
#476
Отправлено 09 Май 2008 - 06:15
-=DIN=- (10.9.2007, 7:41) писал:
Борзеют.
Ну ябы спросил в лицо где "Ответы за свой базар" и в случае непоучения ответа дал бы кулаком промежглаз и фиг бы у них потом хоть один мой знакомый купил скут или запчасти.
Такие муд@ки задрали уже. Вот у нас так хорошо, а у них плохо...
Подобное в аьфамото есть - ои тоже на Гадюк гонят, так я посмотрел их Дженщи... - кучка дерьма на двух колёсиках..., а про V3 V5 "моцы" вообще молчу (за 15к лучше купить спорт, 250cc Зонгшен).
Так что на это можешь закрывать глаза или смеяться, обычная кокуренция.
А масло нигде не доливают - хотя у меня было даже больше чем надо.
За 150 грн. я блин сделаю профилактику покруче их. Знаю деятелей..., посмотрят со всех сторон, колёса подкачают и всё

Снять с морды пастик и посмотреть всю цепь.
На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал

Слыш пионер! Это кто тебя научил холостые обороты ручкой газа регулировать?
#477
Отправлено 10 Май 2008 - 14:50
Там левосторонняя резьба на 7 с шагом 1.
Для снятия крути в правую сторону.
А как ты определил, что именно сальник течет? Там же все закрыто, откуда течь пошла?
#478
Отправлено 10 Май 2008 - 14:56
Наверное, это что-то от переполнения картера? Просто я много масла залил, когда менял

Да и такое чувство, что это отверстие расположено ЗА помпой охлаждения, поэтому к тосолу она не имеет отношения...
#479
Отправлено 12 Май 2008 - 07:03
Чуть ниже помпы есть отверстие в картере 1 мм примерно, чтобы тосол не шел в подшипник и в картер в случае износа сальника он идет в это отверстие.
Снял я крыльчатку. Визуально все вроде нормально, но рабочая кромка сальника имеет огрехи литья, поэтому закажу новый сальник.
#480
Отправлено 14 Май 2008 - 13:33
#482
Отправлено 14 Май 2008 - 16:57
Цитата
Ну я бы не сказал так прямо "идёт". За езду в 50 км образуется одна - две капельки.
#483
Отправлено 15 Май 2008 - 22:40

А ездить хочется...
#484
Отправлено 19 Май 2008 - 19:43
abu_Dawood (24.3.2008, 20:02) писал:
Самый простой, и на мой взгляд лучший, способ: берём передний брызговик от копейки, вырезаем так как нравится и крепим


Количество загрузок:: 340

Количество загрузок:: 307
Всвязи с тем, что колесо может на сильных буераках чиркать крыло - его нужно немного приподнять (две гайки подложить под пластину) и использовать для крепежа болты с гладкими шляпками:

Количество загрузок:: 316

Количество загрузок:: 351
Вроде бы всё

Прикрепленные файлы
-
IMG_0549.jpg (161,42К)
Количество загрузок:: 314